Краткая характеристика объекта проектирования
Страница 3

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Краткая характеристика объекта проектирования

- число автомобилей прошедших КР,

А = (0, 1 … 0,25) А и, то А/

= Аи – А

КамАЗ44108

КрАЗ – 65055

А = 0,1.

58 =6

А = 0,1.

60 = 6

А/

= 58–6 = 52

А/

= 60 – 6 = 54

208800.

6 + 167040.

52

Lкр ср= – =171360

6+52

217500.

6+ 174000.

54

Lкр ср= – = 178350

6 + 54

Корректирование нормативов трудоемкости

По ОНТП – 01 – 91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/ 1000 км

t1н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

t2н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч;

tТРн – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. ч;

КамАЗ 44108

t1н – 5,7

t2н–21,6

tЕОн–0,35

tТРн–5

КрАЗ – 65055

t1н–7,8

t2н–31,2

tЕОн–0,5

tТРн–6,1

tЕО= tЕОн.

К2

где, tЕО – скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч;

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2= 1,1

К2 = 1,15

tЕО = 0,2.

1,1 = 0,22

tЕО0,2. 1,15 = 0,23

tТО1 = tн ТО1.

КТО

tТО2 = tн ТО2.КТО

где, tТО1, tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО -1, ТО – 2, чел. ч;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1, ТО-2

КТО = К2.

К4

где, К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП-01 – 91,

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2 = 1,1

К2 = 1,15

К4= 1,19

К4= 1,19

КТО = 1,1.

1,19 = 1,37

КТО =1,15.

1,19 = 1,37

tТО1= 5,7.

1,37 = 7,81

tТО1= 7,8.

1,37 = 10,69

tТО2 = 21,6.

1,37 = 29,6

tТО2 = 31,2.

1,37 =42,7

tТР= tТРн.

КТР

где, tТР - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч.

КТР = К1.

К2.

К3.

К4.К5

где, К1 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП – 01 – 91.

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

К3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП – 01 – 91.

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; ПО ОНТП – 01 – 91.

К5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К1= 1,1

К1= 1,1

К2= 1,1

К2= 1,15

К3 = 1,2

К3 = 1,2

К4= 1,19

К4= 1,19

К5 = 1

К5 = 1

КТР = 1,1.

1,1.

1,2. 1,19.

1= 1,7

КТР = 1,1.

1,15.

1,2.

1,19.

1=1,81

tТР =5. 1,7 = 8,5

tТР = 6,1.

1,81= 11

Страницы: 1 2 3 4

Электрогидравлические системы управления
Начиная со второй половины 80-х годов прошлого столетия, для управления автоматическими трансмиссиями стали активно использоваться специальные компьютеры (электронные блоки управления). Их появление на автомобилях позволило реализовать более гибкие системы управления, учитывающие гораздо большее, п ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...

Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...