Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 2

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

На местах общего пользования станций ПРМ могут одновременно обслуживать два вида транспортных средств – вагоны и автомобили. При этом автотранспорт имеет приоритет и обслуживается в первую очередь, следовательно, часть ПРМ отвлекается от выполнения грузовых операций с вагонами.

Время на погрузку вычисляется по следующей формуле для каждого из грузов:

T=mпод*Рсрст*7/z*Hсм*кжд

кжд =naсм/ naсм + nждсм

Для контейнеров крупнотоннажных:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=155*3*7/21*60*0,5=2ч

Погрузка:

Т=155*3*7/21*60*0,5=2,5ч

Для тарно-штучных грузов:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=15*39,5*7/11*126,6*0,5=3ч

Погрузка:

Т=12*39,5*7/11*126,6*0,5=3 ч

Для руды:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=22*74*7/32*518*0,5=1,5 ч

Для нефти:

Выгрузка:

Продолжительность слива и налива в курсовой работе можно принять 2 ч на любую партию вагонов.

Выполненные расчеты приводятся в следующей таблице, по которой в дальнейшем строится суточный план-график работы станции.

Продолжительность грузовых операций с вагонами поездов №3401/3402

Наименование груза

Кол-во вагонов в подаче,ваг

Средня статистическая нагрузка

Число ПРМ на складе, шт

Кжд

Нсм

Тгр, ч

Места общего пользования

Тарно-шт. гр.

Выгрузка

погрузка

155

155

39,5

39,5

11

11

0,5

0,5

126,6

6

5

Контейнеры

Выгрузка

погрузка

15

12

3

3

21

21

0,5

0,5

60

5

5

Пути необщего пользования

Руда(выгрузка)

22

74

32

0,5

518

2

Нефть(выгрузка)

19

55

17

0,5

8

2

На основании выполненных расчетов троится суточный план-график. Строится он на миллиметровой бумаге, временной масштаб 1ч = 3см.

Сначала показывается обработка прибывшего поезда на приемоотправочных путях, затем его расформирование на группы в соответствии с таблицей разложения.

Далее вагоны группами подаются на грузовые пункты, причем, рекомендуется первой подавать ту группу вагонов, которая требует максимального времени на выполнение грузовых операций. После выполнения грузовых операций (выгруски и погрузки) вагоны выводятся в сортировочный парк на путь накопления. Когда все группы вагонов обработаны и выведены в сортировочный парк, происходит формирование состава, обработка его по отправлению и отправление состава.

В необходимых случаях, согласно балансовой таблице, порожние вагоны из-под выгрузки на одном пункте переставляются на другой пункт под погрузку. Маршруты перестановки должны устанавливаться по схеме станции и показываться одной или двумя стрелками.

Страницы: 1 2 3

Определение условий укладки бесстыкового пути
Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...

Осевые напряжения в подошве рельса
Максимальные осевые напряжения в подошве рельса от изгиба и вертикальной нагрузки определяется по формуле , (1.32) где W – момент сопротивления поперечного сечения рельса относительно неётральной оси для удалённого волокна подошвы, м3, /1, таблица Б1/ (для Р65(6)2000(жб) щ W = 417∙10-6м3); ...

Технологические схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
Рассмотрим примеры применения технологических схем в области про-мышленного транспорта с тем, чтобы получить представление о некоторых об-щих подходах к их разработке. Конвейерная система для подачи шихты в колошник доменной печи. На со-временных мощных доменных печах объемом 4000-5000 м3 и выше ши ...