Расчетно – технологическая часть
Страница 11

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

Развал колес.

Продольный наклон шкворневых осей.

Сходимость колес.

Подготовка автомобиля к регулировке углов установки колес состоит в следующем:

Перед регулировкой углов установки перед­них колес убедиться в надежном креплении подве­ски, маятникового рычага и рулевого механизма.

Проверить давление воздуха в шинах и, ес­ли необходимо, довести его до нормального.

Поднять домкратом поочередно правое и ле­вое передние колеса и сделать следующие работы:

проверить затяжку подшипников передних колес и, если необходимо, отрегулировать их;

найти точки равного бокового биения шин (или ободьев) и отметить их мелом;

осмотреть состояние резиновых втулок осей верхних и нижних рычагов передней подвески авто­мобиля и, при необходимости, заменить их новыми;

проверить резьбовые крепления верхних и нижних рычагов передней подвески. Пальцы 8 (см. рис. 336) оси нижних рычагов после снятия стопорных пластин 7 должны быть затянуты мо­ментом 15-20 даН'м (15-20 кгсм), гайки 3 оси верхних рычагов - моментом 7-9 даН • м (7-9 кгс • м);

проверить состояние шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и стоек подвески. В шарни­рах рулевых тяг люфт не допускается. Величина упругого перемещения нижнего конца маятнико­вого рычага не должна превышать 4 мм. В шарнир­ных соединениях стойки подвески (в резьбовых втулках) при вывешенных колесах люфт не дол­жен быть более 1,2 мм. В случае более значитель­ных люфтов изношенные детали заменить;

проверить зазоры А и В (см. рис. 337) между резьбовыми втулками и рычагами верхних и ниж­них головок стойки, для чего очистить шарниры от грязи и оттянуть защитные резиновые кольца. В случае, если один из размеров будет менее 1 мм, положение втулок отрегулировать и затянуть гай­ки пальцев моментом 12-20 даН • м (12-20 кгс • м).

Размеры сопрягаемых деталей передней подвески, ^л^л

СОПРЯГАЕМЫЕ ДЕТАЛИ

ОТВЕРСТИЕ

ВАЛ

ПОСАДКА

Посадка наружного кольца внутреннего роликоподшипника в ступице

Посадка наружного кольца наружного роликоподшипника в ступице

Посадка внутреннего кольца внутреннего роликоподшипника на поворотном кулаке

Посадка внутреннего кольца наружного роликоподшипника на поворотном кулаке

Посадка шкворня в поворотном кулаке

Посадка шкворня в игольчатых подшипниках

Посадка резьбовых втулок в стойке

Сопряжение резьбовых втулок по среднему диаметру резьбы

, -0.021 0/2 -0,051

-0,021 062 -0.051

030 -о.оп 025 -0.01

+0,020

020 -0,013

_ -0,060 *

020 -0,012

+0,05

032

-0,05**

025 -0,18

072 -0,013 062 -0,013

о г» ~0ДЫ 030 -0,035

-0,014

025 -0.035

-0.020

020 -о.озз

-0,020

020 -о.озз

on +0'165

032 +0.П5

п_ -0,250 025 -0.324

0,008

Натяг 0,051

0,008

Натяг 0,051

0,002

Зазор 0,035

0,004 ЗаЗОр 0,035

0,007

Зазор 0,053

0,032

Зазор 0,093

0,065

Натяг 0,165

0.070 ЗаЗОр 0,274

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя
Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, р ...

Обоснование принятой конструкции
При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству ...

Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий). Для удобства ввода информации ...