Краткая характеристика объекта проектирования
Страница 3

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Краткая характеристика объекта проектирования

- число автомобилей прошедших КР,

А = (0, 1 … 0,25) А и, то А/

= Аи – А

КамАЗ44108

КрАЗ – 65055

А = 0,1.

58 =6

А = 0,1.

60 = 6

А/

= 58–6 = 52

А/

= 60 – 6 = 54

208800.

6 + 167040.

52

Lкр ср= – =171360

6+52

217500.

6+ 174000.

54

Lкр ср= – = 178350

6 + 54

Корректирование нормативов трудоемкости

По ОНТП – 01 – 91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/ 1000 км

t1н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

t2н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч;

tТРн – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. ч;

КамАЗ 44108

t1н – 5,7

t2н–21,6

tЕОн–0,35

tТРн–5

КрАЗ – 65055

t1н–7,8

t2н–31,2

tЕОн–0,5

tТРн–6,1

tЕО= tЕОн.

К2

где, tЕО – скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч;

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2= 1,1

К2 = 1,15

tЕО = 0,2.

1,1 = 0,22

tЕО0,2. 1,15 = 0,23

tТО1 = tн ТО1.

КТО

tТО2 = tн ТО2.КТО

где, tТО1, tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО -1, ТО – 2, чел. ч;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1, ТО-2

КТО = К2.

К4

где, К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП-01 – 91,

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2 = 1,1

К2 = 1,15

К4= 1,19

К4= 1,19

КТО = 1,1.

1,19 = 1,37

КТО =1,15.

1,19 = 1,37

tТО1= 5,7.

1,37 = 7,81

tТО1= 7,8.

1,37 = 10,69

tТО2 = 21,6.

1,37 = 29,6

tТО2 = 31,2.

1,37 =42,7

tТР= tТРн.

КТР

где, tТР - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч.

КТР = К1.

К2.

К3.

К4.К5

где, К1 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП – 01 – 91.

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

К3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП – 01 – 91.

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; ПО ОНТП – 01 – 91.

К5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К1= 1,1

К1= 1,1

К2= 1,1

К2= 1,15

К3 = 1,2

К3 = 1,2

К4= 1,19

К4= 1,19

К5 = 1

К5 = 1

КТР = 1,1.

1,1.

1,2. 1,19.

1= 1,7

КТР = 1,1.

1,15.

1,2.

1,19.

1=1,81

tТР =5. 1,7 = 8,5

tТР = 6,1.

1,81= 11

Страницы: 1 2 3 4

Изучение устройства карданной передачи
Цель работы: изучить назначение, устройство, кинематические зависимости карданных шарниров, изучить понятие критической часты вращения карданного вала. Карданные механизмы (карданы) представляют собой устройства, которые способны передавать вращающий момент или вращательное движение от одного вала ...

Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
Капитальные вложения по базовому варианту определяется на основе фактических данных Петрозаводского почтамта. Данные о капитальных вложениях по базовому варианту приведены в таблице 6.4. Таблица 6.4 - Капитальные вложения по данным почтамта Наименование Стоимость, тыс руб. Здания РОБ 6050 Оборудова ...

Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
Рассмотрим теперь, принципы работы элементов, входящих в состав гидравлической части системы управления АКПП. Рассмотрим, каким образом происходит формирование, регулирование и изменение различных давлений, используемых в системе управления автоматических коробок передач, назначение и принципы рабо ...