Краткая характеристика объекта проектирования
Страница 2

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Краткая характеристика объекта проектирования

L1=L1. К1· К3 (км)

L2=L2. К1· К3 (км)

Lкр=L1. К1.

К2. К3(км)

Где, L1,L2,Lкр – соответственно скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР.

КамАЗ-44108

КрАЗ-65055

L1=4000.

0,8 ∙ 0,9=2880

L1=2000.

0,8 ∙0,9 =1440

L2=12000.

0,8∙0,9 =8640

L2=10000. 0,8∙0,9 =7200

Lкр=300000.

0,8.

1,1.

0,8=211200

Lкр=300000.

0,8.

1,15∙0,8=220800

Расчет кратности пробега

Камаз-44108

Виды пробега, км

Обозначения, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lcc

-

-

290

до ТО-1

L1

4000

2880

2880/290=9,93

10.

290=2900

до ТО-2

L2

12000

8640

8640/2900=2,97

2900.

3=8700

до КР

Lкр

300000

237600

211200/8700=24,2

8700.

24=208800

Цикловой график технического обслуживания автомобилей

Краз-65055

Виды пробега, км

Обозначения, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный

Lcc

-

-

300

до ТО-1

L1

2000

1440

1440/300=4,8

300.

5=1500

до ТО-2

L2

10000

7200

7200/1500=4,8

1500.

5=7500

до КР

Lкр

300000

248400

220800/7500=

29,44

7500.

29=217500

Цикловой график технического обслуживания автомобилей

Определение средневзвешенного пробега автомобиля за цикл

L /кр=0,8.

Lкр(км)

Где, L/

кр – скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км

КамАЗ-44108

КрАЗ-65055

L /кр=0,8.

208800=167040

L /кр=0,8.

217500=174000

Lкр.

А+

L /кр.

А/

Lкр ср= –

А +

А/

где, Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

А – число автомобилей не прошедших КР.

А/

Страницы: 1 2 3 4

Скорости и высоты
Набор высоты, горизонтальный полет, снижение с работающими двигателями и снижение на режиме самовращения несущего винта разрешается выполнять в зависимости от полетной массы в диапазоне скоростей по прибору, указанных в таблице №2. Максимальная высота полета Максимально допустимая высота полета вер ...

Расчет эксплуатационных расходов
Важным стоимостным показателем эффективности являются текущие (эксплуатационные) расходы. Они обычно рассчитываются на исходный или конечный расчетный год или на тот и другой, а иногда суммарные за весь расчетный срок. В данном проекте к ним относятся эксплуатационные расходы, которые зависят от да ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...