Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 1

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Суточный побег автомобилей представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Суточный пробег автомобилей

Марка автомобиля

Суточный пробег, км

1

2

ГАЗ-52

186

ГАЗ-53

145

ГАЗ-66

55

ГАЗ-3307

85

ГАЗ-3309

73

ГАЗ-33021

74

УАЗ

139

ЗИЛ-130

116

Урал-4320

92

ЗИЛ-130

85

ГАЗ-3110

105

ВАЗ-2102

80

ВАЗ-2104

141

ГАЗ-2411

104

УАЗ-31512

114

УАз-31514

159

УАЗ-3909

193

ИЖ-2715

117

При расчете необходимо производить корректирование нормативов с учетом конкретных условий с помощью коэффициентов в зависимости от:

- условий эксплуатации автомобилей – К1;

- модификации подвижного состава – К2;

- природно–климатических условий – К3;

- пробега с начала эксплуатации – К4;

- количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5;

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

- для периодичности ТО – К1*К3;

- для пробега до КР – К1*К2*К3;

- для трудоемкости ТО – К2*К5;

- для трудоемкости ТР – К1*К2*К3*К4*К5;

- для простоев в ТО и ТР – К4;

Порядок расчета приведем на примере автомобиля-фургона ЗИЛ-130

Количество дней эксплуатации автомобиля за межремонтный цикл:

= , (1)

где Пц = 300 тыс. км – норма пробега подвижного состава до капремонта (таблица 10/1);

Пс = 116 км – суточный пробег автомобиля (таблица 2.1);

К1= 0,9 – для II категории дорог (таблица 12/1);

К2 = 1,0 – для базового автомобиля (таблица 13/1);

К3 = 0,8 – для холодного климата (таблица 14/1).

Дни простоя автомобиля на ТО – 2 и ремонте за межремонтный цикл:

, (2)

где 22 дн.–норма простоя автомобиля в капремонте (табл. 11/1);

0,5 дн. – норма простоя автомобиля на всех видах ТО и ремонта на 1000 км пробега (таблица 11/1).

Страницы: 1 2 3 4

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Методы оценки сложности труда водителей
Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения. Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна бы ...

Технологические схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
Рассмотрим примеры применения технологических схем в области про-мышленного транспорта с тем, чтобы получить представление о некоторых об-щих подходах к их разработке. Конвейерная система для подачи шихты в колошник доменной печи. На со-временных мощных доменных печах объемом 4000-5000 м3 и выше ши ...