Подбор оборудования для объекта проектирования
Страница 1

Табл.3.6

наименование оборудования

Модель

Кол-во

Размер

площадь

Ед.

Общ.

1

Краскомешалка

БС-158

1

600*900

0,54

0,54

2

Электронагревательный элемент

СКП

1

6000*250

1,5

1,5

3

Красконагревательная установка

Радуга-063

1

600*600

0,36

0,36

4

Гидрофильтр

Барьер-01

1

3600*1200

3,4

3,4

5

Посты подготовки к окраске

РА-6334

1

5000*1800

9

9

6

Шкаф вытяжной

ШВ-01

1

650*150

0,9

0,9

7

Стол с мраморной плиткой

С/И

2

1200*600

0,7

1,4

8

Стол с вискозиметром

С/И

2

1200*600

0,7

1,4

9

Плиточный стеллаж

С/и

1

600*5100

3,06

3,06

10

Площадка для тарного хранения красок

-

1

3000*6000

18

18

11

Пост нанесения противокоррозионного покрытия

ЭМ-17

1

3000*2100

6,3

6,3

12

Опрыскиватель

GARDENA

1

3000*2100

6,3

6,3

13

Пожарный щит

НПБ-155

2

930*160

0,14

0,28

14

Раковина

ТД-7

2

660*660

0,43

0,86

15

Ларь для отходов

Пи-102

2

510*375

0,19

0,38

16

Поворотный круг

817М-2704010СБ

1

3200*5900

18,9

18,9

17

Привод поворотного круга огнетушителем

ИСО 7134-855

1

600*1200

0,72

0,72

18

Насос к гидрофильтру

FLLMAKES

1

750*750

0,5

0,5

Итого:

73,8

Страницы: 1 2

Краткосрочное восстановление плети
Бывает двух видов: 1) С помощью шестидырных накладок, стянутых струбцинами при внутренней поперечной трещине (дефект 21.2 и дефект 69), ТУ2000 / /, если её границы выходят за середину головки рельса, если она вышла на поверхность рельса, при сквозном поперечном изломе с образованием зазоров менее 4 ...

Проверка веса состава на нагревание тяговых электрических машин
Пользуясь данными ПТР находим характеристики Iгн=f(V), T=f(V), . По построенным графикам средний ток тяговых двигателей на каждом промежутке скорости и определяем их нагрев. Полученные данные сводим в таблицу 5.1 ...

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...