Расчет отделений мастерской
Страница 2

Для разборочно–сборочных работ Т = 1262,9 чел.-час.,

.

Принимаем PС = 1 человек.

Аналогично рассчитываем количество рабочих и для других специальностей.

Полученные расчеты сводим в таблицу 2.4

Таблица 2.4 – Распределение количества основных рабочих по видам работ

Наименование

Т

Фдр., Ч.

Рс (расчетное)

Рс (принятое)

Контрольные и крепежные

214,7

1626,4

0,13

1

Регулировочные

67,4

1626,4

0,04

-

Разборочно–сборочные

1262,9

1626,4

0,78

1

Ремонт агрегатов и узлов

841,9

1626,4

0,52

1

Электротехнические

336,8

1626,4

0,2

1

Ремонт топливной системы

126,3

1580,8

0,08

1

Шиномонтажные

37,9

1626,4

0,02

1

Вулканизация камер

42,1

1580,8

0,03

-

Медницкие

147,3

1580,8

0,09

-

Жестяницкие

58,9

1580,8

0,04

-

Сварочные

50,5

1535,2

0,03

3

Кузнечные

151,5

1580,8

0,1

3

Станочные

210,5

1626,4

0,13

3

Столярные

210,5

1626,4

0,11

1

Кузовные

185,2

1626,4

1,01

-

Обойные

21,0

1626,4

0,02

-

Молярные

33,7

1535,2

0,14

-

Слесарные

210,7

1626,4

0,13

-

ТО-1

685,2

1626,4

0,42

1

ТО-2

932,7

1626,4

0,57

2

Итого: - основных производственных рабочих – 13 человек;

- вспомогательных рабочих – 1 человек;

- служащие – 1 человек;

- младший обслуживающий персонал – 1 человек.

Расчет и подбор оборудования по отделениям

Разборочно–сборочное отделение:

Количество стендов по ремонту агрегатов:

(23)

где Тагр =841,9 чел-час. – трудоемкость ремонта агрегатов (таблица 3.2);

Рn=1 – количество рабочих, одновременно работающих на одном стенде;

nст=0,8 – коэффициент использования стенда по времени.

.

Принимаем Sст=1.

Количество постов для ТР автомобилей:

, (24)

Страницы: 1 2 3

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Прогрессивные транспортно-технологические системы
Транспортно-технологические системы включают новые типы специализированных, высокоэффективных транспортных судов; автоматизированные и высокомеханизированные перегрузочные комплексы в портах: пункты отправления и назначения, оснащенные технически совершенными средствами, а также высокопроизводитель ...

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...