Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Страница 4

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Прием и высадка лоцманов производятся:

· а) при входе в Керченский пролив из Черного моря – у светящего буя №1 западный;

· б) при входе в Керченский пролив из Азовского моря – у буя Варзовский осевой.

Вход в порты Керчь, Бердянск, Мариуполь и Таганрог, и выход из них производятся под проводкой портовых лоцманов.

Плавание по Азово-Донскому морскому каналу судов с осадкой более 3,2 м осуществляются только под проводкой лоцмана.

Черное море

Площадь 422 000 км² (по другим данным – 436 400 км²)). Очертания Чёрного моря напоминают овал с наибольшей осью около 1150 км. Наибольшая протяжённость моря с севера на юг – 580 км. Наибольшая глубина – 2210 м, средняя – 1240 м. Характерной особенностью Самая низкая температура воздуха зимой в севрной части моря в отдельных случаях достигает 25–30°С ниже нуля, тогда как в южной части она не бывает ниже 5–10°С. Наивысшятемпература летом почти повсеместно достигает 35–37°С. Низкая температура держится недолго. Штормы на Черном море наблюдаются зимой (частота штормовых дней достигает 3–5, а на западном побережье – до 15 дней в месяц). Летом штормы бывают редко. Наибольшие размеры волн отме чались в глубоководной восточной части, где длина волны достигала 150–200 м,

а максимальная высота – 5–6 м. Колебания уровня воды весьма незначительны. Годовые и приливно-отливные колебания не превышают 10–60 см, сгонно-нагонныеи у Крымского полуострова 40–60 см, а у северо-западного побережье до 2 м. Течения Чёрного моря характеризуются единой циркуляцией водных масс. Основное течение Чёрного моря хорошо выражено на расстоянии 2–5 миль от берега и охватывает все море кольцом шириной от 20–50 миль.

Страницы: 1 2 3 4 

Требования к грузовым терминалам
Назначение грузовых терминалов состоит не только в том, чтобы принимать с одного вида транспорта грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками. Грузовые терминалы представля ...

Основные принципы работы гидравлической системы упрвления АКПП
Среднее давление, создаваемое насосом, несколько выше, чем это требуется для нормальной работы гидросистемы, что вполне естественно, поскольку режим работы двигателя в процессе движения автомобиля непрерывно изменяется от минимальных оборотов до максимальных. Поэтому насосы рассчитывают таким образ ...

Анализ эффективности и интенсивности использования основных производственных фондов
Анализ состояния и использования основных производственных фондов начинается с определения величины их стоимости на начало и конец периода. Затем определяется темп их роста путем сопоставления значения показателя на конец года со значением показателя на начало года, выраженного в процентах. Эффекти ...