Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Коэффициент технической готовности:

, (3)

Расчетный плановый годовой пробег автомобиля:

255*116*0,93=27509 км, (4)

где Дрг =255 дн. – количество рабочих дней в году при 5 дневной рабочей неделе. Коэффициент цикличности:

. (5)

Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл:

(6)

где Пто-2 – периодичность выполнения ТО-2.

, (7)

где Пто-2 =12000 км (табл. 8/1);

,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО – 2:

, (8)

где tто-2 – норма трудоемкости на ТО-2.

, (9)

где л-ч – норма трудоемкости на одно ТО-2 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

12,6 * 1 * 1,2 =15,1 чел-час,

24 * 0,12 =2,88, (10)

2,88 = 43,48 чел-час.

Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл:

, (11)

где Пто-1 - периодичность выполнения ТО-1.

, (12)

где Пто-1 = 3000 км (табл. 8/1);

км,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО-1:

, (13)

где tто-1 – норма трудоемкости на ТО -1.

, (14)

где = 2,7 чел-ч –норма трудоемкости на одно ТО-1 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

,

, (15)

.

Годовая трудоемкость работ на текущий ремонт:

, (16)

где ,

где ,

К1=1,1 – для II категории дорог для корректировки tтр (табл. 12/1);

К2=1,0; К3=1,2;

К4=1,0; К5=1,2;

,

=365,86 чел-час.

Годовая трудоемкость работ на сезонное обслуживание

, (17)

где tсо=30% от tто-2 , следовательно tСО=0,3 *15,1 =4,53 чел-час

.

Результаты расчетов по автомобилям сводим в таблицу 2.2

Страницы: 1 2 3 4

Скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП или hovercraft) – это транспортные средства, двигающиеся за счет тяги создаваемой воздушными винтами и оснащенные системой создания области повышенного давления под корпусом (воздушной подушки) для осуществления подъема над поверхностью. Судно на воздушной подушке явл ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Определение нормативов ТО и ремонта автомобилей
При определении нормативов ТО ремонта автомобилей необходимо: 1. Ознакомиться с номенклатурой нормативов ТО и ремонта автомобилей; 2. Изучить методику корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей; 3. Определить нормативы ТО и ремонта заданного типа автомобиля при эксплуатации в конкретных ус ...