Расчетно – технологическая часть
Страница 11

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

Развал колес.

Продольный наклон шкворневых осей.

Сходимость колес.

Подготовка автомобиля к регулировке углов установки колес состоит в следующем:

Перед регулировкой углов установки перед­них колес убедиться в надежном креплении подве­ски, маятникового рычага и рулевого механизма.

Проверить давление воздуха в шинах и, ес­ли необходимо, довести его до нормального.

Поднять домкратом поочередно правое и ле­вое передние колеса и сделать следующие работы:

проверить затяжку подшипников передних колес и, если необходимо, отрегулировать их;

найти точки равного бокового биения шин (или ободьев) и отметить их мелом;

осмотреть состояние резиновых втулок осей верхних и нижних рычагов передней подвески авто­мобиля и, при необходимости, заменить их новыми;

проверить резьбовые крепления верхних и нижних рычагов передней подвески. Пальцы 8 (см. рис. 336) оси нижних рычагов после снятия стопорных пластин 7 должны быть затянуты мо­ментом 15-20 даН'м (15-20 кгсм), гайки 3 оси верхних рычагов - моментом 7-9 даН • м (7-9 кгс • м);

проверить состояние шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и стоек подвески. В шарни­рах рулевых тяг люфт не допускается. Величина упругого перемещения нижнего конца маятнико­вого рычага не должна превышать 4 мм. В шарнир­ных соединениях стойки подвески (в резьбовых втулках) при вывешенных колесах люфт не дол­жен быть более 1,2 мм. В случае более значитель­ных люфтов изношенные детали заменить;

проверить зазоры А и В (см. рис. 337) между резьбовыми втулками и рычагами верхних и ниж­них головок стойки, для чего очистить шарниры от грязи и оттянуть защитные резиновые кольца. В случае, если один из размеров будет менее 1 мм, положение втулок отрегулировать и затянуть гай­ки пальцев моментом 12-20 даН • м (12-20 кгс • м).

Размеры сопрягаемых деталей передней подвески, ^л^л

СОПРЯГАЕМЫЕ ДЕТАЛИ

ОТВЕРСТИЕ

ВАЛ

ПОСАДКА

Посадка наружного кольца внутреннего роликоподшипника в ступице

Посадка наружного кольца наружного роликоподшипника в ступице

Посадка внутреннего кольца внутреннего роликоподшипника на поворотном кулаке

Посадка внутреннего кольца наружного роликоподшипника на поворотном кулаке

Посадка шкворня в поворотном кулаке

Посадка шкворня в игольчатых подшипниках

Посадка резьбовых втулок в стойке

Сопряжение резьбовых втулок по среднему диаметру резьбы

, -0.021 0/2 -0,051

-0,021 062 -0.051

030 -о.оп 025 -0.01

+0,020

020 -0,013

_ -0,060 *

020 -0,012

+0,05

032

-0,05**

025 -0,18

072 -0,013 062 -0,013

о г» ~0ДЫ 030 -0,035

-0,014

025 -0.035

-0.020

020 -о.озз

-0,020

020 -о.озз

on +0'165

032 +0.П5

п_ -0,250 025 -0.324

0,008

Натяг 0,051

0,008

Натяг 0,051

0,002

Зазор 0,035

0,004 ЗаЗОр 0,035

0,007

Зазор 0,053

0,032

Зазор 0,093

0,065

Натяг 0,165

0.070 ЗаЗОр 0,274

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...

Выбор муфты с тормозным шкивом
Учитывая требуемый диаметр тормозного шкива, ширину колодок и диаметр быстроходного вала редуктора, выбираем муфту, имеющую параметры : Dт.ш = 500 мм; Вт.ш = 205 мм; dк. мах = 129,5 мм; Jм.т.ш = 3,75 кг м2; m м.т.ш = 122 мм; Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механиз ...