Контрольно-диагностическая карта
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Контрольно-диагностическая карта

1. Справка о виде и дате последнего технического обслуживания и ремонта

2. Сведения о неисправностях (по заявке машиниста)

3. Сведения о общей наработки с момента эксплуатации

4. Результат диагностирования (таблица 2.3.1)

5. Заключение диагноста о техническом состоянии объекта

6. Остаточный ресурс объекта

7. Неисправности и способы их устранения

8. Заключение инженера (мастера наладчика)

Таблица 2.3.1 - Результат диагностирования

Объект диагностирования

Измеряемый параметр

Единица измерения

Значение параметра

заключ.Р,О,З,И

Отметка о контр-ле

Нормальное

Предельное

При контрол.

1.Гильзо-поршневая группа

1.Стуки, скрипы, шорохи в сопряжениях

Гильза-поршенев.

Да/нет

Поршень-кольцо

Да/нет

2.Расход картерных газов

л/мин

50

130

3.Компрессия в цилиндрах

МПа

26

22.5

4.Разница компрессии

МПа

1.6

1.8

5. Утечки воздуха

из надпоршневого пространства

%

5

10

6.Разность утечек воздуха

%

10

20

7.Диаметр отверстия под нижний пояс гильзы

мм

151

+0,04

151.17

8.Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы

мм

153 +0,04

153.070

9.Выступание бурта гильзы над плоскостью блока

мм

0.065-0.165

0.06- 0.170

2.Кривошипно-шатунная группа

10.Стуки в коренных подшипниках

Да/нет

11.Биение постелей кор. подшипников коленвала

мм

0.013

0.025

12.Биение постелей кор. подшипников распредвала

мм

0.04

0.05

13.Расстояние между осями отверстий под коленвал и распредвал

мм

215.496 +0.02

-0.02

215.496 +0.10

-0.10

14.Непараллельность привалочной плоскости к оси коренных опор

мм

0.10

0.12

3.Система смазки, охлаждения

15.Давление масла

МПа

1.2

1.16

16.Давление жидкости

МПа

0.5

0.45

Страницы: 1 2

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Расчет на прочность поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы: масштаб давления mр=0,04МПа/мм. масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа. От нача ...