Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Коэффициент технической готовности:

, (3)

Расчетный плановый годовой пробег автомобиля:

255*116*0,93=27509 км, (4)

где Дрг =255 дн. – количество рабочих дней в году при 5 дневной рабочей неделе. Коэффициент цикличности:

. (5)

Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл:

(6)

где Пто-2 – периодичность выполнения ТО-2.

, (7)

где Пто-2 =12000 км (табл. 8/1);

,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО – 2:

, (8)

где tто-2 – норма трудоемкости на ТО-2.

, (9)

где л-ч – норма трудоемкости на одно ТО-2 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

12,6 * 1 * 1,2 =15,1 чел-час,

24 * 0,12 =2,88, (10)

2,88 = 43,48 чел-час.

Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл:

, (11)

где Пто-1 - периодичность выполнения ТО-1.

, (12)

где Пто-1 = 3000 км (табл. 8/1);

км,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО-1:

, (13)

где tто-1 – норма трудоемкости на ТО -1.

, (14)

где = 2,7 чел-ч –норма трудоемкости на одно ТО-1 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

,

, (15)

.

Годовая трудоемкость работ на текущий ремонт:

, (16)

где ,

где ,

К1=1,1 – для II категории дорог для корректировки tтр (табл. 12/1);

К2=1,0; К3=1,2;

К4=1,0; К5=1,2;

,

=365,86 чел-час.

Годовая трудоемкость работ на сезонное обслуживание

, (17)

где tсо=30% от tто-2 , следовательно tСО=0,3 *15,1 =4,53 чел-час

.

Результаты расчетов по автомобилям сводим в таблицу 2.2

Страницы: 1 2 3 4

Методика расчета длительности цикла и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основано на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности этих подходов. Как интенсивность, так и потоки насыщения рассматриваются для каждого направления движения данной фазы. Расче ...

Пожарная безопасность конструкторского бюро
Пожарная безопасность КБ обеспечивается системой предотвращения пожара; системой противопожарной защиты; организационно - техническими мероприятиями. Опасными факторами пожара в КБ являются: - повышенная температура окружающей среды; - приборы освещения, компьютеры и другие приборы, питающиеся от э ...

Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 производится в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Установка и регулировка ведущей шестерни Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного ...