Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП
Страница 2

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП

Определяем годовой объём работ по ТО на АТП

Определяем годовой объём работ по ТР на АТП

Определяем годовой объём работ по СО на АТП

Принимаем j=0,2.

Определяем годовой объём вспомогательных работ, необходимых дляобеспечение технологического процесса обслуживания и ремонта автомобилей и поддержание технологического оборудования в исправном состоянии.

Принимаем Квсп=0,1 (10%).

Определяем необходимый годовой объём работы участка ТО и ТР АТП.

Т=ТТО+ТТР+ТСО+Твсп.=1512+7320+146+883=9861 чел.*ч.

Страницы: 1 2 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг. Корректирование нормативов производится по с ...

Понятие и совершенствование транспортно-технологические системы
международный торговля внешнеэкономический перевозка Транспортно-технологические системы (далее ТТС) – это комплекс согласованных и взаимосвязанных технических, экономических, организационных, информационных и коммерческих решений, позволяющих с максимальным эффектом и наименьшими затратами обеспеч ...

Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Проверка технического состояния балки заднего моста Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоско ...