Краткая характеристика объекта проектирования
Страница 3

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Краткая характеристика объекта проектирования

- число автомобилей прошедших КР,

А = (0, 1 … 0,25) А и, то А/

= Аи – А

КамАЗ44108

КрАЗ – 65055

А = 0,1.

58 =6

А = 0,1.

60 = 6

А/

= 58–6 = 52

А/

= 60 – 6 = 54

208800.

6 + 167040.

52

Lкр ср= – =171360

6+52

217500.

6+ 174000.

54

Lкр ср= – = 178350

6 + 54

Корректирование нормативов трудоемкости

По ОНТП – 01 – 91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/ 1000 км

t1н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

t2н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч;

tТРн – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. ч;

КамАЗ 44108

t1н – 5,7

t2н–21,6

tЕОн–0,35

tТРн–5

КрАЗ – 65055

t1н–7,8

t2н–31,2

tЕОн–0,5

tТРн–6,1

tЕО= tЕОн.

К2

где, tЕО – скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч;

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2= 1,1

К2 = 1,15

tЕО = 0,2.

1,1 = 0,22

tЕО0,2. 1,15 = 0,23

tТО1 = tн ТО1.

КТО

tТО2 = tн ТО2.КТО

где, tТО1, tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО -1, ТО – 2, чел. ч;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1, ТО-2

КТО = К2.

К4

где, К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП-01 – 91,

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2 = 1,1

К2 = 1,15

К4= 1,19

К4= 1,19

КТО = 1,1.

1,19 = 1,37

КТО =1,15.

1,19 = 1,37

tТО1= 5,7.

1,37 = 7,81

tТО1= 7,8.

1,37 = 10,69

tТО2 = 21,6.

1,37 = 29,6

tТО2 = 31,2.

1,37 =42,7

tТР= tТРн.

КТР

где, tТР - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч.

КТР = К1.

К2.

К3.

К4.К5

где, К1 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП – 01 – 91.

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

К3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП – 01 – 91.

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; ПО ОНТП – 01 – 91.

К5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К1= 1,1

К1= 1,1

К2= 1,1

К2= 1,15

К3 = 1,2

К3 = 1,2

К4= 1,19

К4= 1,19

К5 = 1

К5 = 1

КТР = 1,1.

1,1.

1,2. 1,19.

1= 1,7

КТР = 1,1.

1,15.

1,2.

1,19.

1=1,81

tТР =5. 1,7 = 8,5

tТР = 6,1.

1,81= 11

Страницы: 1 2 3 4

Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Ремонт топливной форсунки Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом. Износ торцевых поверхностей тарелки ...

Расчет платы за загрязнение воды при то и ремонте машин
Плата за сброс загрязняющих веществ в размерах не превышающих предельно-допустимые нормативы, определяются умножением соответствующих ставок на величину загрязнения и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ. В свою очередь, величина ставки платежа за сброс 1 т загрязняющ ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...