Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 3

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

В строке «работа маневрового локомотива» дублируются все передвижения локомотива, включая прицепку, отцепку, формирование, передвижение между грузовыми пунктами и т.д. В строке «накопление» поступление групп вагонов показывается ступеньками, поэтому эта строка должна быть шире других в два раза.

После построения фрагмента суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели обработки одной передачи (для грузов, которые отправляются на выгрузку и погрузку):

- продолжительность обработки одного состава от момента его прибытия до момента его отправления (простой местного вагона)

tМ = Тот - Тпр ,

для тарно-штучных грузов: tМ = 18.20 – 6.20 = 6 часов.

для контейнеров: tМ = 17.20 – 6.20 = 5 часов.

- коэффициент сдвоенных операций для одной передачи

Ксдв= (Nвыгр+Nпогр)/Nпрпоезд ,

для тарно-штучных грузов: Ксдв = (5+4) / 73 = 0,1

для контейнеров: Ксдв = (50+54) / 73 = 1,4

- простой вагонов под одной грузовой операцией

tодгр = tм/Ксдв

для тарно-штучных грузов: tодгр = 12/0,1 = 120

для контейнеров: tодгр = 11/1,4 = 7,8

- коэффициент использования локомотива по времени при обработке одной передачи

Клок = ∑ tлок/tм .

для тарно-штучных грузов: Клок = 2,5/12 = 0,2

для контейнеров: Клок = 3/11 = 0,3

Страницы: 1 2 3 

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...

Определения запаса прочности в шатунной шейке
Напряжения в расчетном сечении шатунной шейки при любом положении кривошипа можно определить, если колено рассматривать, как разрезную двухопорную балку. Это значит, что каждое колено мысленно вырезается двумя сечениями, проходящими через середины коренных подшипников, и рассматривается как балка н ...