Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 3

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

В строке «работа маневрового локомотива» дублируются все передвижения локомотива, включая прицепку, отцепку, формирование, передвижение между грузовыми пунктами и т.д. В строке «накопление» поступление групп вагонов показывается ступеньками, поэтому эта строка должна быть шире других в два раза.

После построения фрагмента суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели обработки одной передачи (для грузов, которые отправляются на выгрузку и погрузку):

- продолжительность обработки одного состава от момента его прибытия до момента его отправления (простой местного вагона)

tМ = Тот - Тпр ,

для тарно-штучных грузов: tМ = 18.20 – 6.20 = 6 часов.

для контейнеров: tМ = 17.20 – 6.20 = 5 часов.

- коэффициент сдвоенных операций для одной передачи

Ксдв= (Nвыгр+Nпогр)/Nпрпоезд ,

для тарно-штучных грузов: Ксдв = (5+4) / 73 = 0,1

для контейнеров: Ксдв = (50+54) / 73 = 1,4

- простой вагонов под одной грузовой операцией

tодгр = tм/Ксдв

для тарно-штучных грузов: tодгр = 12/0,1 = 120

для контейнеров: tодгр = 11/1,4 = 7,8

- коэффициент использования локомотива по времени при обработке одной передачи

Клок = ∑ tлок/tм .

для тарно-штучных грузов: Клок = 2,5/12 = 0,2

для контейнеров: Клок = 3/11 = 0,3

Страницы: 1 2 3 

Основные правила международных перевозок
Конвенция о договоре международной перевозки грузов (далее – КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Конвенция регулирует договорные отношения по международной перевозке грузов автотранспортом между грузоотправителем, перевозчи ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...

Механический привод управления клапаном-дросселем
Механическую связь дросселя с клапаном-дросселем можно осуществить двумя способами: с помощью рычагов и тяг (рис.6-37) и с помощью троса (рис.6-38). Устройство клапана-дросселя с механическим приводом управления весьма похоже на устройство регулятора давления. Он также состоит из клапана и пружины, ...