Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Страница 4

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Прием и высадка лоцманов производятся:

· а) при входе в Керченский пролив из Черного моря – у светящего буя №1 западный;

· б) при входе в Керченский пролив из Азовского моря – у буя Варзовский осевой.

Вход в порты Керчь, Бердянск, Мариуполь и Таганрог, и выход из них производятся под проводкой портовых лоцманов.

Плавание по Азово-Донскому морскому каналу судов с осадкой более 3,2 м осуществляются только под проводкой лоцмана.

Черное море

Площадь 422 000 км² (по другим данным – 436 400 км²)). Очертания Чёрного моря напоминают овал с наибольшей осью около 1150 км. Наибольшая протяжённость моря с севера на юг – 580 км. Наибольшая глубина – 2210 м, средняя – 1240 м. Характерной особенностью Самая низкая температура воздуха зимой в севрной части моря в отдельных случаях достигает 25–30°С ниже нуля, тогда как в южной части она не бывает ниже 5–10°С. Наивысшятемпература летом почти повсеместно достигает 35–37°С. Низкая температура держится недолго. Штормы на Черном море наблюдаются зимой (частота штормовых дней достигает 3–5, а на западном побережье – до 15 дней в месяц). Летом штормы бывают редко. Наибольшие размеры волн отме чались в глубоководной восточной части, где длина волны достигала 150–200 м,

а максимальная высота – 5–6 м. Колебания уровня воды весьма незначительны. Годовые и приливно-отливные колебания не превышают 10–60 см, сгонно-нагонныеи у Крымского полуострова 40–60 см, а у северо-западного побережье до 2 м. Течения Чёрного моря характеризуются единой циркуляцией водных масс. Основное течение Чёрного моря хорошо выражено на расстоянии 2–5 миль от берега и охватывает все море кольцом шириной от 20–50 миль.

Страницы: 1 2 3 4 

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Методы организации производства при специализированных бригадах
В автотранспортных предприятиях применяют различные методы организации производства по ТО и эксплуатационном Ремонту автомобилей. На Радиозаводе существует метод специализированных бригад. Метод специализированных бригад. При этом методе весь производственно - технический персонал профилактория и м ...

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...