Кинематическая схема изделия

На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма.

Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан

Основным параметром рабочего процесса разрабатываемого узла является ход передвижной опоры.

Ход передвижной опоры должен обеспечивать универсальность установки (возможность использовать установку для промывки коленчатого вала не только одного типа двигателя, но и других двигателей), ход опоры Хо равен:

Хо =350 мм.

Данный ход обосновывается разницей в длине коленчатых валов различных двигателей, как легковых, так и грузовых автомобилей. В качестве примера были взяты коленчатые валы ВАЗ-2106 ( длина 480 мм) и КамАЗ 704 ( длина 830 мм). Таким образом на установке можно промывать коленчатые валы различных размеров.

Универсальная насадка должна обеспечить постоянную подачу моющей жидкости под давлением в масляные каналы различных коленчатых валов. Основные показатели насадки это:

диаметр основания конусного уплотнителя

D=35 мм

диаметр вершины конусного уплотнителя

d=12 мм.

Данные размеры насадки обеспечат универсальность насадки в плане установки ее в масляные каналы различных диаметров в качестве примера были взяты коленчатые валы КамАЗ-740 (диаметр масляного канала 31мм) и ВАЗ-2106 (диаметр масляного канала 15мм).

Система пуска холодного двигателя
После длительных стоянок всегда перед пуском подкачивают бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воздушной заслон ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Определение годового объема работ
ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г). КВСП/100 где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%). КамАЗ 44108 ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1). 30/100 = 14166,2 КрА ...