Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом

Тогда показатель конкурентоспособности для каждой из анализируемых систем будет:

Ka = 0,34·4+0,28·5+0,22·5+0,16·5 = 4,66

Kb = 0,34·2+0,28·2+0,22·3+0,16·3 = 2,38

Модель с максимальным значением показателя «К» (конкурентоспособности) наиболее предпочтительна. Таким образом, конкурентоспособность проектируемой системы посадки на основе ПС выше, чем системы СП-90.

Использование в практике проектируемой системы посадки воздушных судов на основе псевдоспутников в а/п Алыкель, позволит (на основании сделанного анализа) значительно снизить стоимость системы посадки. При этом повышается точность определения координат ВС заходящего на посадку по сравнению с используемой системой посадки, что в свою очередь даёт возможность совершать посадку в сложных метеоусловиях. Повышается безопасность полётов. Всё это даёт возможность более эффективно использовать аэропорт.

Безопасность и экология производства при работе с радионавигационной аппаратурой СВЧ диапазона. Вопросы безопасной жизнедеятельности человека

радионавигация посадка псевдоспутник погрешность

Вопросы безопасной жизнедеятельности человека необходимо решать на всех стадиях жизненного цикла, будь то разработка, внедрение в жизнь или эксплуатация системы.

Обеспечение безопасной жизнедеятельности человека в значительной степени зависит от правильной оценки опасных, вредных производственных факторов. Одинаковые по тяжести изменения в организме человека могут быть вызваны различными причинами. Это могут быть какие-либо факторы производственной среды, чрезмерная физическая и умственная нагрузка, нервно-эмоциональное напряжение, а также разное сочетание этих причин.

В данной главе решаются вопросы безопасности человека на стадии разработки, регулировки и испытаний аппаратуры ПС, предназначенного для передачи ВС поправок псевдодальности.

Страницы: 1 2 

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Скорости и высоты
Набор высоты, горизонтальный полет, снижение с работающими двигателями и снижение на режиме самовращения несущего винта разрешается выполнять в зависимости от полетной массы в диапазоне скоростей по прибору, указанных в таблице №2. Максимальная высота полета Максимально допустимая высота полета вер ...

Факторы, влияющие на жизнедеятельность человека в полёте
Человеческий организм достаточно хорошо приспособлен к разнообразным, но вполне определённым условиям среды обитания на земной поверхности. Однако полёты в земной атмосфере на воздушных шарах, начавшиеся в 1783 г., показали, что подъём на высоту может быть опасным для жизни. Человеку для совершения ...