Расчет отделений мастерской
Страница 3

где Тпост – трудоемкость постовых работ (таблица 2.3),

Рп = 2 – число рабочих на посту;

n=0,8 – коэффициент использования поста во времени.

Тпост = 214,7+67,6+1262,9=1545,2 чел-час.,

.

Принимаем Sтр = 1.

Слесарно-механическое отделение:

Количество металлорежущих станков:

, (25)

где Tст = 210,5 чел-час. – трудоемкость станочных работ (таблица 2.3.);

nмс = 0,8 – коофициент использования станка во времени.

.

Принимаем Sмс=1.

Количество постов для выполнения слесарных работ:

, (26)

где Sслес = 210,5 чел-час. – трудоемкость слесарных работ (табл. 3.2);

n= 0.8 коофициент использования станка по времени.

.

Принимаем Sслес = 1.

Кузнечно-сварочное отделение:

Количество молотов:

, (27)

Ткузн.мех = 0,7

где Ткузн.мех. – трудоемкость кузнечных работ, выполняемых на молотах;

Nмол =0,9 – коэффициент использования молота по времени.

.

Принимаем Sмол = 1.

Количество постов сварки:

, (28)

где Тсв = 50,5чел-ч. – трудоемкость сварочных работ (таблица 2.3);

nсв = 0,8 – коэффициент использования.

Принимаем Sсв =1.

Зона ТО автомобилей:

Количество постов для выполнения ТО-1:

, (29)

где Тто-1 = 685,2 чел.-ч. – трудоемкость ТО-1 по времени.

Рn = 1 человек;

nто = 0,8 – коэффициент использования зоны ТО-1 по времени.

.

Принимаем Sто-1 =1.

Количество постов для выполнения ТО-2:

, (30)

где Тто-2 – трудоемкость ТО-2 и СО;

Рn = 1 человек;

nто = 0,8 – коэффициент использования зоны ТО-2 и СО по времени.

Тто-2 = 932,7+257,7=1190,4 чел.ч. (таблица 2.3);

.

Принимаем Sто-2 = 1.

Остальное оборудование подбираем количественно и сводим в таблицу 3.3

Для ориентировочного расчета площадей цехов воспользуемся формулой (с. 19/1):

, (31)

где Fто – площадь, занимаемая технологическим оборудованием (таблица 2.5);

К – коэффициент, зависящий от отделения (с. 19/1).

Для карбюраторного цеха:

Fто =2,7 м; К=3,5.

.

Остальные расчеты сводим в таблицу 2.6

Таблица 2.6 – Площадь отделений мастерской.

Наименование отделения

Fто , м2

К

Fрасчетн. м2

Fпринят. м2

Слесарно–механическое

7,32

3

21,96

30

Моторный цех

31,77

4,5

143

65

Агрегатный цех

9,34

4

37,36

60

Шиномонтажный цех

8,21

3

24,63

30

Кузнечный цех

7,2

5

36,0

33

Сварочный цех

6,95

5

34,75

37

Электротехнический цех

6,53

3,5

22,86

24

Карбюраторный цех

2,7

3,5

9,45

18

Страницы: 1 2 3 

Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Ремонт топливной форсунки Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом. Износ торцевых поверхностей тарелки ...

Возвышение наружного рельса в кривой
Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм. Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в п ...

Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во един. измер На 1 км 1 2 3 4 5 Плети свариваются из новых рельсов типа Р-65 на полигоне ст. Покровск и на спецсоставах транспортируются к месту укладки шпалы железобетонные со скреплением КБ. Эксплуатационная длина участка, на котором укладывается бесстык ...