Тепловой расчет
Страница 2

Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. С целью хорошего наполнения двигателей на номинальных скоростных режимах для карбюраторного двигателя принимается

Плотность заряда на впуске:

где —удельная газовая постоянная для воздуха.=287 Дж/(кг0С)

Потери давления на впуске в двигателе.

В соответствии со скоростным режимом n=4500 об/мин и при учете качественной обработки внутренних поверхностей впускных систем можно принять:

.

Тогда

Давление в конце впуска:

Коэффициент остаточных газов. При определении для карбюраторного двигателя принимается коэффициент очистки, а коэффициент дозарядки на номинальном скоростном режиме , что вполне возможно получить при подборе угла опаздывания закрытия впускного клапана в пределах 30-600.

Тогда при nN=4500 об/мин

Примем степень сжатия

Температура в конце впуска:

Коэффициент наполнения:

Процесс сжатия Средние показатели адиабаты сжатия к1 определяется по номограмме, а средний показатель политропы сжатия n1 принимается несколько меньше к1.

Для карбюраторного двигателя при nN=4500 мин-1 и

, n1 = 1,377

Давление и температура в конце сжатия:

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) Свежей смеси (воздуха)

б) Остаточных газов (определяется методом интерполяции);

Страницы: 1 2 3 4

Порядок выполнения расчета
1. Определяем центробежную силу пера лопатки: Pцб.п. = урк·Fк = 360,71·106·0,14·10-3=50499,4 Н=50,5 кН; 2. Определяем центробежную силу хвостовика лопатки: Pцб.х. = mx·Rц.т.х.·щ2 =0,03655·0,2705·1483,692 = 21764,1 Н =21,76 кН; mx = Vх ·с =4,43·10-6·8250=0,03655кг - масса хвостовика лопатки; объем х ...

Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш. . Максимальная скорость поршня зависит (при прочих равных условиях) от величины λ, учитываю ...

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильн ...