Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 1

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по определению суточных груженых и порожних вагонопотоков, составленного плана обеспечения порожними вагонами мест погрузки- выгрузки, норм времени на маневровые операции и последовательности их выполнения в соответствии с типовым технологическим процессом работы грузовой станции, а так же с учетом дополнительных расчетов по определению: числа поездов, поступающих на станцию; разложения этих передач по местам погрузки – выгрузки, по количеству вагонов; продолжительности выполнения грузовых операций с каждой конкретной группой вагонов.

Число прибывающих поездов:

Ппр = Nпр.об./mср

Далее составляется таблица разложения передаточных прибывающих и отправляющихся поездов.

Род грузов и вагонов

Выгрузка,

ваг/сут

Номера поездов и количество вагонов в

составе

Погрузка,

ваг/сут

Прибытие

Отправление

3401

3403

3405

3402

3404

3406

Груженые и порожние контейнеры

118

25

53

40

25

53

30

128

Тарно-упаковочные

15

5

5

5

4

4

4

12

Руда

22

8

7

7

-

-

-

-

Нефть

19

6

6

7

-

-

-

-

Порожние вагоны

Крытые

-

-

-

-

0/1

0/1

0/1

0/3

Полувагоны

-

-

-

-

-

-

-

-

платформы

0/10

0/4

0/3

0/3

-

-

-

-

Итого

173/10

39/4

71/3

59/3

29/1

57/1

342/1

140/3

Страницы: 1 2 3

Характеристика объекта проектирования
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ. В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда. Рабочий работает в одну смену. Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также осв ...

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...