Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:

А1+А2+…+Аn

А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Для 60 автомобилей одной группы по исходным заданиям.

К4(ср) = =62,5/60=1,04.

dн ТО и ТР =0,43 дн/1000 км (прил.5);

dТО и ТР = 0,53*1,04*0,9 = 0,5 дней/1000 км.

Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.

По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР

Должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки КамАЗ-44108:

LСС = 174;

LТО-1 =2880;

LТО-1/ Lcc= 17;

Значения LСС =174 (км) и LТО-1=2880 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1

Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LКР:

LТО-2 скорр = 11520 (км);

LКР = 182400(км);

LТО скорр = 17*11520=195840 (км), заносим полученные данные в таблицу 1.

Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу1.

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величи

на

КамАЗ-44108

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,5

-

1,1

-

-

1,0

-

tEO

(чел*ч)

0,55

tТО-1

(чел*ч)

7,8

-

1,1

-

-

1,19

-

tТО-1

(чел*ч)

10,21

tТО-2

(чел*ч)

31,2

-

1,1

-

-

1,19

-

tТО-2

(чел*ч)

40,84

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,1

1,2

1,1

1,2

1,04

1,19

0,9

tТР

(чел*ч)/1000 км

10,76

LКР (ткм)

300

0,8

0,95

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

182400

dн ТО и ТР(дн/1000 км)

0,53

-

1

-

1,04

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,5

КамАЗ-5511

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,5

-

1,15

-

-

1,0

-

tEO

(чел*ч)

0,575

tТО-1

(чел*ч)

7,8

-

1,15

-

-

1,19

-

tТО-1

(чел*ч)

10,67

tТО-2

(чел*ч)

31,2

-

1,15

-

-

1,19

-

tТО-2

(чел*ч)

42,7

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,1

1,2

1,15

1,2

1,18

1,19

0,9

tТР

(чел*ч)/ (1000 км)

12,71

LКР (ткм)

300

0,8

0,85

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

163200

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,53

-

1,1

-

1,18

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,62

КЗАП-93701

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,15

-

1,1

-

-

1

-

tEO

(чел*ч)

0,17

tТО-1

(чел*ч)

2,2

-

1,1

-

-

1,05

-

tТО-1

(чел*ч)

2,54

tТО-2

(чел*ч)

8,8

-

1,1

-

-

1,05

-

tТО-2

(чел*ч)

10,16

tТР

(чел*ч)/1000 км

1,25

1,2

1,1

1,2

0,87

1,05

0,9

tТР

(чел*ч)/(1000 км)

1,8

LКР (ткм)

300

0,8

1,0

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

192000

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,53

-

1

-

0,87

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,42

Страницы: 1 2 3

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и рабочим объемом, можно определить основные размеры цилиндра ра ...

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...