Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 1

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Суточный побег автомобилей представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Суточный пробег автомобилей

Марка автомобиля

Суточный пробег, км

1

2

ГАЗ-52

186

ГАЗ-53

145

ГАЗ-66

55

ГАЗ-3307

85

ГАЗ-3309

73

ГАЗ-33021

74

УАЗ

139

ЗИЛ-130

116

Урал-4320

92

ЗИЛ-130

85

ГАЗ-3110

105

ВАЗ-2102

80

ВАЗ-2104

141

ГАЗ-2411

104

УАЗ-31512

114

УАз-31514

159

УАЗ-3909

193

ИЖ-2715

117

При расчете необходимо производить корректирование нормативов с учетом конкретных условий с помощью коэффициентов в зависимости от:

- условий эксплуатации автомобилей – К1;

- модификации подвижного состава – К2;

- природно–климатических условий – К3;

- пробега с начала эксплуатации – К4;

- количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5;

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

- для периодичности ТО – К1*К3;

- для пробега до КР – К1*К2*К3;

- для трудоемкости ТО – К2*К5;

- для трудоемкости ТР – К1*К2*К3*К4*К5;

- для простоев в ТО и ТР – К4;

Порядок расчета приведем на примере автомобиля-фургона ЗИЛ-130

Количество дней эксплуатации автомобиля за межремонтный цикл:

= , (1)

где Пц = 300 тыс. км – норма пробега подвижного состава до капремонта (таблица 10/1);

Пс = 116 км – суточный пробег автомобиля (таблица 2.1);

К1= 0,9 – для II категории дорог (таблица 12/1);

К2 = 1,0 – для базового автомобиля (таблица 13/1);

К3 = 0,8 – для холодного климата (таблица 14/1).

Дни простоя автомобиля на ТО – 2 и ремонте за межремонтный цикл:

, (2)

где 22 дн.–норма простоя автомобиля в капремонте (табл. 11/1);

0,5 дн. – норма простоя автомобиля на всех видах ТО и ремонта на 1000 км пробега (таблица 11/1).

Страницы: 1 2 3 4

Память
Любой процесс принятия решения не может быть осуществлен без участия памяти, как свойства нервной системы хранить информацию о событиях и реакциях организма на эти события. Поэтому водителю важно обладать хорошей и, кроме того, долговременной памятью, которая хранит все навыки, приобретенные в проц ...

Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения тем ...

От фундаментальных исследований до принятия рынком
Новые разработки приближены к рынку с помощью прикладных исследований в демонстрационных проектах, новаторских инициатив и рыночных механизмов внедрения. Переходу к экологически чистым транспортным средствам способствуют инновационные и зеленые стратегии закупок и изменения в регуляции городских ра ...