Развитие международной торговли
Страница 1

Динамичное развитие международной торговли, опережающее прирост мирового промышленного производства и совокупность мирового ВВП (рост валового внутреннего продукта), обусловлено целым рядом объективных факторов:

Глобализация воспроизводственных процессов на основе последовательного углубления международной специализации и кооперирования производства сопровождается расширением международного обмена товарами, услугами, трудовыми ресурсами и др.

Возрастает роль Всемирной торговой организации (ВТО) в процессе унификации правил и норм международной торговли, результатом чего является дальнейшая либерализация внешнеэкономической деятельности, облегчение взаимного товарооборота между подавляющим большинством стран мира посредством снижения уровня таможенного обложения и ослабления не таможенных барьеров.

Деятельность международных интеграционных группировок различных форм содействует либерализации внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на региональных уровнях.

Научно-технический прогресс (НТП) инициирует появление все новых отраслей производства, расширяющих спектр предлагаемых товаров и услуг, стимулирующих развитие структуры международной торговли и ее физических объемов.

Рост промышленного производства в ведущих промышленно развитых странах не сопровождается адекватным ростом платежеспособного спроса на внутренних рынках этих стран, что обусловливает необходимость реализации значительной доли произведенной продукции на внешних рынках.

Наиболее высокие темпы экономического развития достигнуты немногочисленной группой новых индустриальных стран (НИС), располагающих узким внутренним рынком, неадекватным структуре и объему национального производства, ориентированного, в связи с этим, на внешние рынки сбыта.

Транспортное обеспечение (далее – ТО) – это система, представляющая совокупность технических, технологических элементов; экономических, правовых, организационных воздействий; форм и методов управления транспортными процессами и операциями.

В рамках ТО находится транспортное обслуживание, которое проявляется в системе транспортного обеспечения как конечный результат деятельности транспортных фирм по выполнению, договора перевозки и представляет собой совокупность средств, форм и методов, обеспечивающих производство транспортной продукции надлежащего качества.

Качество транспортной услуги характеризуется двумя категориями: стандартом качества и комплексностью транспортной услуги.

Стандарт качества – синтезирует конкретные потребности грузовладельца и определяет требуемый для их оптимального удовлетворения набор качественных транспортных признаков (скорость доставки, сохранность груза, контроль за его продвижением и др.).

Комплексность – транспортная услуга предоставляющая грузовладельцам качественно новый класс транспортного сервиса, который требует соблюдения следующих условий:

– качество перевозки и обработки грузов во всех звеньях транспортной цепи должно соответствовать общему стандарту качества, заложенному в систему;

– продвижение грузов по всему маршруту должно быть надежно гарантировано.

Выполнение первого условия требует создания идентичных по уровню качества обслуживания и стыкующихся между собой транспортных технологий на всех участках маршрута; выполнение второго условия предполагает действенный контроль перевозчиков в обеспечении рекламируемого продвижения грузов по всему маршруту.

Страницы: 1 2 3

Пассажирские платформы
Пассажирские платформы вокзалов предназначены для кратковременного ожидания поездов, посадки и высадки пассажиров, а также (в необходимых случаях по местным условиям для производства почтово-багажных операций. Выбор типа платформ должен быть функционально и технико-экономически обоснован в проекте. ...

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...