Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Страница 4

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Прием и высадка лоцманов производятся:

· а) при входе в Керченский пролив из Черного моря – у светящего буя №1 западный;

· б) при входе в Керченский пролив из Азовского моря – у буя Варзовский осевой.

Вход в порты Керчь, Бердянск, Мариуполь и Таганрог, и выход из них производятся под проводкой портовых лоцманов.

Плавание по Азово-Донскому морскому каналу судов с осадкой более 3,2 м осуществляются только под проводкой лоцмана.

Черное море

Площадь 422 000 км² (по другим данным – 436 400 км²)). Очертания Чёрного моря напоминают овал с наибольшей осью около 1150 км. Наибольшая протяжённость моря с севера на юг – 580 км. Наибольшая глубина – 2210 м, средняя – 1240 м. Характерной особенностью Самая низкая температура воздуха зимой в севрной части моря в отдельных случаях достигает 25–30°С ниже нуля, тогда как в южной части она не бывает ниже 5–10°С. Наивысшятемпература летом почти повсеместно достигает 35–37°С. Низкая температура держится недолго. Штормы на Черном море наблюдаются зимой (частота штормовых дней достигает 3–5, а на западном побережье – до 15 дней в месяц). Летом штормы бывают редко. Наибольшие размеры волн отме чались в глубоководной восточной части, где длина волны достигала 150–200 м,

а максимальная высота – 5–6 м. Колебания уровня воды весьма незначительны. Годовые и приливно-отливные колебания не превышают 10–60 см, сгонно-нагонныеи у Крымского полуострова 40–60 см, а у северо-западного побережье до 2 м. Течения Чёрного моря характеризуются единой циркуляцией водных масс. Основное течение Чёрного моря хорошо выражено на расстоянии 2–5 миль от берега и охватывает все море кольцом шириной от 20–50 миль.

Страницы: 1 2 3 4 

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасости и защите окружающей среды
Охрана труда – это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Техника безопасности – система орга ...

Целевые исследования по вопросам городского транспорта
Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом ...