Принцип действия топливного автомата запуска
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принцип действия топливного автомата запуска

— винт 26 регулировки частоты вращения НАР.

Исполнительный механизм ИМТ-3

Исполнительный механизм ИМТ-3 предназначен для ограничения максимального значения температуры газа за турбиной на заданном режиме. Исполнительный механизм преобразовывает электрические сигналы всережимного предельного регулятора температуры в гидравлические и, воздействуя на гидроусилитель настройки регулятора частоты вращения НР-ЗОКУ, ограничивает температуру газа за турбиной путем уменьшения расхода топлива.

Агрегат ИМТ-3 состоит из следующих основных

элементов:

— электромагнита 55 (см. рис. 185);

— якоря 53 электромагнита с клапаном;

— седла 52 клапана;

— фильтров, установленных в штуцерах подвода и отвода топлива;

— пружины 54;

— клапана 57 для стравливания воздуха.

Датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК

Датчик ДПО-ЗОК (рис. 187, 188) предназначен для:

— управления по ппр гидроцилиндрами клапанов КПВ из-за V и VI ступеней КВД в наружный контур двигателя;

— выдачи в агр. РНА-ЗОК давления рпо, пропорционального квадрату приведенных частот вращения ротора КВД.

Агрегат представляет собой гидравлический датчик приведенной частоты вращения с тахометрическим элементом, выполненным в одном узле с командным и исполнительным золотниками.

Агрегат имеет гидравлическую связь с агр. НР-ЗОКУ, РНА-ЗОК и ТД-ЗОК.

Температурный датчик ТД-ЗОК

Температурный датчик ТД-ЗОК (рис. 189) предназначен для измерения температуры воздуха на входе в двигатель и выдачи гидравлического сигнала в систему регулирования двигателя, пропорционального значению измеряемой температуры. Датчик имеет гидравлическую связь с агр. ДПО-ЗОК.

Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК

Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК (рис. 190) и цилиндр направляющего аппарата ЦНА-ЗОК предназначены для изменения положения лопаток ВНА КВД в зависимости от частоты вращения КВД ротора по заданной программе в диапазоне п2пР = 8000—9900 об/мин.

Агр. РНА-ЗОК имеет гидравлическую связь с агр. ЦНА-ЗОК и ДПО-ЗОК, а также жесткую связь через силовое кольцо ВНА КВД с агр. ЦНА-ЗОК.

Топливные фильтры

В насосе-регуляторе имеются два топливных фильтра: на входе - сетчатый, грубой очистки и в канале высокого давления - тонкой очистки. Этот фильтр фильтрует топливо, поступающее в сервомеханизмы и золотники топливной автоматики. Имеется перепускной клапан.

Страницы: 1 2 

Предохранительный клапан
Назначение предохранительного клапана заключается в предохранении магистрали, в которой он установлен, от чрезмерно высокого давления. В случае, когда давление превысит определенную величину, сила давления, действующая на клапан, сжимает его пружину, и клапан открывается, соединяя при этом магистра ...

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...