Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:
ТТО и ТР = ТТО+ТТР,
ТТО и ТР =67719 (чел*ч).
Таблица 12
Общая годовая трудоемкость ТО и ТР
Марка подвижного состава |
ТТО, (чел*ч) |
ТТР, (чел*ч) |
ТТО и ТР, (чел*ч) |
КамАЗ-44108 |
26065,44 |
29931,5 |
55996,94 |
КамАЗ-5511 |
25982,29 |
32917,6 |
58899,84 |
КЗАП-93701 |
6754,22 |
4869,95 |
11624,17 |
Сумма: |
58801,95 |
67719 |
126520,95 |
Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...
Склады и складские хозяйства
Многообразие и универсальность средств механизации связаны с разнооб-разием схем комплексной механизации складов погрузочно-разгрузочных работ. Существуют типовые схемы комплексной механизации складов навалочных гру-зов открытого хранения: o с разгрузочной эстакадой; o с бункерным приемным уст-ройс ...
Электрооборудование парома «Керченский-2»
Источники электроэнергии. Генераторы В качестве основных источников электроэнергии во время хода судна использованы навешенные на главный ДГ три синхронных 3-х фазных генератора типа ГСС-114-8м номинальной мощностью 160кВт при напряжении 400В, 750об/мин, 50Гц. В качестве стояночного установлен один ...