Определение размеров движения

Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений:

(3.1) [7 ст. 19]

где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут;

— расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних вагонов.

Для участка Г-К (однопутный)

Нечетное направление

Четное направление

7,49>7,16 =8 пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

Нечетное направление

Четное направление

26,87>24,05 =27 пар поездов/сут

Число расписаний грузовых поездов (без сборных), необходимое для устойчивого пропуска вагонопотока, рассчитывают по каждому участку по формуле:

(3.2) [7 ст. 21]

где — резерв числа расписаний, учитывающий колебания вагонопотока в период действия графика движения поездов.

Для данного варианта на однопутном участке пар поездов/сут, на двухпутном пар поездов/сут.

Для участка Г-К (однопутный)

пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

пар поездов/сут

На основании полученных данных строим схему поездопотоков (рис. 3). При этом расписания грузовых поездов с однопутного участка прокладываем сквозными на всем направлении Г-А.

Рис. 3 Схема поездопотоков.

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Расчет площади объекта проектирования
F=Fоб*Kпл=130*3=390м2 где Fоб- суммарная площадь оборудования в плане (Табл.3.6) Fоб= 130 Kпл - (3…5) - коэффициент плотности расстановки оборудования в плане [6 с.54]. Перспективный метод организации труда. Перспективный метод организации технологического процесса АТП. Технологический процесс на о ...

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...