Принцип действия топливного автомата запуска
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Принцип действия топливного автомата запуска

— винт 26 регулировки частоты вращения НАР.

Исполнительный механизм ИМТ-3

Исполнительный механизм ИМТ-3 предназначен для ограничения максимального значения температуры газа за турбиной на заданном режиме. Исполнительный механизм преобразовывает электрические сигналы всережимного предельного регулятора температуры в гидравлические и, воздействуя на гидроусилитель настройки регулятора частоты вращения НР-ЗОКУ, ограничивает температуру газа за турбиной путем уменьшения расхода топлива.

Агрегат ИМТ-3 состоит из следующих основных

элементов:

— электромагнита 55 (см. рис. 185);

— якоря 53 электромагнита с клапаном;

— седла 52 клапана;

— фильтров, установленных в штуцерах подвода и отвода топлива;

— пружины 54;

— клапана 57 для стравливания воздуха.

Датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК

Датчик ДПО-ЗОК (рис. 187, 188) предназначен для:

— управления по ппр гидроцилиндрами клапанов КПВ из-за V и VI ступеней КВД в наружный контур двигателя;

— выдачи в агр. РНА-ЗОК давления рпо, пропорционального квадрату приведенных частот вращения ротора КВД.

Агрегат представляет собой гидравлический датчик приведенной частоты вращения с тахометрическим элементом, выполненным в одном узле с командным и исполнительным золотниками.

Агрегат имеет гидравлическую связь с агр. НР-ЗОКУ, РНА-ЗОК и ТД-ЗОК.

Температурный датчик ТД-ЗОК

Температурный датчик ТД-ЗОК (рис. 189) предназначен для измерения температуры воздуха на входе в двигатель и выдачи гидравлического сигнала в систему регулирования двигателя, пропорционального значению измеряемой температуры. Датчик имеет гидравлическую связь с агр. ДПО-ЗОК.

Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК

Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК (рис. 190) и цилиндр направляющего аппарата ЦНА-ЗОК предназначены для изменения положения лопаток ВНА КВД в зависимости от частоты вращения КВД ротора по заданной программе в диапазоне п2пР = 8000—9900 об/мин.

Агр. РНА-ЗОК имеет гидравлическую связь с агр. ЦНА-ЗОК и ДПО-ЗОК, а также жесткую связь через силовое кольцо ВНА КВД с агр. ЦНА-ЗОК.

Топливные фильтры

В насосе-регуляторе имеются два топливных фильтра: на входе - сетчатый, грубой очистки и в канале высокого давления - тонкой очистки. Этот фильтр фильтрует топливо, поступающее в сервомеханизмы и золотники топливной автоматики. Имеется перепускной клапан.

Страницы: 1 2 

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

Механизмы отбора мощности
Для отбора мощности двигателя трактора применяют вал отбора мощности приводной шкив. Вал отбора мощности (ВОМ) служит для приведения в действие рабочих органов, присоединяемых к трактору машин. Вал отбора мощности может устанавливаться сзади, сбоку и спереди трактора. В зависимости от привода приме ...

Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м, , (1.29) Н∙м. Максимальный прогиб рельса определяется по формуле , (1.30) м. Давление рельса на шпалу определяется по формуле , (1.31) Н. ...