Краткая характеристика объекта проектирования
Страница 2

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Краткая характеристика объекта проектирования

L1=L1. К1· К3 (км)

L2=L2. К1· К3 (км)

Lкр=L1. К1.

К2. К3(км)

Где, L1,L2,Lкр – соответственно скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР.

КамАЗ-44108

КрАЗ-65055

L1=4000.

0,8 ∙ 0,9=2880

L1=2000.

0,8 ∙0,9 =1440

L2=12000.

0,8∙0,9 =8640

L2=10000. 0,8∙0,9 =7200

Lкр=300000.

0,8.

1,1.

0,8=211200

Lкр=300000.

0,8.

1,15∙0,8=220800

Расчет кратности пробега

Камаз-44108

Виды пробега, км

Обозначения, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lcc

-

-

290

до ТО-1

L1

4000

2880

2880/290=9,93

10.

290=2900

до ТО-2

L2

12000

8640

8640/2900=2,97

2900.

3=8700

до КР

Lкр

300000

237600

211200/8700=24,2

8700.

24=208800

Цикловой график технического обслуживания автомобилей

Краз-65055

Виды пробега, км

Обозначения, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lcc

-

-

300

до ТО-1

L1

2000

1440

1440/300=4,8

300.

5=1500

до ТО-2

L2

10000

7200

7200/1500=4,8

1500.

5=7500

до КР

Lкр

300000

248400

220800/7500=

29,44

7500.

29=217500

Цикловой график технического обслуживания автомобилей

Определение средневзвешенного пробега автомобиля за цикл

L /кр=0,8.

Lкр(км)

Где, L/

кр – скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км

КамАЗ-44108

КрАЗ-65055

L /кр=0,8.

208800=167040

L /кр=0,8.

217500=174000

Lкр.

А+

L /кр.

А/

Lкр ср= –

А +

А/

где, Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

А – число автомобилей не прошедших КР.

А/

Страницы: 1 2 3 4

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...

Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
Подготовка к эксплуатации заключается в получении машины от завода-изготовителя или регионального представителя завода (диллера) и последующем ее вводе в эксплуатацию. При получении машины завод-изготовитель (дилер) обязан: предоставить будущему владельцу эксплуатационно-техническую документацию со ...