Расчет отделений мастерской
Страница 3

где Тпост – трудоемкость постовых работ (таблица 2.3),

Рп = 2 – число рабочих на посту;

n=0,8 – коэффициент использования поста во времени.

Тпост = 214,7+67,6+1262,9=1545,2 чел-час.,

.

Принимаем Sтр = 1.

Слесарно-механическое отделение:

Количество металлорежущих станков:

, (25)

где Tст = 210,5 чел-час. – трудоемкость станочных работ (таблица 2.3.);

nмс = 0,8 – коофициент использования станка во времени.

.

Принимаем Sмс=1.

Количество постов для выполнения слесарных работ:

, (26)

где Sслес = 210,5 чел-час. – трудоемкость слесарных работ (табл. 3.2);

n= 0.8 коофициент использования станка по времени.

.

Принимаем Sслес = 1.

Кузнечно-сварочное отделение:

Количество молотов:

, (27)

Ткузн.мех = 0,7

где Ткузн.мех. – трудоемкость кузнечных работ, выполняемых на молотах;

Nмол =0,9 – коэффициент использования молота по времени.

.

Принимаем Sмол = 1.

Количество постов сварки:

, (28)

где Тсв = 50,5чел-ч. – трудоемкость сварочных работ (таблица 2.3);

nсв = 0,8 – коэффициент использования.

Принимаем Sсв =1.

Зона ТО автомобилей:

Количество постов для выполнения ТО-1:

, (29)

где Тто-1 = 685,2 чел.-ч. – трудоемкость ТО-1 по времени.

Рn = 1 человек;

nто = 0,8 – коэффициент использования зоны ТО-1 по времени.

.

Принимаем Sто-1 =1.

Количество постов для выполнения ТО-2:

, (30)

где Тто-2 – трудоемкость ТО-2 и СО;

Рn = 1 человек;

nто = 0,8 – коэффициент использования зоны ТО-2 и СО по времени.

Тто-2 = 932,7+257,7=1190,4 чел.ч. (таблица 2.3);

.

Принимаем Sто-2 = 1.

Остальное оборудование подбираем количественно и сводим в таблицу 3.3

Для ориентировочного расчета площадей цехов воспользуемся формулой (с. 19/1):

, (31)

где Fто – площадь, занимаемая технологическим оборудованием (таблица 2.5);

К – коэффициент, зависящий от отделения (с. 19/1).

Для карбюраторного цеха:

Fто =2,7 м; К=3,5.

.

Остальные расчеты сводим в таблицу 2.6

Таблица 2.6 – Площадь отделений мастерской.

Наименование отделения

Fто , м2

К

Fрасчетн. м2

Fпринят. м2

Слесарно–механическое

7,32

3

21,96

30

Моторный цех

31,77

4,5

143

65

Агрегатный цех

9,34

4

37,36

60

Шиномонтажный цех

8,21

3

24,63

30

Кузнечный цех

7,2

5

36,0

33

Сварочный цех

6,95

5

34,75

37

Электротехнический цех

6,53

3,5

22,86

24

Карбюраторный цех

2,7

3,5

9,45

18

Страницы: 1 2 3 

От фундаментальных исследований до принятия рынком
Новые разработки приближены к рынку с помощью прикладных исследований в демонстрационных проектах, новаторских инициатив и рыночных механизмов внедрения. Переходу к экологически чистым транспортным средствам способствуют инновационные и зеленые стратегии закупок и изменения в регуляции городских ра ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...