Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:
ТТО и ТР = ТТО+ТТР,
ТТО и ТР =67719 (чел*ч).
Таблица 12
Общая годовая трудоемкость ТО и ТР
Марка подвижного состава |
ТТО, (чел*ч) |
ТТР, (чел*ч) |
ТТО и ТР, (чел*ч) |
КамАЗ-44108 |
26065,44 |
29931,5 |
55996,94 |
КамАЗ-5511 |
25982,29 |
32917,6 |
58899,84 |
КЗАП-93701 |
6754,22 |
4869,95 |
11624,17 |
Сумма: |
58801,95 |
67719 |
126520,95 |
Классификация шин
Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению. По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные. По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины пос ...
Высоковольтные и низковольтные аппараты
В эксплуатации следят за чистотой и исправностью, проверяют вручную их действие, при этом движущиеся части должны двигаться свободно, без заеданий, проверяют крепление, особенно токоведущих деталей; шплинты разводят; болты, винты и гайки плотно затягивают и снабжают их пружинными шайбами или фиксир ...
Определение геометрических
параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...