ГРМ двигателя КамАЗ-740
Страница 2

Толкатели (2) (см. рисунок. 4) — грибкового типа, пустотелые, с цилиндрической направляющей частью, сделаны холодной высадкой из стали с последующей наплавкой тарелки отбеленным чугуном. Внутренняя цилиндрическая часть толкателя заканчивается сферическим гнездом для ограничения нижнего конца штанги.

Клапаны подающий и выпускной сделаны из жаропрочных сталей. Диаметр головки выпускного клапана меньше диаметра головки подающего клапана. Стержни обоих клапанов на длине 125 мм от торца покрыты графитом для улучшения приработки.

Во время работы двигателя КАМАЗ стержни клапанов смазываются маслом, вытекающим из сопряжений коромысел с осями и разбрызгиваемым пружинами клапанов. Для предупреждения проникновения масла в цилиндр по промежутку стержень клапана — ориентирующая втулка на втулке подающего клапана расположена резиновая манжета.

Ориентирующие толкателей, отлитые из серого чугуна, сделаны съемными для повышения ремонтопригодности и технологичности блока. На силовой агрегат размещены четыре направляющие, в которых передвигаются по четыре толкателя

Рисунок. 6. Распределительный вал в сборе:

1 - вал распределительный; 2 - основание заднего подшипника; 3 - шестерня; 4 - шпонка; 5 – подшипник

двигатель ремонт газораспределение клапан

Каждая ориентирующая расположена на двух штифтах и зафиксирована к блоку цилиндров двумя болтами. Болты застопорены отгибными шайбами.

Штанги толкателей двигателя КАМАЗ - стальцые, трубчатые, с запрессованными и обжатыми наконечниками. Нижний наконечник содержит выпуклую сферическую поверхность, верхний—выполнен в виде сферической чашечки для ограничения корректировочного винта коромысла.

Коромысло (6) клапана (см. рисунок. 3)—стальное, кованое, с бронзовой втулкой, представляет собой двуплечий рычаг, имеющий передаточное отношение 1,55, В короткое плечо коромысла для регулирования зазора в клапанном, механизме вкручен регулировочный винт (8) с контргайкой (7). Коромысла подающего и выпускного клапанов размещены консольно на осях, изготовленных вместе со стойкой коромысел; стойка расположена на стержень и зафиксирована на головке двумя шпильками. Осевое движение коромысел ограничено пружинным фиксатором. К каждому коромыслу через отверстия в стойке коромысла подается смазка.

Пружины клапанов цилиндрические с равномерным шагом витков и различным направлением навивки. На каждом клапане размещены две пружины. Нижними торцами пружины опираются на головку через стальную шайбу (16), верхними — в тарелку (12). Тарелки упираются во втулку, которая состыкована со стержнем клапана двумя конусными сухарями. Разъемное соединение втулка —тарелка дает способность клапанам проворачиваться относительно седла.

Страницы: 1 2 

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Автобетоносмеситель марки Merlo
Смешивающий барабан: Двойные спиральные лопасти для однородного смешивания. Разворот на 180 градусов. Угол наклона до 30 градусов при выгрузке смеси. Изменение угла наклона подающего желоба (ручное на бетоносмесителя DBM 2000, гидравлическое на DBM 2500). Ручное изменение направление выгрузки по же ...

Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса : сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...