Краткая характеристика объекта проектирования
Страница 2

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Краткая характеристика объекта проектирования

L1=L1. К1· К3 (км)

L2=L2. К1· К3 (км)

Lкр=L1. К1.

К2. К3(км)

Где, L1,L2,Lкр – соответственно скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР.

КамАЗ-44108

КрАЗ-65055

L1=4000.

0,8 ∙ 0,9=2880

L1=2000.

0,8 ∙0,9 =1440

L2=12000.

0,8∙0,9 =8640

L2=10000. 0,8∙0,9 =7200

Lкр=300000.

0,8.

1,1.

0,8=211200

Lкр=300000.

0,8.

1,15∙0,8=220800

Расчет кратности пробега

Камаз-44108

Виды пробега, км

Обозначения, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lcc

-

-

290

до ТО-1

L1

4000

2880

2880/290=9,93

10.

290=2900

до ТО-2

L2

12000

8640

8640/2900=2,97

2900.

3=8700

до КР

Lкр

300000

237600

211200/8700=24,2

8700.

24=208800

Цикловой график технического обслуживания автомобилей

Краз-65055

Виды пробега, км

Обозначения, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lcc

-

-

300

до ТО-1

L1

2000

1440

1440/300=4,8

300.

5=1500

до ТО-2

L2

10000

7200

7200/1500=4,8

1500.

5=7500

до КР

Lкр

300000

248400

220800/7500=

29,44

7500.

29=217500

Цикловой график технического обслуживания автомобилей

Определение средневзвешенного пробега автомобиля за цикл

L /кр=0,8.

Lкр(км)

Где, L/

кр – скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км

КамАЗ-44108

КрАЗ-65055

L /кр=0,8.

208800=167040

L /кр=0,8.

217500=174000

Lкр.

А+

L /кр.

А/

Lкр ср= –

А +

А/

где, Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

А – число автомобилей не прошедших КР.

А/

Страницы: 1 2 3 4

Склады и складские хозяйства
Многообразие и универсальность средств механизации связаны с разнооб-разием схем комплексной механизации складов погрузочно-разгрузочных работ. Существуют типовые схемы комплексной механизации складов навалочных гру-зов открытого хранения: o с разгрузочной эстакадой; o с бункерным приемным уст-ройс ...

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...