Определение размеров движения

Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений:

(3.1) [7 ст. 19]

где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут;

— расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних вагонов.

Для участка Г-К (однопутный)

Нечетное направление

Четное направление

7,49>7,16 =8 пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

Нечетное направление

Четное направление

26,87>24,05 =27 пар поездов/сут

Число расписаний грузовых поездов (без сборных), необходимое для устойчивого пропуска вагонопотока, рассчитывают по каждому участку по формуле:

(3.2) [7 ст. 21]

где — резерв числа расписаний, учитывающий колебания вагонопотока в период действия графика движения поездов.

Для данного варианта на однопутном участке пар поездов/сут, на двухпутном пар поездов/сут.

Для участка Г-К (однопутный)

пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

пар поездов/сут

На основании полученных данных строим схему поездопотоков (рис. 3). При этом расписания грузовых поездов с однопутного участка прокладываем сквозными на всем направлении Г-А.

Рис. 3 Схема поездопотоков.

Выбор технологических баз
Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями: - в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служивши ...

Экономическая эффективность проекта
Экономия от организации пункта технического обслуживания автомобилей на предприятии может быть подсчитана по формуле Эг= Зф- Сц, (7.22) где Зф- затраты на поддержание работоспособности автомобильного парка, существующие на предприятии. По данным годового отчета Зф= 614220 руб. Эг= 614220-492025= 12 ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...