Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом

Тогда показатель конкурентоспособности для каждой из анализируемых систем будет:

Ka = 0,34·4+0,28·5+0,22·5+0,16·5 = 4,66

Kb = 0,34·2+0,28·2+0,22·3+0,16·3 = 2,38

Модель с максимальным значением показателя «К» (конкурентоспособности) наиболее предпочтительна. Таким образом, конкурентоспособность проектируемой системы посадки на основе ПС выше, чем системы СП-90.

Использование в практике проектируемой системы посадки воздушных судов на основе псевдоспутников в а/п Алыкель, позволит (на основании сделанного анализа) значительно снизить стоимость системы посадки. При этом повышается точность определения координат ВС заходящего на посадку по сравнению с используемой системой посадки, что в свою очередь даёт возможность совершать посадку в сложных метеоусловиях. Повышается безопасность полётов. Всё это даёт возможность более эффективно использовать аэропорт.

Безопасность и экология производства при работе с радионавигационной аппаратурой СВЧ диапазона. Вопросы безопасной жизнедеятельности человека

радионавигация посадка псевдоспутник погрешность

Вопросы безопасной жизнедеятельности человека необходимо решать на всех стадиях жизненного цикла, будь то разработка, внедрение в жизнь или эксплуатация системы.

Обеспечение безопасной жизнедеятельности человека в значительной степени зависит от правильной оценки опасных, вредных производственных факторов. Одинаковые по тяжести изменения в организме человека могут быть вызваны различными причинами. Это могут быть какие-либо факторы производственной среды, чрезмерная физическая и умственная нагрузка, нервно-эмоциональное напряжение, а также разное сочетание этих причин.

В данной главе решаются вопросы безопасности человека на стадии разработки, регулировки и испытаний аппаратуры ПС, предназначенного для передачи ВС поправок псевдодальности.

Страницы: 1 2 

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...

Расчет потребности в электроэнергии
Годовой расход электроэнергии , кВт∙ч, подсчитывают по следующей формуле: , (45) где ─годовой расход электрической энергии на освещение, кВт; ─ годовой расход электрической энергии на силовое оборудование, кВт; , (46) где - суммарная мощность электрических приборов, кВт; – коэффиц ...