Контрольно-диагностическая карта
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Контрольно-диагностическая карта

1. Справка о виде и дате последнего технического обслуживания и ремонта

2. Сведения о неисправностях (по заявке машиниста)

3. Сведения о общей наработки с момента эксплуатации

4. Результат диагностирования (таблица 2.3.1)

5. Заключение диагноста о техническом состоянии объекта

6. Остаточный ресурс объекта

7. Неисправности и способы их устранения

8. Заключение инженера (мастера наладчика)

Таблица 2.3.1 - Результат диагностирования

Объект диагностирования

Измеряемый параметр

Единица измерения

Значение параметра

заключ.Р,О,З,И

Отметка о контр-ле

Нормальное

Предельное

При контрол.

1.Гильзо-поршневая группа

1.Стуки, скрипы, шорохи в сопряжениях

Гильза-поршенев.

Да/нет

Поршень-кольцо

Да/нет

2.Расход картерных газов

л/мин

50

130

3.Компрессия в цилиндрах

МПа

26

22.5

4.Разница компрессии

МПа

1.6

1.8

5. Утечки воздуха

из надпоршневого пространства

%

5

10

6.Разность утечек воздуха

%

10

20

7.Диаметр отверстия под нижний пояс гильзы

мм

151

+0,04

151.17

8.Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы

мм

153 +0,04

153.070

9.Выступание бурта гильзы над плоскостью блока

мм

0.065-0.165

0.06- 0.170

2.Кривошипно-шатунная группа

10.Стуки в коренных подшипниках

Да/нет

11.Биение постелей кор. подшипников коленвала

мм

0.013

0.025

12.Биение постелей кор. подшипников распредвала

мм

0.04

0.05

13.Расстояние между осями отверстий под коленвал и распредвал

мм

215.496 +0.02

-0.02

215.496 +0.10

-0.10

14.Непараллельность привалочной плоскости к оси коренных опор

мм

0.10

0.12

3.Система смазки, охлаждения

15.Давление масла

МПа

1.2

1.16

16.Давление жидкости

МПа

0.5

0.45

Страницы: 1 2

Количество заездов на станцию в год
Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1. Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год Виды работ Обозначение Число заездов в год Комплексное обслуживание одного автомобиля 2 Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля 2 Кол-во заездов одного автомо ...

Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...