Определение размеров движения

Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений:

(3.1) [7 ст. 19]

где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут;

— расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних вагонов.

Для участка Г-К (однопутный)

Нечетное направление

Четное направление

7,49>7,16 =8 пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

Нечетное направление

Четное направление

26,87>24,05 =27 пар поездов/сут

Число расписаний грузовых поездов (без сборных), необходимое для устойчивого пропуска вагонопотока, рассчитывают по каждому участку по формуле:

(3.2) [7 ст. 21]

где — резерв числа расписаний, учитывающий колебания вагонопотока в период действия графика движения поездов.

Для данного варианта на однопутном участке пар поездов/сут, на двухпутном пар поездов/сут.

Для участка Г-К (однопутный)

пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

пар поездов/сут

На основании полученных данных строим схему поездопотоков (рис. 3). При этом расписания грузовых поездов с однопутного участка прокладываем сквозными на всем направлении Г-А.

Рис. 3 Схема поездопотоков.

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...

Вероятностный характер действующих сил
Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические. Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории ве ...

Производственная характеристика вокзала
При составлении технологического процесса вокзала обязательными являются следующие положения: - четкая специализация работы каждого подразделения вокзала; - рациональная последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, высокая производительность труда работников; - правильна ...