Развитие международной торговли
Страница 2

Для удовлетворения возросших потребностей товарных рынков появились и развиваются новые формы и методы их транспортного обеспечения, ориентированные на реализацию преимуществ высокопроизводительных транспортных технологий. Зачастую это осуществляется выбором оптимальных сочетаний для возможно более эффективного удовлетворения требований различных по своим транспортным характеристикам грузов на направлениях со сложными и несбалансированными грузопотоками. Отсюда большое разнообразие соотношений универсальности, специализации, комбинирования транспортных средств как по роду груза, так и по способу перевозки и груза обработки. При этом процесс коренного изменения транспортной работы базируется на:

– концепции укрупнения и унификации грузовых единиц;

– специализации высокопроизводительных транспортных средств, средств обработки и перевалки на всем пути следования груза;

– высокой степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов;

– полном комплексе транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех участвующих видов транспорта в интермодальных, интегрированных, сквозных бесперегрузочных сообщениях по оптимальным маршрутам от «двери» грузоотправителя до «двери» грузополучателя.

Этапы транспортного обеспечения.

ТО ВЭС представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления.

Укрупнено отдельные этапы ТО ВЭС можно представить следующим образом:

– подготовка продукции к перевозке, включая упаковку, затаривание, маркировку;

– складские работы на складе отправителя;

– информирование перевозчика и покупателя о готовности товара к отгрузке;

– подготовка необходимой товаросопроводительной документации, получение карантинных, ветеринарных, санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

– доставка продукции к магистральным видам транспорта;

– заключение договора перевозки и необходимые расчеты со всеми перевозчиками, участвующими в доставке товара;

– погрузочно-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции; – перемещение товара первым перевозчиком;

– таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные, карантинные операции на пограничных пунктах;

– складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

– перемещение груза вторым перевозчиком;

– складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара i-му перевозчику;

– погрузочно-разгрузочные, стивидорные и складские операции, раскредитование перевозных документов в пункте назначения;

– сдача груза получателю;

– розыск грузов;

– ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того на том или ином этапе ТО ВЭС возникают различного рода сопутствующие операции, включающие страхование груза, транспортных средств и ответственности перевозчиков и экспедиторов, хранение и консолидацию грузов, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др. На каждом этапе ТО требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса.

Страницы: 1 2 3

Механическое оборудование
Рамы тележек. В процессе эксплуатации необходимо периодически осматривать рамы тележек. При осмотрах обращают внимание на надежность соединения деталей, отсутствие трещин и других повреждений. Обнаруженные неисправности своевременно устраняют. Износ накладки под ролик противо-разгрузочного устройст ...

Определение годового объема работ
ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г). КВСП/100 где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%). КамАЗ 44108 ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1). 30/100 = 14166,2 КрА ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...