Расчетно – технологическая часть
Страница 12

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

Внутренний диаметр игольчатых подшипников после посадки в стойку После посадки втулки в стойку

Устройство и уход

Задняя подвеска (рис. 355) автомобиля выпол­нена на двух продольных асимметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопи­ческими амортизаторами двухстороннего действия.

Рессора стянута центровым болтом и хомутами. Между тремя первыми листами рессоры установ­лены по концам полиэтиленовые прокладки, кото­рые устраняют скрипы рессор и повышают их дол­говечность.

Все шарнирные соединения задней подвески выполнены на резиновых втулках (шарниры рессор и нижние крепления амортизаторов) и резиновых

А-А

подушках (крепление верхних концов амортизато­ров). Резиновые шарниры не требуют смазки, а так­же смягчают передачу на кузов дорожных вибра­ций и шумов. Для этой же цели крепление рессоры к заднему мосту осуществляется через резиновые подушки 13, охваченные обоймами 12. Ход заднего моста вверх ограничивается буферами 17, а также дополнительным буфером 11, установленным на кронштейне под полом кузова. Этот буфер необхо­дим для ограничения хода вверх карданного вала и предотвращения его задевания за тоннель пола. Все пальцы 5 (рис. 356) крепления рессор оди­наковы и запрессованы в шайбы 2 или щеки 8 серьг. Противоположные концы пальцев затягива­ются гайками 6.

,v„; 5 - третий лист; 6 - пластина хомута; 7 - заклепка; 8 - хомщ буфер; 12 - обойма; 13 - резиновые подушки; 14 - центровой болт; 15 - стремянка;

Рис. 355. Задняя подвеска: 1 - коренной лист; 2 - второй лист рессоры; 3 - прокладка; 4 - прокладка; к - »•»«•«.«, 9 - кронштейн; 10 - палец; 11 - дополнительный буфер; 12 - обойма; 1

16 - подкладка рессоры; 17 - буфер; 18 - серьги

Рис. 356. Крепление концов рессоры: 1 ■ кронштейн; 2 - шайбы; 3 - переднее ушко рессоры; 4 - резино­вые втулки; 5 - палец; 6 - гайка; 7 - заднее ушко рессоры; 8 - щека серьги; 9 - лонжерон пола кузова; А - крепление переднего конца, В - крепление заднего конца рессоры

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...

Расчет фонда заработной платы основных рабочих
Вначале рассчитывается тарифный фонд заработной платы в рублях. Таблица 7 – Расчет сдельной расценки. Операции Разряд Часовая тарифная ставка t шт штучное время Расценки 1 2 3 Без догруза С догрузом Без догруза С догрузом 4 5 6 7 1 5 15,65 13 26 5,39 6,78 2 5 15,65 32 64 8,95 16,69 3 5 15,65 92 184 ...

Автомобилестроение и НТП
Автомобилестроение с самого зарождения в конце XIX века было крупным потребителем продукции чёрной металлургии — холоднокатаного листа, отливок из чугуна и стали и т. д.; цветной металлургии — производство радиаторов, карбюраторов, арматуры и т. д.; химической промышленности — резиновые (прежде все ...