Принципиальная схема топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принципиальная схема топливной системы

Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях.

Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1.

В международных аэропортах могут применяться зарубежные топлива Автур-50, тип А-1, PL-4, JP-5, П-2, LW-9025, которые по своим физико-химическим свойствам близки к отечественным сортам топлива.

Указанные сорта топлив гигроскопичны, т. е. обладают свойством поглощать пары воды из воздуха. Вследствие этого при понижении температуры топлива происходит выделение воды во взвешенном состоянии, которая превращается в кристаллы льда, оседающие на фильтрах системы, что уменьшает пропускную способность питающих магистралей и вызывает топливное «голодание» двигателей. Для предотвращения этого процесса при температуре наружного воздуха +5°С и ниже добавляется жидкость И или ТГФ (в зарубежных аэропортах — ИКАР-РА-600). Кроме того, на этом двигателе, также как и на Д-30Кп, основной топливный фильтр специально расположен в топливно-масляном радиаторе, где его корпус обогревается потоком масла, выходящего из двигателя.

Систему топливоподачи двигателя в зависимости от назначения и давления в ее агрегатах можно разделить на три системы: низкого давления, высокого давления и дренажную. В систему высокого давления входят насос-регулятор НР-30КУ-4, температурный датчик; регулятор привода постоянной частоты вращения, датчик приведенных частот вращения, центробежный регулятор исполнительный механизм; регулятор входного направляющего аппарата цилиндр, гидроцилиндры гидроцилиндр распределительной заслонки отбора воздуха; воздушные фильтры, топливные фильтры, форсунки ФР-40-ДСМ и трубопроводы, соединяющие перечисленные агрегаты.

Дренажная

система: дренажный бачок передний – для слива топлива из агрегатов и топливных коллекторов, дренажный бачок задний - для слива топлива из камеры сгорания при неудавшемся запуске. Из бачков топливо выдувается воздухом поступающим из наружного контура к срезу сопла.

Система низкого давления служит для подачи отфильтрованного топлива с избыточным давлением к насосу-регулятору, обеспечивая его безкавитационную работу, подкачивающий топливный насос (двигательный) ДЦН44-П3Т, топливоподкачивающий насос (самолетный) ЭЦН-85.

Описание: сканирование0006

Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия
Обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников АТП не может, если оно не имеет шкалы оплаты труда, стимулирующую высокую эффективность труда и не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам. Система и величина заработной платы влияет на решение ч ...

Расчет на прочность диска турбины
Расчет на прочность диска проводим с помощью методики указанной в пособии [6]. Общие сведения: Диски компрессора – это наиболее ответственные элементы конструкций газотурбинных двигателей. От совершенства конструкций дисков зависит надежность, легкость и экономичность конструкций авиационных двигат ...

Практическое использование графика ускорений автомобиля
По графику ускорений автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальное ускорение ахmax: ахmax = 2,074 . 2. Скорость автомобиля при максимальном ускорении Vaxmax: Vaxmax = 25,678 км/ч. 3. Максимальное ускорение на высшей передаче ax5max: ax5max = 0,415 . 4. Скорость автомобиля на высшей пе ...