Электрооборудование парома «Керченский-2»
Страница 1

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Электрооборудование парома «Керченский-2»

Источники электроэнергии. Генераторы

В качестве основных источников электроэнергии во время хода судна использованы навешенные на главный ДГ три синхронных 3-х фазных генератора типа ГСС-114-8м номинальной мощностью 160кВт при напряжении 400В, 750об/мин, 50Гц.

В качестве стояночного установлен один 3-х фазный синхронный генератор типа ГСС 103-8м мощностью 100кВт при напряжении 400В, 750 об/мин, 50 Гц.

В качестве АДГ предусмотрен генератор МСС 82-4, мощностью 30 кВт, при напряжении 400кВт, 1500об/мин, 50Гц.

Все генераторы имеют статическую систему самовозбуждения и автоматическое регулирование напряжения с помощью корректора.

Преобразователи

Для питания потребителя электроэнергией переменного тока напряжением, отличным от 380В установлены:

– два 3-х фазных трансформатора типа ТСЗ 15/0,5 мощностью 19кВ·А, 380/138В для питания сети аварийного освещения и других потребителей на напряжение 220В от АРЩ;

– два однофазных трансформатора типа ОСВ 1/0,5, мощностью 1,0кВ·А, 380/138В для питания цепей сигнализации силовой установки и приборов управления судном;

Для питания потребителей постоянным током установлены:

– два выпрямительных кремниевых агрегата типа ВАКС-7-230 с выпрямленным током 30,5А, 230В – для питания цепей управления возбуждения и сигнализации ГЭУ.

– один выпрямительный агрегат типа ВАКС-2-40 мощностью 2кВт, регулировкой напряжения в пределах 12-40В для зарядки аккумуляторов (батарей);

– один преобразователь типа АМГ-202 мощностью 1,5кВт, 380/220В для питания системы гирокомпас «АМУР-М»

Аккумуляторы

На судне установлены:

– две щелочные аккумуляторные батареи типа 10НК-55К, ёмкостью 55А·с, напряжением 12,5В — для питания пожарной станции ТОЛ-10/500;

– две щелочные аккумуляторные батареи типа ТОНК-55К, ёмкостью 180А·с, напряжением 12,5В — для аварийной служебной сигнализации;

– четыре кислотные аккумуляторные батареи типа 80ТК-180, ёмкостью 180А·с, напряжением 12В — для пуска АДГ;

– две щелочные аккумуляторные батареи типа 10НК 55К ёмкостью 55А·ч, напряжением 12,5В — для аварийного кратковременного источника электроэнергии.

Питание с берега.

Для получения питания от береговой сети установлены два щита питания типа ЩБТА-200/ТМ водозащищённого исполнения. К каждому щиту предусмотрены два кабеля марки НРШМ сечением 3×35мм2 (50м каждый). Щиты установлены снаружи: один в носовой и один в кормовой части судна.

Распределение электроэнергии

Выполняется по фидерно-групповой системе через ГРЩ, распределительные силовые щиты и щиты освещения.

ГРЩ состоит из пяти секций защищённого исполнения, на которых смонтирована аппаратура управления, коммуникации, защиты, контроля и сигнализации работы генераторов, а также коммутационно-защитная и измерительная аппаратура отходящих фидеров.

ГРЩ выполняется секционированным на две системы шин, нагрузка на которые распределена равномерно. Напряжение на шинах ГРЩ – 380В.

Схема ГРЩ обеспечивает:

– длительную работу одного любого генератора на обе системы шин;

– разделённую работу любых 2-х из 3-х навешенных генераторов одновременно, каждый на свою систему шин;

– работу навешенного генератора НГ-2 на ту или иную систему шин;

– выключение стояночного генератора вместо любого навешенного;

– постоянный автоматический контроль за изоляцией судовой сети 380В;

– питание тр-в потребителей 220В от обеих систем шин;

Страницы: 1 2

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...

Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения тем ...

Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...