Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Коэффициент технической готовности:

, (3)

Расчетный плановый годовой пробег автомобиля:

255*116*0,93=27509 км, (4)

где Дрг =255 дн. – количество рабочих дней в году при 5 дневной рабочей неделе. Коэффициент цикличности:

. (5)

Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл:

(6)

где Пто-2 – периодичность выполнения ТО-2.

, (7)

где Пто-2 =12000 км (табл. 8/1);

,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО – 2:

, (8)

где tто-2 – норма трудоемкости на ТО-2.

, (9)

где л-ч – норма трудоемкости на одно ТО-2 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

12,6 * 1 * 1,2 =15,1 чел-час,

24 * 0,12 =2,88, (10)

2,88 = 43,48 чел-час.

Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл:

, (11)

где Пто-1 - периодичность выполнения ТО-1.

, (12)

где Пто-1 = 3000 км (табл. 8/1);

км,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО-1:

, (13)

где tто-1 – норма трудоемкости на ТО -1.

, (14)

где = 2,7 чел-ч –норма трудоемкости на одно ТО-1 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

,

, (15)

.

Годовая трудоемкость работ на текущий ремонт:

, (16)

где ,

где ,

К1=1,1 – для II категории дорог для корректировки tтр (табл. 12/1);

К2=1,0; К3=1,2;

К4=1,0; К5=1,2;

,

=365,86 чел-час.

Годовая трудоемкость работ на сезонное обслуживание

, (17)

где tсо=30% от tто-2 , следовательно tСО=0,3 *15,1 =4,53 чел-час

.

Результаты расчетов по автомобилям сводим в таблицу 2.2

Страницы: 1 2 3 4

Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса
Технологически необходимый фонд времени. Фт = Тсм (Дк - Дв - Дп) – Дпп * 1, ч [9, стр. 36] (44) где Тсм – продолжительность смены, ч. Дк – число календарных дней в году, дней. Дв – число выходных дней, дней. Дп – число праздничных дней , дней. Дпп – число предпразничных дней. Фт = 244*18-5*1 = 1947 ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Догружатели ведущих колес
Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружа ...