Выбор передачи

Инфо » Мостовой кран » Выбор передачи

Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин,

- где V – скорость передвижения моста крана.

Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор модернизированный.

Определяем эквивалентный момент на тихоходном валу редуктора Тр.э

Для режима работы 3М, класс нагружения В1 и класс использования А4.

К = 0,25; КQ= 0,63; tмаш = 12500 ч.

Частота вращения тихоходного вала редуктора равна 10,31 об/мин.

Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора по формуле:

ZT = 30*nT*tмаш = 30*10,31*12500 = 3,86 * 106

Передаточное число тихоходной ступени uT = 5.

Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени.

Zp = ZT * uT = 3,86*106*5 = 19,3*106

Базовое число циклов контактных напряжений Z0 = 125*106

Коэффициент срока службы.

Кt = 3√(Zp/Z0) = 3√(19,3*106)/(125*106) = 0,536

Kд = КQ*Кt = 0,63*0,536 = 0,337

Принимаю Kд = 0,63

Определяем расчетный крутящий момент Тр на тихоходном валу редуктора.

Ориентировочно ВКУ – 965М.

up = 80.

(84,81 – 80)/84,81 = 5,67 % - значеня передаточных чисел расходятся на допустимую величину.

КПД редуктора по данным завода изготовителя.

ηр = 0,94

ωдв = π*nдв/30 = 3,14*895/30 = 93,67 рад/с.

Тдв н = Nдв/ ωдв = 20,5*103/93,67 = 218,85 Нм

Примем Ψп макс = 2

Тдв макс = Тдв н * Ψп макс = 437,7 Нм

Примем Тдв макс = 440 Нм

Тр = Тдв макс * Up* ηр = 440*80*0,94 = 33088 Нм

Расчетный эквивалентный момент

Тр э = Тр* Kд = 0,63*33088 = 20845,44 Нм.

Редуктор ВКУ – 610М имеет Тн = 19750 – 27200 Нм, следовательно нам подходит. Схема сборки редуктора 13 или 23 – в зависимости от того, где он расположен. Условное обозначение ВКУ – 965М – 65 – 23 – 42 ТУ 24.013673 - 79

awc = 965 мм; dв быстр = 65 мм; dв тих = 125 мм; mp = 1500 кг.

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...

Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Основное назначение предприятия и его состав Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе: - тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед. - тепловозы серии 3ТЭ10МК ...

Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ
Виды работ Трудоемкость % Чел.-ч. Уборочно-моечные Общие контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочные и очистительные Электротехнические Работы по обслуживанию системы питания Шиноремонтные и шиномонтажные - 14,9 21,9 18 42,5 2,7 - - - 794,8 1168,2 960,1 2266,9 144 - - ...