Развитие международной торговли
Страница 2

Для удовлетворения возросших потребностей товарных рынков появились и развиваются новые формы и методы их транспортного обеспечения, ориентированные на реализацию преимуществ высокопроизводительных транспортных технологий. Зачастую это осуществляется выбором оптимальных сочетаний для возможно более эффективного удовлетворения требований различных по своим транспортным характеристикам грузов на направлениях со сложными и несбалансированными грузопотоками. Отсюда большое разнообразие соотношений универсальности, специализации, комбинирования транспортных средств как по роду груза, так и по способу перевозки и груза обработки. При этом процесс коренного изменения транспортной работы базируется на:

– концепции укрупнения и унификации грузовых единиц;

– специализации высокопроизводительных транспортных средств, средств обработки и перевалки на всем пути следования груза;

– высокой степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов;

– полном комплексе транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех участвующих видов транспорта в интермодальных, интегрированных, сквозных бесперегрузочных сообщениях по оптимальным маршрутам от «двери» грузоотправителя до «двери» грузополучателя.

Этапы транспортного обеспечения.

ТО ВЭС представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления.

Укрупнено отдельные этапы ТО ВЭС можно представить следующим образом:

– подготовка продукции к перевозке, включая упаковку, затаривание, маркировку;

– складские работы на складе отправителя;

– информирование перевозчика и покупателя о готовности товара к отгрузке;

– подготовка необходимой товаросопроводительной документации, получение карантинных, ветеринарных, санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

– доставка продукции к магистральным видам транспорта;

– заключение договора перевозки и необходимые расчеты со всеми перевозчиками, участвующими в доставке товара;

– погрузочно-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции; – перемещение товара первым перевозчиком;

– таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные, карантинные операции на пограничных пунктах;

– складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

– перемещение груза вторым перевозчиком;

– складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара i-му перевозчику;

– погрузочно-разгрузочные, стивидорные и складские операции, раскредитование перевозных документов в пункте назначения;

– сдача груза получателю;

– розыск грузов;

– ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того на том или ином этапе ТО ВЭС возникают различного рода сопутствующие операции, включающие страхование груза, транспортных средств и ответственности перевозчиков и экспедиторов, хранение и консолидацию грузов, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др. На каждом этапе ТО требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса.

Страницы: 1 2 3

Основные принципы работы билетных касс
На всех вокзалах билетные кассы обеспечивают пассажирам возможность быстро и качественно оформить проезд по желаемому маршруту в поездах различных категорий и вагонах разных типов. Билетные кассы предоставляют необходимую исходную и первичную информацию, являясь составной частью общей системы управ ...

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...