Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 2

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

На местах общего пользования станций ПРМ могут одновременно обслуживать два вида транспортных средств – вагоны и автомобили. При этом автотранспорт имеет приоритет и обслуживается в первую очередь, следовательно, часть ПРМ отвлекается от выполнения грузовых операций с вагонами.

Время на погрузку вычисляется по следующей формуле для каждого из грузов:

T=mпод*Рсрст*7/z*Hсм*кжд

кжд =naсм/ naсм + nждсм

Для контейнеров крупнотоннажных:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=155*3*7/21*60*0,5=2ч

Погрузка:

Т=155*3*7/21*60*0,5=2,5ч

Для тарно-штучных грузов:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=15*39,5*7/11*126,6*0,5=3ч

Погрузка:

Т=12*39,5*7/11*126,6*0,5=3 ч

Для руды:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=22*74*7/32*518*0,5=1,5 ч

Для нефти:

Выгрузка:

Продолжительность слива и налива в курсовой работе можно принять 2 ч на любую партию вагонов.

Выполненные расчеты приводятся в следующей таблице, по которой в дальнейшем строится суточный план-график работы станции.

Продолжительность грузовых операций с вагонами поездов №3401/3402

Наименование груза

Кол-во вагонов в подаче,ваг

Средня статистическая нагрузка

Число ПРМ на складе, шт

Кжд

Нсм

Тгр, ч

Места общего пользования

Тарно-шт. гр.

Выгрузка

погрузка

155

155

39,5

39,5

11

11

0,5

0,5

126,6

6

5

Контейнеры

Выгрузка

погрузка

15

12

3

3

21

21

0,5

0,5

60

5

5

Пути необщего пользования

Руда(выгрузка)

22

74

32

0,5

518

2

Нефть(выгрузка)

19

55

17

0,5

8

2

На основании выполненных расчетов троится суточный план-график. Строится он на миллиметровой бумаге, временной масштаб 1ч = 3см.

Сначала показывается обработка прибывшего поезда на приемоотправочных путях, затем его расформирование на группы в соответствии с таблицей разложения.

Далее вагоны группами подаются на грузовые пункты, причем, рекомендуется первой подавать ту группу вагонов, которая требует максимального времени на выполнение грузовых операций. После выполнения грузовых операций (выгруски и погрузки) вагоны выводятся в сортировочный парк на путь накопления. Когда все группы вагонов обработаны и выведены в сортировочный парк, происходит формирование состава, обработка его по отправлению и отправление состава.

В необходимых случаях, согласно балансовой таблице, порожние вагоны из-под выгрузки на одном пункте переставляются на другой пункт под погрузку. Маршруты перестановки должны устанавливаться по схеме станции и показываться одной или двумя стрелками.

Страницы: 1 2 3

Изменение культуры мобильности
Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать ...

Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов
Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ ...

Пооперационный график производства работ
Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно". Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов . Выполнение подготовительных работ подготовка мест для зарядки машин; опробование и смазка стыков ...