Определение показателей экономической эффективности ЛА
Страница 3

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение показателей экономической эффективности ЛА

При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год, но у Ту204В годовой объем работ, часовая производительность и чистая прибыль выше, чем у Ту-154М.

График NPV

При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год. Поэтому после проведения сравнительного анализа по всем технико-экономическим показателям, можно сделать следующий вывод: на данном маршруте «Норильск-Уфа» наиболее экономически эффективным является Ту204В, т.к. годовой объем работ, часовая производительность и чистая прибыль у него выше, чем у Ту-154М.

Страницы: 1 2 3 

Кромочные напряжения в подошве рельса
Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженно ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Определение массы корпуса
01 раздел – самый "тяжелый" в нагрузке порожнего судна. Массу этого раздела можно определить одним из четырех способов: В способах первой группы используются наиболее простые, а поэтому и наименее точные формулы вида, Рк = рк D или Рк = qк LBH, где D, LBH – модули, а рк, qк – измерители, ...