Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом

Тогда показатель конкурентоспособности для каждой из анализируемых систем будет:

Ka = 0,34·4+0,28·5+0,22·5+0,16·5 = 4,66

Kb = 0,34·2+0,28·2+0,22·3+0,16·3 = 2,38

Модель с максимальным значением показателя «К» (конкурентоспособности) наиболее предпочтительна. Таким образом, конкурентоспособность проектируемой системы посадки на основе ПС выше, чем системы СП-90.

Использование в практике проектируемой системы посадки воздушных судов на основе псевдоспутников в а/п Алыкель, позволит (на основании сделанного анализа) значительно снизить стоимость системы посадки. При этом повышается точность определения координат ВС заходящего на посадку по сравнению с используемой системой посадки, что в свою очередь даёт возможность совершать посадку в сложных метеоусловиях. Повышается безопасность полётов. Всё это даёт возможность более эффективно использовать аэропорт.

Безопасность и экология производства при работе с радионавигационной аппаратурой СВЧ диапазона. Вопросы безопасной жизнедеятельности человека

радионавигация посадка псевдоспутник погрешность

Вопросы безопасной жизнедеятельности человека необходимо решать на всех стадиях жизненного цикла, будь то разработка, внедрение в жизнь или эксплуатация системы.

Обеспечение безопасной жизнедеятельности человека в значительной степени зависит от правильной оценки опасных, вредных производственных факторов. Одинаковые по тяжести изменения в организме человека могут быть вызваны различными причинами. Это могут быть какие-либо факторы производственной среды, чрезмерная физическая и умственная нагрузка, нервно-эмоциональное напряжение, а также разное сочетание этих причин.

В данной главе решаются вопросы безопасности человека на стадии разработки, регулировки и испытаний аппаратуры ПС, предназначенного для передачи ВС поправок псевдодальности.

Страницы: 1 2 

Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...

Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш. . Максимальная скорость поршня зависит (при прочих равных условиях) от величины λ, учитываю ...