Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП
Страница 2

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП

Определяем годовой объём работ по ТО на АТП

Определяем годовой объём работ по ТР на АТП

Определяем годовой объём работ по СО на АТП

Принимаем j=0,2.

Определяем годовой объём вспомогательных работ, необходимых дляобеспечение технологического процесса обслуживания и ремонта автомобилей и поддержание технологического оборудования в исправном состоянии.

Принимаем Квсп=0,1 (10%).

Определяем необходимый годовой объём работы участка ТО и ТР АТП.

Т=ТТО+ТТР+ТСО+Твсп.=1512+7320+146+883=9861 чел.*ч.

Страницы: 1 2 

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными: Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1; Производственная площадь – 257,2 м2; Сменность работы – 1смена; Тип произво ...

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...