Контрольно-диагностическая карта
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Контрольно-диагностическая карта

1. Справка о виде и дате последнего технического обслуживания и ремонта

2. Сведения о неисправностях (по заявке машиниста)

3. Сведения о общей наработки с момента эксплуатации

4. Результат диагностирования (таблица 2.3.1)

5. Заключение диагноста о техническом состоянии объекта

6. Остаточный ресурс объекта

7. Неисправности и способы их устранения

8. Заключение инженера (мастера наладчика)

Таблица 2.3.1 - Результат диагностирования

Объект диагностирования

Измеряемый параметр

Единица измерения

Значение параметра

заключ.Р,О,З,И

Отметка о контр-ле

Нормальное

Предельное

При контрол.

1.Гильзо-поршневая группа

1.Стуки, скрипы, шорохи в сопряжениях

Гильза-поршенев.

Да/нет

Поршень-кольцо

Да/нет

2.Расход картерных газов

л/мин

50

130

3.Компрессия в цилиндрах

МПа

26

22.5

4.Разница компрессии

МПа

1.6

1.8

5. Утечки воздуха

из надпоршневого пространства

%

5

10

6.Разность утечек воздуха

%

10

20

7.Диаметр отверстия под нижний пояс гильзы

мм

151

+0,04

151.17

8.Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы

мм

153 +0,04

153.070

9.Выступание бурта гильзы над плоскостью блока

мм

0.065-0.165

0.06- 0.170

2.Кривошипно-шатунная группа

10.Стуки в коренных подшипниках

Да/нет

11.Биение постелей кор. подшипников коленвала

мм

0.013

0.025

12.Биение постелей кор. подшипников распредвала

мм

0.04

0.05

13.Расстояние между осями отверстий под коленвал и распредвал

мм

215.496 +0.02

-0.02

215.496 +0.10

-0.10

14.Непараллельность привалочной плоскости к оси коренных опор

мм

0.10

0.12

3.Система смазки, охлаждения

15.Давление масла

МПа

1.2

1.16

16.Давление жидкости

МПа

0.5

0.45

Страницы: 1 2

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 1990-е годы
Общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в 1990-е годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. – и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. ...

Вызовы городской мобильности
Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горо ...

Расчет площадей пункта технического обслуживания
Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению Fn= f o Vn Kn, (2.22) где f o- площадь автомобиля в плане ; Vn -количество универсальных постов; Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5. При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, п ...