Принципиальная схема топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принципиальная схема топливной системы

Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях.

Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1.

В международных аэропортах могут применяться зарубежные топлива Автур-50, тип А-1, PL-4, JP-5, П-2, LW-9025, которые по своим физико-химическим свойствам близки к отечественным сортам топлива.

Указанные сорта топлив гигроскопичны, т. е. обладают свойством поглощать пары воды из воздуха. Вследствие этого при понижении температуры топлива происходит выделение воды во взвешенном состоянии, которая превращается в кристаллы льда, оседающие на фильтрах системы, что уменьшает пропускную способность питающих магистралей и вызывает топливное «голодание» двигателей. Для предотвращения этого процесса при температуре наружного воздуха +5°С и ниже добавляется жидкость И или ТГФ (в зарубежных аэропортах — ИКАР-РА-600). Кроме того, на этом двигателе, также как и на Д-30Кп, основной топливный фильтр специально расположен в топливно-масляном радиаторе, где его корпус обогревается потоком масла, выходящего из двигателя.

Систему топливоподачи двигателя в зависимости от назначения и давления в ее агрегатах можно разделить на три системы: низкого давления, высокого давления и дренажную. В систему высокого давления входят насос-регулятор НР-30КУ-4, температурный датчик; регулятор привода постоянной частоты вращения, датчик приведенных частот вращения, центробежный регулятор исполнительный механизм; регулятор входного направляющего аппарата цилиндр, гидроцилиндры гидроцилиндр распределительной заслонки отбора воздуха; воздушные фильтры, топливные фильтры, форсунки ФР-40-ДСМ и трубопроводы, соединяющие перечисленные агрегаты.

Дренажная

система: дренажный бачок передний – для слива топлива из агрегатов и топливных коллекторов, дренажный бачок задний - для слива топлива из камеры сгорания при неудавшемся запуске. Из бачков топливо выдувается воздухом поступающим из наружного контура к срезу сопла.

Система низкого давления служит для подачи отфильтрованного топлива с избыточным давлением к насосу-регулятору, обеспечивая его безкавитационную работу, подкачивающий топливный насос (двигательный) ДЦН44-П3Т, топливоподкачивающий насос (самолетный) ЭЦН-85.

Описание: сканирование0006

Подвески внедорожников и пикапов
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок: -автомобили с зависимой передней и задней подвесками -автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской -автомобили с полностью независимой подвеской Разбирать устройство начн ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...