Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Страница 4

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Прием и высадка лоцманов производятся:

· а) при входе в Керченский пролив из Черного моря – у светящего буя №1 западный;

· б) при входе в Керченский пролив из Азовского моря – у буя Варзовский осевой.

Вход в порты Керчь, Бердянск, Мариуполь и Таганрог, и выход из них производятся под проводкой портовых лоцманов.

Плавание по Азово-Донскому морскому каналу судов с осадкой более 3,2 м осуществляются только под проводкой лоцмана.

Черное море

Площадь 422 000 км² (по другим данным – 436 400 км²)). Очертания Чёрного моря напоминают овал с наибольшей осью около 1150 км. Наибольшая протяжённость моря с севера на юг – 580 км. Наибольшая глубина – 2210 м, средняя – 1240 м. Характерной особенностью Самая низкая температура воздуха зимой в севрной части моря в отдельных случаях достигает 25–30°С ниже нуля, тогда как в южной части она не бывает ниже 5–10°С. Наивысшятемпература летом почти повсеместно достигает 35–37°С. Низкая температура держится недолго. Штормы на Черном море наблюдаются зимой (частота штормовых дней достигает 3–5, а на западном побережье – до 15 дней в месяц). Летом штормы бывают редко. Наибольшие размеры волн отме чались в глубоководной восточной части, где длина волны достигала 150–200 м,

а максимальная высота – 5–6 м. Колебания уровня воды весьма незначительны. Годовые и приливно-отливные колебания не превышают 10–60 см, сгонно-нагонныеи у Крымского полуострова 40–60 см, а у северо-западного побережье до 2 м. Течения Чёрного моря характеризуются единой циркуляцией водных масс. Основное течение Чёрного моря хорошо выражено на расстоянии 2–5 миль от берега и охватывает все море кольцом шириной от 20–50 миль.

Страницы: 1 2 3 4 

Документооборот на предприятии
Документ о прохождении подвижным составом ТО-2: В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2. Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремо ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...

Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ...