При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год, но у Ту204В годовой объем работ, часовая производительность и чистая прибыль выше, чем у Ту-154М.
График NPV
При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год. Поэтому после проведения сравнительного анализа по всем технико-экономическим показателям, можно сделать следующий вывод: на данном маршруте «Норильск-Уфа» наиболее экономически эффективным является Ту204В, т.к. годовой объем работ, часовая производительность и чистая прибыль у него выше, чем у Ту-154М.
Расчеты годового плана и
месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
С целью содержания парка машин в работоспособном состоянии и получения высокой эффективности и надежности его работы дорожно-строительные организации и управления механизации должны разрабатывать и использовать при технической эксплуатации парка: годовые планы технического обслуживания ремонта маши ...
Выбор муфты с тормозным шкивом
Учитывая требуемый диаметр тормозного шкива, ширину колодок и диаметр быстроходного вала редуктора, выбираем муфту, имеющую параметры : Dт.ш = 500 мм; Вт.ш = 205 мм; dк. мах = 129,5 мм; Jм.т.ш = 3,75 кг м2; m м.т.ш = 122 мм; Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механиз ...
Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...