Расчет числа сборных поездов
Страница 1

Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8.

(2,1) [7 ст. 13]

(2,2) [7 ст. 13]

Таблица 11

Баланс порожних вагонов участка Г-К

Станция

Погрузка вагон / сут

Выгрузка

вагон / сут

Регулировочный разрыв

вагонов / сут

неч

чет

неч

чет

а

е

ж

з

и

6

4

2

3

6

3

3

3

3

4

2

7

2

10

2

7

5

1

4

5

(6+3)-(2+7)=0

(4+3)-(7+5)=-5

(2+3)-(2+1)=2

(3+3)-(10+4)=-8

(6+4)-(2+5)=3

Итого по

разделу

21

16

23

22

По диаграмме местных вагонопотоков определяем для каждого суммарный вес вагонов, следующих в сборных поездах в нечетном и четном направлениях,

(2.3) [7 ст. 15]

и их суммарную длину

(2.4) [7 ст. 15]

где – число груженых вагонов, следующих на перегоне;

– число порожних вагонов на том же перегоне;

– соответственно вес вагона груженого и порожнего, т

(см. табл. 4).

Для каждого перегона рассчитывают потребное число нечетных и четных сборочных поездов по силе тяги:

(2.5) [7 ст. 15]

где – вес сборного поезда брутто; =2000т;

и по длине приемоотправочных путей:

(2.6) [7 ст. 15]

м

Перегон Г-а

Четное направление =16, =1

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =21, =0

т

м

п-ов/сут

Страницы: 1 2 3 4

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...

Производственная характеристика вокзала
При составлении технологического процесса вокзала обязательными являются следующие положения: - четкая специализация работы каждого подразделения вокзала; - рациональная последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, высокая производительность труда работников; - правильна ...