Расчёт производственной площади объекта проектирования
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Расчёт производственной площади объекта проектирования

в) убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки в канаве.

11. Находясь в осмотровой канаве, осмотр и обслуживание автомобиля производить в защитных очках.

12. При снятии отдельных агрегатов и деталей, требующем физических усилий, а также при неудобствах в работе, связанных со съемом агрегатов и деталей, применять приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность работы.

13. Работая у верстака, следить за тем, чтобы поверхность его была гладкой, обита листовой сталью, не имела заусениц.

14. При рубке, чеканке и подобных работах надевать защитные очки.

15. Для защиты окружающих людей от отлетающих частиц металла на верстаке должны быть поставлены предохранительные сетки или щиты высотой не менее 1 метра.

16. Пыль и стружку с верстака и оборудования сметать щеткой-сметкой.

17. Сдувать пыль и стружку сжатым воздухом или убирать стружку голой рукой запрещается.

18. Выполняя работу совместно с несколькими лицами, согласовать свои действия с товарищами по работе.

19. При техническом обслуживании автомашин водителю запрещается:

а) касаться находящихся в движении частей механизмов, а также электропроводов и токоведущих частей электроприборов, находящихся под напряжением;

б) стоять и проходить под поднятым грузом;

в) подкладывать кирпичи, обрезки дерева и другие случайные предметы под раму автомобиля или козлы;

г) работать и находиться под автомобилем, если последний стоит на домкрате без страхующих специальных подставок;

д) при работе под автомобилем находиться без защитных очков;

е) работать и находиться под автомобилем, висящем на тросе грузоподъемного механизма;

ж) производить техническое обслуживание или исправление отдельных частей автомобиля, находящихся в движении, а также находиться под автомобилем при работающем двигателе;

з) работать вблизи крыльчатки вентилятора без снятия с него приводного ремня;

и) при пуске двигателя (в случае необходимости) при открытом капоте допускать, чтобы люди находились в непосредственной близости от двигателя;

к) во избежание загазованности воздуха допускать продолжительную (более 5 минут) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении;

л) оставлять в кабинах и на двигателе загрязненные маслом и топливом использованные обтирочные материалы;

м) подогревать двигатель открытым огнем;

н) если спецодежда или руки смочены бензином, подходить к открытому огню, курить и зажигать спички.

В. По окончании работы:

1. По окончании обслуживания (ТО-1) автомашины привести в порядок рабочее место, вычистить и убрать инструменты и приспособления.

2. Если машина остается на козлах, проверить надежность ее установки. Не оставлять автомобиль висящим на тросе грузоподъемного механизма.

3. Руки и лицо вымыть теплой водой с мылом. По возможности принять душ.

1. В ведение было определено место, занимаемое автомобильным транспортом в перевозках людей и грузов, стимулы развития транспорта. Так же поставлена цель и задача курсовой работы.

2. В характеристике АТП и объекта проектирования были изложены основные данные о : какие перевозки осуществляет АТП ;видах работ выполняемых АТП;

Страницы: 1 2 3

Энергетические характеристики радиолинии
Расчет энергетических характеристик радиолинии необходим для анализа обеспечения работоспособности АРН при заданных условиях, определения требований к входным узлам, антенно-фидерному устройству (АФУ) и оценки потенциальных точностных характеристик АРН. Для систем ГЛОНАСС и GPS основные расчетные о ...

Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Рассчитать значения перемещения, скорости и ускорения поршня аксиального и дезаксиального КШМ, используя приближенные выражения для их определения. Расчет провести через каждые 30 градусов поворота коленчатого вала. По результатам расчетов построить графики. Сравнить полученные результаты. Для акси ...

Профилирование лопаток ТВД и ТНД
В основе расчета лежит методика, разработанная специалистами авиапромышленности и основанная на результатах статического анализа геометрических параметров профилей большого числа реально выполненных, тщательно отработанных и испытанных ступеней. Исходными данными для расчета геометрических параметр ...