Расчет отделений мастерской
Страница 3

где Тпост – трудоемкость постовых работ (таблица 2.3),

Рп = 2 – число рабочих на посту;

n=0,8 – коэффициент использования поста во времени.

Тпост = 214,7+67,6+1262,9=1545,2 чел-час.,

.

Принимаем Sтр = 1.

Слесарно-механическое отделение:

Количество металлорежущих станков:

, (25)

где Tст = 210,5 чел-час. – трудоемкость станочных работ (таблица 2.3.);

nмс = 0,8 – коофициент использования станка во времени.

.

Принимаем Sмс=1.

Количество постов для выполнения слесарных работ:

, (26)

где Sслес = 210,5 чел-час. – трудоемкость слесарных работ (табл. 3.2);

n= 0.8 коофициент использования станка по времени.

.

Принимаем Sслес = 1.

Кузнечно-сварочное отделение:

Количество молотов:

, (27)

Ткузн.мех = 0,7

где Ткузн.мех. – трудоемкость кузнечных работ, выполняемых на молотах;

Nмол =0,9 – коэффициент использования молота по времени.

.

Принимаем Sмол = 1.

Количество постов сварки:

, (28)

где Тсв = 50,5чел-ч. – трудоемкость сварочных работ (таблица 2.3);

nсв = 0,8 – коэффициент использования.

Принимаем Sсв =1.

Зона ТО автомобилей:

Количество постов для выполнения ТО-1:

, (29)

где Тто-1 = 685,2 чел.-ч. – трудоемкость ТО-1 по времени.

Рn = 1 человек;

nто = 0,8 – коэффициент использования зоны ТО-1 по времени.

.

Принимаем Sто-1 =1.

Количество постов для выполнения ТО-2:

, (30)

где Тто-2 – трудоемкость ТО-2 и СО;

Рn = 1 человек;

nто = 0,8 – коэффициент использования зоны ТО-2 и СО по времени.

Тто-2 = 932,7+257,7=1190,4 чел.ч. (таблица 2.3);

.

Принимаем Sто-2 = 1.

Остальное оборудование подбираем количественно и сводим в таблицу 3.3

Для ориентировочного расчета площадей цехов воспользуемся формулой (с. 19/1):

, (31)

где Fто – площадь, занимаемая технологическим оборудованием (таблица 2.5);

К – коэффициент, зависящий от отделения (с. 19/1).

Для карбюраторного цеха:

Fто =2,7 м; К=3,5.

.

Остальные расчеты сводим в таблицу 2.6

Таблица 2.6 – Площадь отделений мастерской.

Наименование отделения

Fто , м2

К

Fрасчетн. м2

Fпринят. м2

Слесарно–механическое

7,32

3

21,96

30

Моторный цех

31,77

4,5

143

65

Агрегатный цех

9,34

4

37,36

60

Шиномонтажный цех

8,21

3

24,63

30

Кузнечный цех

7,2

5

36,0

33

Сварочный цех

6,95

5

34,75

37

Электротехнический цех

6,53

3,5

22,86

24

Карбюраторный цех

2,7

3,5

9,45

18

Страницы: 1 2 3 

Средства восстановления сыпучести грузов
Смерзаюшимися называют грузы, которые при перевозке.навалом теряют свое обычное свойство (сыпучесть) при температуре ниже 0 оС, когда отдельные частицы груза смерзаются друг с другом и примерзают к полу и стенам вагона. На смерзаемость влияют и атмосферные осадки, особенно в переходный период года ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115. αТ = , где:(3.8) αТ – коэффициент технической ...

Скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП или hovercraft) – это транспортные средства, двигающиеся за счет тяги создаваемой воздушными винтами и оснащенные системой создания области повышенного давления под корпусом (воздушной подушки) для осуществления подъема над поверхностью. Судно на воздушной подушке явл ...