Расчетно – технологическая часть
Страница 12

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

Внутренний диаметр игольчатых подшипников после посадки в стойку После посадки втулки в стойку

Устройство и уход

Задняя подвеска (рис. 355) автомобиля выпол­нена на двух продольных асимметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопи­ческими амортизаторами двухстороннего действия.

Рессора стянута центровым болтом и хомутами. Между тремя первыми листами рессоры установ­лены по концам полиэтиленовые прокладки, кото­рые устраняют скрипы рессор и повышают их дол­говечность.

Все шарнирные соединения задней подвески выполнены на резиновых втулках (шарниры рессор и нижние крепления амортизаторов) и резиновых

А-А

подушках (крепление верхних концов амортизато­ров). Резиновые шарниры не требуют смазки, а так­же смягчают передачу на кузов дорожных вибра­ций и шумов. Для этой же цели крепление рессоры к заднему мосту осуществляется через резиновые подушки 13, охваченные обоймами 12. Ход заднего моста вверх ограничивается буферами 17, а также дополнительным буфером 11, установленным на кронштейне под полом кузова. Этот буфер необхо­дим для ограничения хода вверх карданного вала и предотвращения его задевания за тоннель пола. Все пальцы 5 (рис. 356) крепления рессор оди­наковы и запрессованы в шайбы 2 или щеки 8 серьг. Противоположные концы пальцев затягива­ются гайками 6.

,v„; 5 - третий лист; 6 - пластина хомута; 7 - заклепка; 8 - хомщ буфер; 12 - обойма; 13 - резиновые подушки; 14 - центровой болт; 15 - стремянка;

Рис. 355. Задняя подвеска: 1 - коренной лист; 2 - второй лист рессоры; 3 - прокладка; 4 - прокладка; к - »•»«•«.«, 9 - кронштейн; 10 - палец; 11 - дополнительный буфер; 12 - обойма; 1

16 - подкладка рессоры; 17 - буфер; 18 - серьги

Рис. 356. Крепление концов рессоры: 1 ■ кронштейн; 2 - шайбы; 3 - переднее ушко рессоры; 4 - резино­вые втулки; 5 - палец; 6 - гайка; 7 - заднее ушко рессоры; 8 - щека серьги; 9 - лонжерон пола кузова; А - крепление переднего конца, В - крепление заднего конца рессоры

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Определение суточной производственной программы
Количество ТО – 2 за сутки N2с, шт, рассчитывают по формуле: N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО – 2 за год, рассчитанное по формуле (22); Дрз2 – режим работы зоны ТО – 2, дн; N2с = 529 / 257 = 2 Количество ТО – 1 за сутки N1с, шт, рассчитывают по формуле: N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – ...

Транспортное планирование и управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...

Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...