Принцип действия топливного автомата запуска
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принцип действия топливного автомата запуска

— винт 26 регулировки частоты вращения НАР.

Исполнительный механизм ИМТ-3

Исполнительный механизм ИМТ-3 предназначен для ограничения максимального значения температуры газа за турбиной на заданном режиме. Исполнительный механизм преобразовывает электрические сигналы всережимного предельного регулятора температуры в гидравлические и, воздействуя на гидроусилитель настройки регулятора частоты вращения НР-ЗОКУ, ограничивает температуру газа за турбиной путем уменьшения расхода топлива.

Агрегат ИМТ-3 состоит из следующих основных

элементов:

— электромагнита 55 (см. рис. 185);

— якоря 53 электромагнита с клапаном;

— седла 52 клапана;

— фильтров, установленных в штуцерах подвода и отвода топлива;

— пружины 54;

— клапана 57 для стравливания воздуха.

Датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК

Датчик ДПО-ЗОК (рис. 187, 188) предназначен для:

— управления по ппр гидроцилиндрами клапанов КПВ из-за V и VI ступеней КВД в наружный контур двигателя;

— выдачи в агр. РНА-ЗОК давления рпо, пропорционального квадрату приведенных частот вращения ротора КВД.

Агрегат представляет собой гидравлический датчик приведенной частоты вращения с тахометрическим элементом, выполненным в одном узле с командным и исполнительным золотниками.

Агрегат имеет гидравлическую связь с агр. НР-ЗОКУ, РНА-ЗОК и ТД-ЗОК.

Температурный датчик ТД-ЗОК

Температурный датчик ТД-ЗОК (рис. 189) предназначен для измерения температуры воздуха на входе в двигатель и выдачи гидравлического сигнала в систему регулирования двигателя, пропорционального значению измеряемой температуры. Датчик имеет гидравлическую связь с агр. ДПО-ЗОК.

Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК

Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК (рис. 190) и цилиндр направляющего аппарата ЦНА-ЗОК предназначены для изменения положения лопаток ВНА КВД в зависимости от частоты вращения КВД ротора по заданной программе в диапазоне п2пР = 8000—9900 об/мин.

Агр. РНА-ЗОК имеет гидравлическую связь с агр. ЦНА-ЗОК и ДПО-ЗОК, а также жесткую связь через силовое кольцо ВНА КВД с агр. ЦНА-ЗОК.

Топливные фильтры

В насосе-регуляторе имеются два топливных фильтра: на входе - сетчатый, грубой очистки и в канале высокого давления - тонкой очистки. Этот фильтр фильтрует топливо, поступающее в сервомеханизмы и золотники топливной автоматики. Имеется перепускной клапан.

Страницы: 1 2 

Экономическая эффективность проекта
Экономия от организации пункта технического обслуживания автомобилей на предприятии может быть подсчитана по формуле Эг= Зф- Сц, (7.22) где Зф- затраты на поддержание работоспособности автомобильного парка, существующие на предприятии. По данным годового отчета Зф= 614220 руб. Эг= 614220-492025= 12 ...

Повышение эффективности работы промышленного транспорта
Основное назначение промышленного транспорта заключается в осуществ-лении перевозок и грузопереработки, связанных с деятельностью предприятий, строек и организаций по обеспечению внутризаводского обмена. Промышленный транспорт выполняет технологические перевозки, т.е. осуществляет перемещение сырья ...

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...