Подбор оборудования для объекта проектирования
Страница 1

Табл.3.6

наименование оборудования

Модель

Кол-во

Размер

площадь

Ед.

Общ.

1

Краскомешалка

БС-158

1

600*900

0,54

0,54

2

Электронагревательный элемент

СКП

1

6000*250

1,5

1,5

3

Красконагревательная установка

Радуга-063

1

600*600

0,36

0,36

4

Гидрофильтр

Барьер-01

1

3600*1200

3,4

3,4

5

Посты подготовки к окраске

РА-6334

1

5000*1800

9

9

6

Шкаф вытяжной

ШВ-01

1

650*150

0,9

0,9

7

Стол с мраморной плиткой

С/И

2

1200*600

0,7

1,4

8

Стол с вискозиметром

С/И

2

1200*600

0,7

1,4

9

Плиточный стеллаж

С/и

1

600*5100

3,06

3,06

10

Площадка для тарного хранения красок

-

1

3000*6000

18

18

11

Пост нанесения противокоррозионного покрытия

ЭМ-17

1

3000*2100

6,3

6,3

12

Опрыскиватель

GARDENA

1

3000*2100

6,3

6,3

13

Пожарный щит

НПБ-155

2

930*160

0,14

0,28

14

Раковина

ТД-7

2

660*660

0,43

0,86

15

Ларь для отходов

Пи-102

2

510*375

0,19

0,38

16

Поворотный круг

817М-2704010СБ

1

3200*5900

18,9

18,9

17

Привод поворотного круга огнетушителем

ИСО 7134-855

1

600*1200

0,72

0,72

18

Насос к гидрофильтру

FLLMAKES

1

750*750

0,5

0,5

Итого:

73,8

Страницы: 1 2

Расчет сменной программы
Сменная программ для ЕТО N=, (1.34) где С- количество смен; для предварительных расчетов примем число смен С=2 N==32,5656 Округляем до целого числа N=33 Сменная программ для ТО-1 N=, (1.35) N==1,808 Округляем до целого числа N=2 Сменная программ для ТО-2 N= (1.36) N==0,603 Округляем до целого числа ...

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Тормозная рычажная передача 4х-осного пассажирского вагона
Тормозной рычажной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом торможениях) передаются на тормозные колодки, которые прижимаю ...