Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:

ТТО и ТР = ТТО+ТТР,

ТТО и ТР =67719 (чел*ч).

Таблица 12

Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка подвижного состава

ТТО, (чел*ч)

ТТР, (чел*ч)

ТТО и ТР, (чел*ч)

КамАЗ-44108

26065,44

29931,5

55996,94

КамАЗ-5511

25982,29

32917,6

58899,84

КЗАП-93701

6754,22

4869,95

11624,17

Сумма:

58801,95

67719

126520,95

Страницы: 1 2 

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле ; (19) . Данные автомобиле ...

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...

Практическое использование графика ускорений автомобиля
По графику ускорений автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальное ускорение ахmax: ахmax = 2,074 . 2. Скорость автомобиля при максимальном ускорении Vaxmax: Vaxmax = 25,678 км/ч. 3. Максимальное ускорение на высшей передаче ax5max: ax5max = 0,415 . 4. Скорость автомобиля на высшей пе ...