Расчетно – технологическая часть
Страница 1

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

Выбор и корректирование режимов пробега

автомобиля Газ-3110

Lтo-l =3705км

Lто-2=13880км

Lкр=235000км

Выбор коэффициентов корректирования

K1=0,8

K2=1,0

К3то=0,9

К3кр=0,9

Определяем результирующий коэффициент по пробегу

Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72

Определяем скорректирование режимов пробега

Lто-1=Lто-1*Крто=3705*0,72=2667,6км Lто-2=Lто-2*Крто=13880*0,72=9993,6км Lкр=Lкр*Кркр=235000*0,72=169200км

Кратность пробегов к среднесуточному пробегу Lccф=397

Lто-1=Lссф*х1=Lто-1 х1= Lто-1 = 2667,6= 6,72

lто-i= 397*х1=2667,6км Lссф 397

Lто-1=397*6,72=2667,6км

Lто-2=Lто- 1 *х2=Lто-2 х2= Lто-2 = 9993,6=3,75

Lто-2=2667,6*х2=9993,6км Lто-1 2667,6

Lто-2=2667,6*3,75=9993,6км

Lкр=Lто-2*хЗ=Lкр

Lкр=9993,6*хЗ=169200км хЗ=Lкр = 169200=16,93

Lкр=9993,6*16,93=169200км Lто-2 9993,6

Таблица 1 корректирования пробегов

Вид пробега

Обозначения

L

Нормативные

Скорректирование lck

Пробег до предшествующего воздействия кратности

Действительный пробег после корректирова ния км

Среднесу точный

L ссф

397

До то-1

L то -1

3705

2667,6

397*6,72

2667,6

До то-2

L то-2

13880

9993,6

2667,6*3,75

9993,6

ДоКр

L кр

235000

169200

9993,6*16,93

169200

Корректирование удельной трудоёмкости Выбор нормативной трудоемкости технических воздействий

Тео=0,57 ч/ч

Тто-1= 2,8ч/ч

Тто-2=10,6 ч/ч

Ттр=4,1 ч/ч

Выбор коэффициента корректирования удельной трудоемкости

K1=l,2

К2=1,2

К3=1,1

К4=1,3

K5=l,15

Определяем КР по удельной трудоемкости

KРтo=K2*K5=l, 2*1,15=1,38

KРтp=K1*K2*K3*K4*K5=l,2*1,2*1,1*1,3*1,15=2,368

Определяем скорректирование удельной трудоемкости

Тео=Тео* KРтo =0,57*1,38=0,7866 ч/ч

Тто-1=Тто-1* KРтo =2,8*1,38=3,864ч/ч

Тто-2=Тто-2* KРтo = 10,6 * 1,38=14,628 ч/ч

Ттр=Ттр* KРтo =4,1*2,368=9,709 ч/ч

Определяем количество технических воздействий за цикл

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Устройство запроектированной конструкции
Съемник предназначен для снятия карданного шарнира состоит: из 2-х шпилек длиной 155 мм, резьба м10 , 1-го болта длиной 87мм, резьба м 12,2-х гаек резьбой м10, 2-х шайб, пластина верхняя длина 116мм, ширина 40мм, высота 15мм, нижняя пластина – длина 116мм, высота 15мм, ширина 40мм Спецификация: 1 - ...

Руководство работами по ТО и ТР
Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия. Инженер по эксплуатации обяза ...

Ограничитель максимальных оборотов
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых. Во время работы автомобиля нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки ...