Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом

Тогда показатель конкурентоспособности для каждой из анализируемых систем будет:

Ka = 0,34·4+0,28·5+0,22·5+0,16·5 = 4,66

Kb = 0,34·2+0,28·2+0,22·3+0,16·3 = 2,38

Модель с максимальным значением показателя «К» (конкурентоспособности) наиболее предпочтительна. Таким образом, конкурентоспособность проектируемой системы посадки на основе ПС выше, чем системы СП-90.

Использование в практике проектируемой системы посадки воздушных судов на основе псевдоспутников в а/п Алыкель, позволит (на основании сделанного анализа) значительно снизить стоимость системы посадки. При этом повышается точность определения координат ВС заходящего на посадку по сравнению с используемой системой посадки, что в свою очередь даёт возможность совершать посадку в сложных метеоусловиях. Повышается безопасность полётов. Всё это даёт возможность более эффективно использовать аэропорт.

Безопасность и экология производства при работе с радионавигационной аппаратурой СВЧ диапазона. Вопросы безопасной жизнедеятельности человека

радионавигация посадка псевдоспутник погрешность

Вопросы безопасной жизнедеятельности человека необходимо решать на всех стадиях жизненного цикла, будь то разработка, внедрение в жизнь или эксплуатация системы.

Обеспечение безопасной жизнедеятельности человека в значительной степени зависит от правильной оценки опасных, вредных производственных факторов. Одинаковые по тяжести изменения в организме человека могут быть вызваны различными причинами. Это могут быть какие-либо факторы производственной среды, чрезмерная физическая и умственная нагрузка, нервно-эмоциональное напряжение, а также разное сочетание этих причин.

В данной главе решаются вопросы безопасности человека на стадии разработки, регулировки и испытаний аппаратуры ПС, предназначенного для передачи ВС поправок псевдодальности.

Страницы: 1 2 

Внутрироссийский терминал D
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал D представляет из себя 3-х этажное здание. На первом этаже Вам необходимо пройти регистрацию (номер стойки регистрации можно узнать на информационном мониторе). Затем надо подняться на второй этаж для ...

Изменение культуры мобильности
Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать ...

Расчёт величины раскрытия зазора при изломе плети
Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети Продольная сила в плети , (2.34) где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С , (2.35) Длина дышащих участков определяется по формуле , (2.36) где r – погонное сопротивление рель ...