Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Страница 2

Примечание: Коэффициент Ψс может корректироваться исходя из конкретных условий судоходства.

Приложение 5

Нормы времени на выполнение маневровых и вспомогательных операций с судном у причала

Наименование операций

Нормы времени выполнения операций, ч, при грузоподъемности судна, т

более 2000 т

2000-1000 т

менее 1000 т

1. Подход судна и швартовка к причалу при ходе:

- снизу

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

- сверху

0,65/0,75

0,55/0,65

0,45/0,55

2. Отшвартовка и отход судна от причала при движении:

- вверх

0,35/0,45

0,30/0,40

0,25/0,35

- вниз

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

3. Осмотр судна (груза) перед погрузкой или разгрузкой:

- зерновые насыпью

1,0

0,75

0,50

- остальные грузы

0,35

0,30

0,25

4. Определение количества груза по осадке судна

0,50

0,40

0,30

5. Оформление документов:

- зерновые насыпью

0,75

0,60

0,50

- навалочные и лесные (кроме пиломатериалов в пакетах)

0,55

0,45

0,35

- тарно-штучные грузы, контейнеры, металлогрузы, оборудование, ЖБИ, пиломатериалы в пакетах

1,40

1,20

1,0

Приложение 6 . Коэффициенты месячной неравномерности . грузооборота(Кн).

Наименование грузов

Коэффициент Кн

Река

Водохранилище

Тарно-штучные грузы, в бочках, ящиках, мешках, тюках, кипах, рулонах

Рыба в бочках, ящиках

Овощи, фрукты свежие

Контейнеры

Цемент навалом и в таре

Металлогрузы, металлолом

Автомашины, с/хоз. машины, станки

Сборный железобетон

Кирпич строительный

Пиломатериалы (россыпью, в пакетах)

Круглый лес

Соль Навалом

Руда (колчедан, огарки и др.)

Уголь каменный, бурый, антрацит

Песок, гравийно-песчаная смесь

Камень, щебень, гравий

Минеральные удобрения

Зерно насыпью: отправление

прибытие

Нефтегрузы

1,3

1,4

1,6

1,2

1,3

1,4

1,3

1,3

1,3

1,25

1,3

1,2

1,15

1,2

1,1

1,2

1,3

1,3

1,8

1,4

1,4

1,5

1,7

1,2

1,4

1,45

1,4

1,4

1,5

1,35

1,5

1,3

1,20

1,3

1,15

1,30

1,35

1,35

2,0

1,5

Страницы: 1 2 

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Внутрироссийский терминал D
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал D представляет из себя 3-х этажное здание. На первом этаже Вам необходимо пройти регистрацию (номер стойки регистрации можно узнать на информационном мониторе). Затем надо подняться на второй этаж для ...

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...