Промышленный автомобильный транспорт
Страница 4

Для организации автомобильных перевозок в карьерах в настоящее время широко используются различные информационные системы со средствами авто-матики и телемеханики, которые позволяют диспетчеру с помощью ЭВМ наиболее эффективно согласовывать работу автосамосвалов и экскаваторов.

Эксплуатационную работу промышленного автотранспорта характеризуют такие показатели, как коэффициент технической готовности автопарка (отноше-. ние числа технически исправных автомобилей к их списочному числу) коэффициент использования пробега (отношение пути транспортировки с грузом к общей длине пути), коэффициент использования грузоподъемности (отношение массы фактически перевозимого груза к грузоподъемности), производительность авто-транспорта (техническая, эксплуатационная) и др. В совокупности эти показатели определяют себестоимость перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет интервала попутного прибытия
Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления. Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t пр = 0,06 ∙ ( l п/2 + l б/у ’ ...

Автомобилестроение и НТП
Автомобилестроение с самого зарождения в конце XIX века было крупным потребителем продукции чёрной металлургии — холоднокатаного листа, отливок из чугуна и стали и т. д.; цветной металлургии — производство радиаторов, карбюраторов, арматуры и т. д.; химической промышленности — резиновые (прежде все ...

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...