Кинематическая схема изделия

На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма.

Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан

Основным параметром рабочего процесса разрабатываемого узла является ход передвижной опоры.

Ход передвижной опоры должен обеспечивать универсальность установки (возможность использовать установку для промывки коленчатого вала не только одного типа двигателя, но и других двигателей), ход опоры Хо равен:

Хо =350 мм.

Данный ход обосновывается разницей в длине коленчатых валов различных двигателей, как легковых, так и грузовых автомобилей. В качестве примера были взяты коленчатые валы ВАЗ-2106 ( длина 480 мм) и КамАЗ 704 ( длина 830 мм). Таким образом на установке можно промывать коленчатые валы различных размеров.

Универсальная насадка должна обеспечить постоянную подачу моющей жидкости под давлением в масляные каналы различных коленчатых валов. Основные показатели насадки это:

диаметр основания конусного уплотнителя

D=35 мм

диаметр вершины конусного уплотнителя

d=12 мм.

Данные размеры насадки обеспечат универсальность насадки в плане установки ее в масляные каналы различных диаметров в качестве примера были взяты коленчатые валы КамАЗ-740 (диаметр масляного канала 31мм) и ВАЗ-2106 (диаметр масляного канала 15мм).

Основные такты
Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле: . (2.8) Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях п ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...