Тепловой расчет
Страница 2

Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. С целью хорошего наполнения двигателей на номинальных скоростных режимах для карбюраторного двигателя принимается

Плотность заряда на впуске:

где —удельная газовая постоянная для воздуха.=287 Дж/(кг0С)

Потери давления на впуске в двигателе.

В соответствии со скоростным режимом n=4500 об/мин и при учете качественной обработки внутренних поверхностей впускных систем можно принять:

.

Тогда

Давление в конце впуска:

Коэффициент остаточных газов. При определении для карбюраторного двигателя принимается коэффициент очистки, а коэффициент дозарядки на номинальном скоростном режиме , что вполне возможно получить при подборе угла опаздывания закрытия впускного клапана в пределах 30-600.

Тогда при nN=4500 об/мин

Примем степень сжатия

Температура в конце впуска:

Коэффициент наполнения:

Процесс сжатия Средние показатели адиабаты сжатия к1 определяется по номограмме, а средний показатель политропы сжатия n1 принимается несколько меньше к1.

Для карбюраторного двигателя при nN=4500 мин-1 и

, n1 = 1,377

Давление и температура в конце сжатия:

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) Свежей смеси (воздуха)

б) Остаточных газов (определяется методом интерполяции);

Страницы: 1 2 3 4

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Подача воздуха в гермокабину
Распределительные магистрали подачи предназначены для подачи воздуха от системы отбора ко вторичным узлам охлаждения, распределителям воздуха 1408T и от распределителей до мест выхода воздуха в гермокабину. Магистрали отбора от двигателей № 1 и № 3 образуют соответственно левую и правую магистрали ...

Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Определение периодичности ТО-2, нормативной для данных условий эксплуатации (L2) где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2; К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ; К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. L2Н=4000 [7] К1=0,8 [7] К3=0,9 [7] ...