Кинематическая схема изделия

На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма.

Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан

Основным параметром рабочего процесса разрабатываемого узла является ход передвижной опоры.

Ход передвижной опоры должен обеспечивать универсальность установки (возможность использовать установку для промывки коленчатого вала не только одного типа двигателя, но и других двигателей), ход опоры Хо равен:

Хо =350 мм.

Данный ход обосновывается разницей в длине коленчатых валов различных двигателей, как легковых, так и грузовых автомобилей. В качестве примера были взяты коленчатые валы ВАЗ-2106 ( длина 480 мм) и КамАЗ 704 ( длина 830 мм). Таким образом на установке можно промывать коленчатые валы различных размеров.

Универсальная насадка должна обеспечить постоянную подачу моющей жидкости под давлением в масляные каналы различных коленчатых валов. Основные показатели насадки это:

диаметр основания конусного уплотнителя

D=35 мм

диаметр вершины конусного уплотнителя

d=12 мм.

Данные размеры насадки обеспечат универсальность насадки в плане установки ее в масляные каналы различных диаметров в качестве примера были взяты коленчатые валы КамАЗ-740 (диаметр масляного канала 31мм) и ВАЗ-2106 (диаметр масляного канала 15мм).

Система холостого хода
Во время работы двигателя на режиме холостого хода (рис.3) топливо поступает через жиклер 14 системы холостого хода, установленный в колодце 4. Если дроссельная заслонка 8 прикрыта, то за ней создается сильное раздражение, и воздух с большой скоростью проходит через узкие щели между заслонкой и сте ...

Пооперационный график производства работ
Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно". Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов . Выполнение подготовительных работ подготовка мест для зарядки машин; опробование и смазка стыков ...

Расчет межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t р = 0,0 ...