Суточный побег автомобилей представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Суточный пробег автомобилей
|  
 Марка автомобиля  |   
 Суточный пробег, км  |  
|  
 1  |   
 2  |  
|  
 ГАЗ-52  |   
 186  |  
|  
 ГАЗ-53  |   
 145  |  
|  
 ГАЗ-66  |   
 55  |  
|  
 ГАЗ-3307  |   
 85  |  
|  
 ГАЗ-3309  |   
 73  |  
|  
 ГАЗ-33021  |   
 74  |  
|  
 УАЗ  |   
 139  |  
|  
 ЗИЛ-130  |   
 116  |  
|  
 Урал-4320  |   
 92  |  
|  
 ЗИЛ-130  |   
 85  |  
|  
 ГАЗ-3110  |   
 105  |  
|  
 ВАЗ-2102  |   
 80  |  
|  
 ВАЗ-2104  |   
 141  |  
|  
 ГАЗ-2411  |   
 104  |  
|  
 УАЗ-31512  |   
 114  |  
|  
 УАз-31514  |   
 159  |  
|  
 УАЗ-3909  |   
 193  |  
|  
 ИЖ-2715  |   
 117  |  
При расчете необходимо производить корректирование нормативов с учетом конкретных условий с помощью коэффициентов в зависимости от:
- условий эксплуатации автомобилей – К1;
- модификации подвижного состава – К2;
- природно–климатических условий – К3;
- пробега с начала эксплуатации – К4;
- количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5;
Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:
- для периодичности ТО – К1*К3;
- для пробега до КР – К1*К2*К3;
- для трудоемкости ТО – К2*К5;
- для трудоемкости ТР – К1*К2*К3*К4*К5;
- для простоев в ТО и ТР – К4;
Порядок расчета приведем на примере автомобиля-фургона ЗИЛ-130
Количество дней эксплуатации автомобиля за межремонтный цикл:
 =
 , (1) 
где Пц = 300 тыс. км – норма пробега подвижного состава до капремонта (таблица 10/1);
Пс = 116 км – суточный пробег автомобиля (таблица 2.1);
К1= 0,9 – для II категории дорог (таблица 12/1);
К2 = 1,0 – для базового автомобиля (таблица 13/1);
К3 = 0,8 – для холодного климата (таблица 14/1).
 
Дни простоя автомобиля на ТО – 2 и ремонте за межремонтный цикл:
 , (2) 
где 
22 дн.–норма простоя автомобиля в капремонте (табл. 11/1); 
 0,5 дн. – норма простоя автомобиля на всех видах ТО и ремонта на 1000 км пробега (таблица 11/1). 
