Расчет числа сборных поездов
Страница 1

Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8.

(2,1) [7 ст. 13]

(2,2) [7 ст. 13]

Таблица 11

Баланс порожних вагонов участка Г-К

Станция

Погрузка вагон / сут

Выгрузка

вагон / сут

Регулировочный разрыв

вагонов / сут

неч

чет

неч

чет

а

е

ж

з

и

6

4

2

3

6

3

3

3

3

4

2

7

2

10

2

7

5

1

4

5

(6+3)-(2+7)=0

(4+3)-(7+5)=-5

(2+3)-(2+1)=2

(3+3)-(10+4)=-8

(6+4)-(2+5)=3

Итого по

разделу

21

16

23

22

По диаграмме местных вагонопотоков определяем для каждого суммарный вес вагонов, следующих в сборных поездах в нечетном и четном направлениях,

(2.3) [7 ст. 15]

и их суммарную длину

(2.4) [7 ст. 15]

где – число груженых вагонов, следующих на перегоне;

– число порожних вагонов на том же перегоне;

– соответственно вес вагона груженого и порожнего, т

(см. табл. 4).

Для каждого перегона рассчитывают потребное число нечетных и четных сборочных поездов по силе тяги:

(2.5) [7 ст. 15]

где – вес сборного поезда брутто; =2000т;

и по длине приемоотправочных путей:

(2.6) [7 ст. 15]

м

Перегон Г-а

Четное направление =16, =1

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =21, =0

т

м

п-ов/сут

Страницы: 1 2 3 4

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...

Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д. В данном случае принимаются следующие нормативы: · уклон отвода возвышения рельса i = ...