ГРМ двигателя КамАЗ-740
Страница 2

Толкатели (2) (см. рисунок. 4) — грибкового типа, пустотелые, с цилиндрической направляющей частью, сделаны холодной высадкой из стали с последующей наплавкой тарелки отбеленным чугуном. Внутренняя цилиндрическая часть толкателя заканчивается сферическим гнездом для ограничения нижнего конца штанги.

Клапаны подающий и выпускной сделаны из жаропрочных сталей. Диаметр головки выпускного клапана меньше диаметра головки подающего клапана. Стержни обоих клапанов на длине 125 мм от торца покрыты графитом для улучшения приработки.

Во время работы двигателя КАМАЗ стержни клапанов смазываются маслом, вытекающим из сопряжений коромысел с осями и разбрызгиваемым пружинами клапанов. Для предупреждения проникновения масла в цилиндр по промежутку стержень клапана — ориентирующая втулка на втулке подающего клапана расположена резиновая манжета.

Ориентирующие толкателей, отлитые из серого чугуна, сделаны съемными для повышения ремонтопригодности и технологичности блока. На силовой агрегат размещены четыре направляющие, в которых передвигаются по четыре толкателя

Рисунок. 6. Распределительный вал в сборе:

1 - вал распределительный; 2 - основание заднего подшипника; 3 - шестерня; 4 - шпонка; 5 – подшипник

двигатель ремонт газораспределение клапан

Каждая ориентирующая расположена на двух штифтах и зафиксирована к блоку цилиндров двумя болтами. Болты застопорены отгибными шайбами.

Штанги толкателей двигателя КАМАЗ - стальцые, трубчатые, с запрессованными и обжатыми наконечниками. Нижний наконечник содержит выпуклую сферическую поверхность, верхний—выполнен в виде сферической чашечки для ограничения корректировочного винта коромысла.

Коромысло (6) клапана (см. рисунок. 3)—стальное, кованое, с бронзовой втулкой, представляет собой двуплечий рычаг, имеющий передаточное отношение 1,55, В короткое плечо коромысла для регулирования зазора в клапанном, механизме вкручен регулировочный винт (8) с контргайкой (7). Коромысла подающего и выпускного клапанов размещены консольно на осях, изготовленных вместе со стойкой коромысел; стойка расположена на стержень и зафиксирована на головке двумя шпильками. Осевое движение коромысел ограничено пружинным фиксатором. К каждому коромыслу через отверстия в стойке коромысла подается смазка.

Пружины клапанов цилиндрические с равномерным шагом витков и различным направлением навивки. На каждом клапане размещены две пружины. Нижними торцами пружины опираются на головку через стальную шайбу (16), верхними — в тарелку (12). Тарелки упираются во втулку, которая состыкована со стержнем клапана двумя конусными сухарями. Разъемное соединение втулка —тарелка дает способность клапанам проворачиваться относительно седла.

Страницы: 1 2 

Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Определение размеров винта и гайки
Расчет передачи винт гайка начинают с определения среднего диаметра резьбы (d2) по критерию износоустойчивости. (1) где F - расчетное усилие, Н; YH = Hг / d - коэффициент высоты гайки, Нг - высота гайки, мм; Рекомендуемое значение коэффициента высоты гайки 1,2 .2,5. Yh = h / P - коэффициент высоты ...

Организация продажи билетов и работа билетных касс
Билет является документом, дающим право на проезд по железной дороге, каждый пассажир обязан иметь соответствующий проездной билет. Билет можно приобрести: - в кассах предварительной продажи; по заявкам предприятий, организаций и учреждений - не менее чем за 15 - 12 суток до отправления поезда; по ...