Краткая характеристика объекта проектирования
Страница 3

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Краткая характеристика объекта проектирования

- число автомобилей прошедших КР,

А = (0, 1 … 0,25) А и, то А/

= Аи – А

КамАЗ44108

КрАЗ – 65055

А = 0,1.

58 =6

А = 0,1.

60 = 6

А/

= 58–6 = 52

А/

= 60 – 6 = 54

208800.

6 + 167040.

52

Lкр ср= – =171360

6+52

217500.

6+ 174000.

54

Lкр ср= – = 178350

6 + 54

Корректирование нормативов трудоемкости

По ОНТП – 01 – 91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/ 1000 км

t1н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

t2н – нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч;

tТРн – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. ч;

КамАЗ 44108

t1н – 5,7

t2н–21,6

tЕОн–0,35

tТРн–5

КрАЗ – 65055

t1н–7,8

t2н–31,2

tЕОн–0,5

tТРн–6,1

tЕО= tЕОн.

К2

где, tЕО – скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч;

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2= 1,1

К2 = 1,15

tЕО = 0,2.

1,1 = 0,22

tЕО0,2. 1,15 = 0,23

tТО1 = tн ТО1.

КТО

tТО2 = tн ТО2.КТО

где, tТО1, tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО -1, ТО – 2, чел. ч;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1, ТО-2

КТО = К2.

К4

где, К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП-01 – 91,

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К2 = 1,1

К2 = 1,15

К4= 1,19

К4= 1,19

КТО = 1,1.

1,19 = 1,37

КТО =1,15.

1,19 = 1,37

tТО1= 5,7.

1,37 = 7,81

tТО1= 7,8.

1,37 = 10,69

tТО2 = 21,6.

1,37 = 29,6

tТО2 = 31,2.

1,37 =42,7

tТР= tТРн.

КТР

где, tТР - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч.

КТР = К1.

К2.

К3.

К4.К5

где, К1 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП – 01 – 91.

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

К3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП – 01 – 91.

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; ПО ОНТП – 01 – 91.

К5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

КамАЗ 44108

КрАЗ – 65055

К1= 1,1

К1= 1,1

К2= 1,1

К2= 1,15

К3 = 1,2

К3 = 1,2

К4= 1,19

К4= 1,19

К5 = 1

К5 = 1

КТР = 1,1.

1,1.

1,2. 1,19.

1= 1,7

КТР = 1,1.

1,15.

1,2.

1,19.

1=1,81

tТР =5. 1,7 = 8,5

tТР = 6,1.

1,81= 11

Страницы: 1 2 3 4

Заслонки регуляторов температуры воздуха в гермокабине
Регулирование температуры воздуха в гермокабине (ГК) происходит в результате изменения температуры подаваемого в кабину воздуха при относительно постоянном расходе. Схемы возможных систем регулирования показаны на рис. 6. Регулирование температуры воздуха в ГК происходит следующим образом: воздух о ...

Структура задам управления. Риск
Решение является доминирующим этапом процесса управления, и все остальные этапы являются либо подготавливающими, либо реализующими решение. В условиях возросшего объема информации традиционные методы принятия решений оказываются непригодными. Ни интуиция, ни здравый смысл, ни врожденный ум не гаран ...

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...