Общая характеристика погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских комплексов
Страница 2

Инфо » Место и роль промышленного транспорта в транспортной системе » Общая характеристика погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских комплексов

Для массовых сыпучих грузов (уголь, руда, известняк, минерально-строительные грузы и др.), как правило, предусматриваются погрузочно-разгрузочные устройства точечного типа. При значительном поступлении или отправлении массовых насыпных грузов в пунктах разгрузки (погрузки) следует проектировать механизированные и автоматизированные системы надвига, передвижки и уборки вагонов, взвешивания и дозировки, а также системы транспортировки поступающих грузов от приемных устройств на склады и выдачи грузов со складов. При поступлении частично смерзшегося угля восстановление сыпуче-сти достигается пленочным разогревом, размораживанием устройствами проходного типа (длина фронта разогрева увязывается с темпом выгрузки). Складскую переработку насыпных массовых грузов на складе и технологию складирования следует предусматривать с применением экономически обоснованных высоко-производительных средств механизации с учетом характера грузов, условий хра-нения, равномерности поступления и отправления, необходимости обработки груза и взвешивания при подаче на склад и выдаче со склада, условий безопасности.

Хранение насыпных грузов, не требующих защиты от атмосферных условий, предусматривают в складах штабельных типов, грузов, требующих защиты, как пра-вило, в складах силосного типа.

Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и складских работ с тарно-штучными грузами предусматривается в зависимости от условий хранения и размеров запаса. При этом нужно учитывать неравномерность поступления и отправления, необходимость дополнительной обработки и взвешивания, а также дальнейшей транспортировки с применением механизмов, рационально сочетаю-щихся с механизмами разгрузки, погрузки и внутрискладской переработки. При механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ предусматривается унификация размеров и массы пакетов, использование контейнеров, поддонов и других средств пакетирования для хранения и транспортировки грузов. Для более рационального использования складов и подвижного состава, а также снижения материальных и денежных затрат на хранение и транспортировку грузов предусматривается максимальное использование бесподдонных способов пакетирования грузов. Значительный объем и большая номенклатура поступающих на скла-ды грузов предусматривает их вертикальное складирование. Для этого нужно применять полуавтоматические и автоматические краны-штабелеры и специаль-ное складское оборудование, обеспечивающее высокообъемное использование складских помещений. Рекомендуется применять конструкции стеллажей, вос-принимающие нагрузки кровельных покрытий и ограждающие стеновые конст-рукции.

При механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ для про-мышленных предприятий автоматизация учета и управления предусматривается в составе автоматизированной системы управления технологическим процессом. производства предприятий. Необходимо шире внедрять грузовое обслуживание групп промышленных предприятий средствами межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта с использованием передвижных бригад и механизмов.

Механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ в промышленных узлах достигается концентрацией переработки грузов на общезаводских складах, централизованных базах, грузовых дворах МПС или перевалочных базах межот-раслевых ППЖТ.

Страницы: 1 2 

Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м, , (1.29) Н∙м. Максимальный прогиб рельса определяется по формуле , (1.30) м. Давление рельса на шпалу определяется по формуле , (1.31) Н. ...

Практическое использование графика ускорений автомобиля
По графику ускорений автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальное ускорение ахmax: ахmax = 2,074 . 2. Скорость автомобиля при максимальном ускорении Vaxmax: Vaxmax = 25,678 км/ч. 3. Максимальное ускорение на высшей передаче ax5max: ax5max = 0,415 . 4. Скорость автомобиля на высшей пе ...

Выполнение ключевых показателей за 2011 год
Объем перевезенных пассажиров – план 7,500 млн., факт 7,923 млн. – рост к плану 5,6 %. Всего за 2011 год в аэропорту Внуково обслужено (прилет+вылет): Пассажиров - 7 923 220 человек (105,6 % от плана); Рейсы - 139 893 рейсов (101,1 % от плана) в т.ч. по ВВЛ (Зал 2): Пассажиров - 4 962 357 человек ( ...