Обоснование и расчет размеров изделия

Исходя из технических характеристик прототипа модели 107, его габаритные размеры составляют: 1320х916х1250 мм.

При данных, сравнительно небольших габаритах, удобно разместить изделие на агрегатном, либо моторном участке АТП или СТО, даже если участок имеет небольшую площадь.

Высота обслуживающей зоны от поверхности пола чуть более одного метра, а значит удобна для работника и не вызывает сильного утомления или усталости.

Рабочий вылет рук составляет: 350 – 400 мм, что удобно, позволяет, не отходя от приспособления, оперировать всеми функциями на нем.

Масса установки составляет 1200 кг и взята из прототипа установки для очистки масляных каналов коленчатых валов ЗИЛ-130 модели 107.

Для проработки компоновки изделия, были выполнены следующие эскизы:

1. Эскиз стенда

2. Эскиз передвижной опоры;

3. Эскиз моющей насадки;

4. Эскиз швеллера.

Эскизы выполнены на листах формата А 4, и представлены в приложении В.

Структурная схема изделия имеет следующий вид представленный на рисунке 4.1

Рисунок 4.1 – Структурная схема изделия

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава
Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г. t1 CР Т2 Г = N2 Г. t2 CР где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч; N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чело ...

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороге. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда мини ...

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...