Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 1

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по определению суточных груженых и порожних вагонопотоков, составленного плана обеспечения порожними вагонами мест погрузки- выгрузки, норм времени на маневровые операции и последовательности их выполнения в соответствии с типовым технологическим процессом работы грузовой станции, а так же с учетом дополнительных расчетов по определению: числа поездов, поступающих на станцию; разложения этих передач по местам погрузки – выгрузки, по количеству вагонов; продолжительности выполнения грузовых операций с каждой конкретной группой вагонов.

Число прибывающих поездов:

Ппр = Nпр.об./mср

Далее составляется таблица разложения передаточных прибывающих и отправляющихся поездов.

Род грузов и вагонов

Выгрузка,

ваг/сут

Номера поездов и количество вагонов в

составе

Погрузка,

ваг/сут

Прибытие

Отправление

3401

3403

3405

3402

3404

3406

Груженые и порожние контейнеры

118

25

53

40

25

53

30

128

Тарно-упаковочные

15

5

5

5

4

4

4

12

Руда

22

8

7

7

-

-

-

-

Нефть

19

6

6

7

-

-

-

-

Порожние вагоны

Крытые

-

-

-

-

0/1

0/1

0/1

0/3

Полувагоны

-

-

-

-

-

-

-

-

платформы

0/10

0/4

0/3

0/3

-

-

-

-

Итого

173/10

39/4

71/3

59/3

29/1

57/1

342/1

140/3

Страницы: 1 2 3

Реверсивное устройство
Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя. ...

Зрительные ощущения
Возможности органов чувств и мозга водителя не могут быть неограниченными. Их перегрузка ведет к быстрому переутомлению, что очень опасно, так как в состоянии утомления водитель не может правильно и полностью воспринимать обстановку на дороге. В первую очередь нагрузка идет на органы зрения, ведь в ...

Расчёт потребности в сжатом воздухе
Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Гайковерт пневматический…………………………….0,13 Краскопульт…………………………………………… 0,2 Необходимый расход сжатого воздуха, , м3/мин.: , (57) где - удельный расход сжатого воздуха одним потребителем, м3/мин; ─ коэффициент утечек, =1,2; ─ коэффициент одн ...