Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Коэффициент технической готовности:

, (3)

Расчетный плановый годовой пробег автомобиля:

255*116*0,93=27509 км, (4)

где Дрг =255 дн. – количество рабочих дней в году при 5 дневной рабочей неделе. Коэффициент цикличности:

. (5)

Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл:

(6)

где Пто-2 – периодичность выполнения ТО-2.

, (7)

где Пто-2 =12000 км (табл. 8/1);

,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО – 2:

, (8)

где tто-2 – норма трудоемкости на ТО-2.

, (9)

где л-ч – норма трудоемкости на одно ТО-2 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

12,6 * 1 * 1,2 =15,1 чел-час,

24 * 0,12 =2,88, (10)

2,88 = 43,48 чел-час.

Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл:

, (11)

где Пто-1 - периодичность выполнения ТО-1.

, (12)

где Пто-1 = 3000 км (табл. 8/1);

км,

.

Годовая трудоемкость работ на ТО-1:

, (13)

где tто-1 – норма трудоемкости на ТО -1.

, (14)

где = 2,7 чел-ч –норма трудоемкости на одно ТО-1 (табл. 9/1);

К2 = 1 (табл. 16/1);

К5 = 1,2 (табл. 16/1);

,

, (15)

.

Годовая трудоемкость работ на текущий ремонт:

, (16)

где ,

где ,

К1=1,1 – для II категории дорог для корректировки tтр (табл. 12/1);

К2=1,0; К3=1,2;

К4=1,0; К5=1,2;

,

=365,86 чел-час.

Годовая трудоемкость работ на сезонное обслуживание

, (17)

где tсо=30% от tто-2 , следовательно tСО=0,3 *15,1 =4,53 чел-час

.

Результаты расчетов по автомобилям сводим в таблицу 2.2

Страницы: 1 2 3 4

Ремонт рабочего оборудования бульдозера
Капитальный ремонт, выполняемый по ремонтной документации для восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса машины предусматривает полную разборку машины, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулирование и испытание. В капитальный ремонт маши ...

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...

Общие требования и положения
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований СНиП II-93-74. Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии ...