Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 3

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

В строке «работа маневрового локомотива» дублируются все передвижения локомотива, включая прицепку, отцепку, формирование, передвижение между грузовыми пунктами и т.д. В строке «накопление» поступление групп вагонов показывается ступеньками, поэтому эта строка должна быть шире других в два раза.

После построения фрагмента суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели обработки одной передачи (для грузов, которые отправляются на выгрузку и погрузку):

- продолжительность обработки одного состава от момента его прибытия до момента его отправления (простой местного вагона)

tМ = Тот - Тпр ,

для тарно-штучных грузов: tМ = 18.20 – 6.20 = 6 часов.

для контейнеров: tМ = 17.20 – 6.20 = 5 часов.

- коэффициент сдвоенных операций для одной передачи

Ксдв= (Nвыгр+Nпогр)/Nпрпоезд ,

для тарно-штучных грузов: Ксдв = (5+4) / 73 = 0,1

для контейнеров: Ксдв = (50+54) / 73 = 1,4

- простой вагонов под одной грузовой операцией

tодгр = tм/Ксдв

для тарно-штучных грузов: tодгр = 12/0,1 = 120

для контейнеров: tодгр = 11/1,4 = 7,8

- коэффициент использования локомотива по времени при обработке одной передачи

Клок = ∑ tлок/tм .

для тарно-штучных грузов: Клок = 2,5/12 = 0,2

для контейнеров: Клок = 3/11 = 0,3

Страницы: 1 2 3 

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Сводная ведомость объемов работ
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во ед. измер. На 1 км 1 2 3 4 5 Характеристика пути 1 Протяжение пути км 7,546 1 2 Протяжение пути за вычетом стрелочных переводов и мет. мостов км 7,546 1 Участок ремонта – двухпутный неэлектрифицирован, оборудован автоблокировкой На участке расположено: а ...

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...