Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:

ТТО и ТР = ТТО+ТТР,

ТТО и ТР =67719 (чел*ч).

Таблица 12

Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка подвижного состава

ТТО, (чел*ч)

ТТР, (чел*ч)

ТТО и ТР, (чел*ч)

КамАЗ-44108

26065,44

29931,5

55996,94

КамАЗ-5511

25982,29

32917,6

58899,84

КЗАП-93701

6754,22

4869,95

11624,17

Сумма:

58801,95

67719

126520,95

Страницы: 1 2 

Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО: t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10) где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч] К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0. К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслужив ...

Указания по технологии производственного процесса
При устройстве, щебеночного основания выполняют следующие работы: вывозку и распределение щебня для нижнего слоя; уплотнение нижнего слоя самоходными катками; вывозку и распределение щебня для верхнего слоя; уплотнение верхнего слоя самоходными катками; вывозку и распределение щебня-клинца (каменно ...

Профилирование лопаток ТВД и ТНД
В основе расчета лежит методика, разработанная специалистами авиапромышленности и основанная на результатах статического анализа геометрических параметров профилей большого числа реально выполненных, тщательно отработанных и испытанных ступеней. Исходными данными для расчета геометрических параметр ...