ГРМ двигателя КамАЗ-740
Страница 2

Толкатели (2) (см. рисунок. 4) — грибкового типа, пустотелые, с цилиндрической направляющей частью, сделаны холодной высадкой из стали с последующей наплавкой тарелки отбеленным чугуном. Внутренняя цилиндрическая часть толкателя заканчивается сферическим гнездом для ограничения нижнего конца штанги.

Клапаны подающий и выпускной сделаны из жаропрочных сталей. Диаметр головки выпускного клапана меньше диаметра головки подающего клапана. Стержни обоих клапанов на длине 125 мм от торца покрыты графитом для улучшения приработки.

Во время работы двигателя КАМАЗ стержни клапанов смазываются маслом, вытекающим из сопряжений коромысел с осями и разбрызгиваемым пружинами клапанов. Для предупреждения проникновения масла в цилиндр по промежутку стержень клапана — ориентирующая втулка на втулке подающего клапана расположена резиновая манжета.

Ориентирующие толкателей, отлитые из серого чугуна, сделаны съемными для повышения ремонтопригодности и технологичности блока. На силовой агрегат размещены четыре направляющие, в которых передвигаются по четыре толкателя

Рисунок. 6. Распределительный вал в сборе:

1 - вал распределительный; 2 - основание заднего подшипника; 3 - шестерня; 4 - шпонка; 5 – подшипник

двигатель ремонт газораспределение клапан

Каждая ориентирующая расположена на двух штифтах и зафиксирована к блоку цилиндров двумя болтами. Болты застопорены отгибными шайбами.

Штанги толкателей двигателя КАМАЗ - стальцые, трубчатые, с запрессованными и обжатыми наконечниками. Нижний наконечник содержит выпуклую сферическую поверхность, верхний—выполнен в виде сферической чашечки для ограничения корректировочного винта коромысла.

Коромысло (6) клапана (см. рисунок. 3)—стальное, кованое, с бронзовой втулкой, представляет собой двуплечий рычаг, имеющий передаточное отношение 1,55, В короткое плечо коромысла для регулирования зазора в клапанном, механизме вкручен регулировочный винт (8) с контргайкой (7). Коромысла подающего и выпускного клапанов размещены консольно на осях, изготовленных вместе со стойкой коромысел; стойка расположена на стержень и зафиксирована на головке двумя шпильками. Осевое движение коромысел ограничено пружинным фиксатором. К каждому коромыслу через отверстия в стойке коромысла подается смазка.

Пружины клапанов цилиндрические с равномерным шагом витков и различным направлением навивки. На каждом клапане размещены две пружины. Нижними торцами пружины опираются на головку через стальную шайбу (16), верхними — в тарелку (12). Тарелки упираются во втулку, которая состыкована со стержнем клапана двумя конусными сухарями. Разъемное соединение втулка —тарелка дает способность клапанам проворачиваться относительно седла.

Страницы: 1 2 

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...

Расчет отопления производственного корпуса
Температура воздуха в производственных помещениях устанавливают в зависимости от характера выполняемых в этих помещения работ. В кузнечном, сварочном и медицинском участках температура воздуха должна быть 13…15оС, в остальных помещениях 15…17 оС, а в отделении ремонта топливной аппаратуры и электро ...