Отчисления на социальные нужды
Страница 2

где - пассажирская вместимость ВС, чел; - коэффициент использования пассажирских кресел; - ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, тыс.руб./пасс.

Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира ()и 1 тонны груза, почты, багажа () в j-ом аэропорту.

В расчете на один летный час эти расходы определяются следующим образом:

Для ТУ – 204В:

Для Ту –154М:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где - максимальная коммерческая загрузка, т. ,-расход на 1 летный час за коммерческое обслуживание, соответственно, i пассажиров, груза почты, багажа.

Расходы по техническому обслуживанию по обеспечению вылета и встречи ВС на 1 летный час определяется по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС в j-ом аэропорту, тыс.руб.

Расходы по техническому обслуживанию по транзитной форме на 1 летный час рассчитываются:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по форму А-транзитная в j-ом аэропорту, тыс.руб.

Расходы по метеообслуживание в зоне аэропорта на летный час () определяется на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -ставка за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту, тыс.руб./ч.

Страницы: 1 2 

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...