Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:

А1+А2+…+Аn

А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Для 60 автомобилей одной группы по исходным заданиям.

К4(ср) = =62,5/60=1,04.

dн ТО и ТР =0,43 дн/1000 км (прил.5);

dТО и ТР = 0,53*1,04*0,9 = 0,5 дней/1000 км.

Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.

По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР

Должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки КамАЗ-44108:

LСС = 174;

LТО-1 =2880;

LТО-1/ Lcc= 17;

Значения LСС =174 (км) и LТО-1=2880 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1

Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LКР:

LТО-2 скорр = 11520 (км);

LКР = 182400(км);

LТО скорр = 17*11520=195840 (км), заносим полученные данные в таблицу 1.

Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу1.

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величи

на

КамАЗ-44108

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,5

-

1,1

-

-

1,0

-

tEO

(чел*ч)

0,55

tТО-1

(чел*ч)

7,8

-

1,1

-

-

1,19

-

tТО-1

(чел*ч)

10,21

tТО-2

(чел*ч)

31,2

-

1,1

-

-

1,19

-

tТО-2

(чел*ч)

40,84

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,1

1,2

1,1

1,2

1,04

1,19

0,9

tТР

(чел*ч)/1000 км

10,76

LКР (ткм)

300

0,8

0,95

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

182400

dн ТО и ТР(дн/1000 км)

0,53

-

1

-

1,04

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,5

КамАЗ-5511

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,5

-

1,15

-

-

1,0

-

tEO

(чел*ч)

0,575

tТО-1

(чел*ч)

7,8

-

1,15

-

-

1,19

-

tТО-1

(чел*ч)

10,67

tТО-2

(чел*ч)

31,2

-

1,15

-

-

1,19

-

tТО-2

(чел*ч)

42,7

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,1

1,2

1,15

1,2

1,18

1,19

0,9

tТР

(чел*ч)/ (1000 км)

12,71

LКР (ткм)

300

0,8

0,85

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

163200

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,53

-

1,1

-

1,18

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,62

КЗАП-93701

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,15

-

1,1

-

-

1

-

tEO

(чел*ч)

0,17

tТО-1

(чел*ч)

2,2

-

1,1

-

-

1,05

-

tТО-1

(чел*ч)

2,54

tТО-2

(чел*ч)

8,8

-

1,1

-

-

1,05

-

tТО-2

(чел*ч)

10,16

tТР

(чел*ч)/1000 км

1,25

1,2

1,1

1,2

0,87

1,05

0,9

tТР

(чел*ч)/(1000 км)

1,8

LКР (ткм)

300

0,8

1,0

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

192000

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,53

-

1

-

0,87

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,42

Страницы: 1 2 3

Указания по организации труда
При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца. Длина сменной ...

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Техническое обслуживание в зимнее время
Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии про ...