Расчет отделений мастерской
Страница 2

Для разборочно–сборочных работ Т = 1262,9 чел.-час.,

.

Принимаем PС = 1 человек.

Аналогично рассчитываем количество рабочих и для других специальностей.

Полученные расчеты сводим в таблицу 2.4

Таблица 2.4 – Распределение количества основных рабочих по видам работ

Наименование

Т

Фдр., Ч.

Рс (расчетное)

Рс (принятое)

Контрольные и крепежные

214,7

1626,4

0,13

1

Регулировочные

67,4

1626,4

0,04

-

Разборочно–сборочные

1262,9

1626,4

0,78

1

Ремонт агрегатов и узлов

841,9

1626,4

0,52

1

Электротехнические

336,8

1626,4

0,2

1

Ремонт топливной системы

126,3

1580,8

0,08

1

Шиномонтажные

37,9

1626,4

0,02

1

Вулканизация камер

42,1

1580,8

0,03

-

Медницкие

147,3

1580,8

0,09

-

Жестяницкие

58,9

1580,8

0,04

-

Сварочные

50,5

1535,2

0,03

3

Кузнечные

151,5

1580,8

0,1

3

Станочные

210,5

1626,4

0,13

3

Столярные

210,5

1626,4

0,11

1

Кузовные

185,2

1626,4

1,01

-

Обойные

21,0

1626,4

0,02

-

Молярные

33,7

1535,2

0,14

-

Слесарные

210,7

1626,4

0,13

-

ТО-1

685,2

1626,4

0,42

1

ТО-2

932,7

1626,4

0,57

2

Итого: - основных производственных рабочих – 13 человек;

- вспомогательных рабочих – 1 человек;

- служащие – 1 человек;

- младший обслуживающий персонал – 1 человек.

Расчет и подбор оборудования по отделениям

Разборочно–сборочное отделение:

Количество стендов по ремонту агрегатов:

(23)

где Тагр =841,9 чел-час. – трудоемкость ремонта агрегатов (таблица 3.2);

Рn=1 – количество рабочих, одновременно работающих на одном стенде;

nст=0,8 – коэффициент использования стенда по времени.

.

Принимаем Sст=1.

Количество постов для ТР автомобилей:

, (24)

Страницы: 1 2 3

Целевые исследования по вопросам городского транспорта
Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом ...

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороге. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда мини ...

Технологические операции ремонта детали
Структура операций и последовательность выполнения переходов тесно связаны с выбором средств технологического оснащения. К средствам технологического оснащения относят технологическое оборудование, технологическую оснастку, а также средства механизации и автоматизации производственных процессов. Вы ...