Расчёт производственной площади объекта проектирования
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Расчёт производственной площади объекта проектирования

в) убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки в канаве.

11. Находясь в осмотровой канаве, осмотр и обслуживание автомобиля производить в защитных очках.

12. При снятии отдельных агрегатов и деталей, требующем физических усилий, а также при неудобствах в работе, связанных со съемом агрегатов и деталей, применять приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность работы.

13. Работая у верстака, следить за тем, чтобы поверхность его была гладкой, обита листовой сталью, не имела заусениц.

14. При рубке, чеканке и подобных работах надевать защитные очки.

15. Для защиты окружающих людей от отлетающих частиц металла на верстаке должны быть поставлены предохранительные сетки или щиты высотой не менее 1 метра.

16. Пыль и стружку с верстака и оборудования сметать щеткой-сметкой.

17. Сдувать пыль и стружку сжатым воздухом или убирать стружку голой рукой запрещается.

18. Выполняя работу совместно с несколькими лицами, согласовать свои действия с товарищами по работе.

19. При техническом обслуживании автомашин водителю запрещается:

а) касаться находящихся в движении частей механизмов, а также электропроводов и токоведущих частей электроприборов, находящихся под напряжением;

б) стоять и проходить под поднятым грузом;

в) подкладывать кирпичи, обрезки дерева и другие случайные предметы под раму автомобиля или козлы;

г) работать и находиться под автомобилем, если последний стоит на домкрате без страхующих специальных подставок;

д) при работе под автомобилем находиться без защитных очков;

е) работать и находиться под автомобилем, висящем на тросе грузоподъемного механизма;

ж) производить техническое обслуживание или исправление отдельных частей автомобиля, находящихся в движении, а также находиться под автомобилем при работающем двигателе;

з) работать вблизи крыльчатки вентилятора без снятия с него приводного ремня;

и) при пуске двигателя (в случае необходимости) при открытом капоте допускать, чтобы люди находились в непосредственной близости от двигателя;

к) во избежание загазованности воздуха допускать продолжительную (более 5 минут) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении;

л) оставлять в кабинах и на двигателе загрязненные маслом и топливом использованные обтирочные материалы;

м) подогревать двигатель открытым огнем;

н) если спецодежда или руки смочены бензином, подходить к открытому огню, курить и зажигать спички.

В. По окончании работы:

1. По окончании обслуживания (ТО-1) автомашины привести в порядок рабочее место, вычистить и убрать инструменты и приспособления.

2. Если машина остается на козлах, проверить надежность ее установки. Не оставлять автомобиль висящим на тросе грузоподъемного механизма.

3. Руки и лицо вымыть теплой водой с мылом. По возможности принять душ.

1. В ведение было определено место, занимаемое автомобильным транспортом в перевозках людей и грузов, стимулы развития транспорта. Так же поставлена цель и задача курсовой работы.

2. В характеристике АТП и объекта проектирования были изложены основные данные о : какие перевозки осуществляет АТП ;видах работ выполняемых АТП;

Страницы: 1 2 3

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Выбор испарителя и конденсатора
Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи. Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется: (19) где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035); Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента, - количество энергии, передаваемой через испаритель; ...

Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
УСП КП предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на мониторе рабочего места оператора УСП КП. ...