Расчёт производственной площади объекта проектирования
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Расчёт производственной площади объекта проектирования

в) убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки в канаве.

11. Находясь в осмотровой канаве, осмотр и обслуживание автомобиля производить в защитных очках.

12. При снятии отдельных агрегатов и деталей, требующем физических усилий, а также при неудобствах в работе, связанных со съемом агрегатов и деталей, применять приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность работы.

13. Работая у верстака, следить за тем, чтобы поверхность его была гладкой, обита листовой сталью, не имела заусениц.

14. При рубке, чеканке и подобных работах надевать защитные очки.

15. Для защиты окружающих людей от отлетающих частиц металла на верстаке должны быть поставлены предохранительные сетки или щиты высотой не менее 1 метра.

16. Пыль и стружку с верстака и оборудования сметать щеткой-сметкой.

17. Сдувать пыль и стружку сжатым воздухом или убирать стружку голой рукой запрещается.

18. Выполняя работу совместно с несколькими лицами, согласовать свои действия с товарищами по работе.

19. При техническом обслуживании автомашин водителю запрещается:

а) касаться находящихся в движении частей механизмов, а также электропроводов и токоведущих частей электроприборов, находящихся под напряжением;

б) стоять и проходить под поднятым грузом;

в) подкладывать кирпичи, обрезки дерева и другие случайные предметы под раму автомобиля или козлы;

г) работать и находиться под автомобилем, если последний стоит на домкрате без страхующих специальных подставок;

д) при работе под автомобилем находиться без защитных очков;

е) работать и находиться под автомобилем, висящем на тросе грузоподъемного механизма;

ж) производить техническое обслуживание или исправление отдельных частей автомобиля, находящихся в движении, а также находиться под автомобилем при работающем двигателе;

з) работать вблизи крыльчатки вентилятора без снятия с него приводного ремня;

и) при пуске двигателя (в случае необходимости) при открытом капоте допускать, чтобы люди находились в непосредственной близости от двигателя;

к) во избежание загазованности воздуха допускать продолжительную (более 5 минут) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении;

л) оставлять в кабинах и на двигателе загрязненные маслом и топливом использованные обтирочные материалы;

м) подогревать двигатель открытым огнем;

н) если спецодежда или руки смочены бензином, подходить к открытому огню, курить и зажигать спички.

В. По окончании работы:

1. По окончании обслуживания (ТО-1) автомашины привести в порядок рабочее место, вычистить и убрать инструменты и приспособления.

2. Если машина остается на козлах, проверить надежность ее установки. Не оставлять автомобиль висящим на тросе грузоподъемного механизма.

3. Руки и лицо вымыть теплой водой с мылом. По возможности принять душ.

1. В ведение было определено место, занимаемое автомобильным транспортом в перевозках людей и грузов, стимулы развития транспорта. Так же поставлена цель и задача курсовой работы.

2. В характеристике АТП и объекта проектирования были изложены основные данные о : какие перевозки осуществляет АТП ;видах работ выполняемых АТП;

Страницы: 1 2 3

Схемы операционного контроля качества работ
При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров: Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см Крутизна откосов10 0/0 Коэффициент уплотнения грунта 0,04 При ...

Процесс сжатия
Для аналитического определения давления Рс , МПа, и температуры Тс, °К, в конце процесса сжатия рабочей смеси необходимо знать значение показателя политропы сжатия п1. При проведении теплового расчета, как правило, используют среднее значение n1. Его величину выбирают с учётом типа двигателя, быстр ...

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...