Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Страница 2

Примечание: Коэффициент Ψс может корректироваться исходя из конкретных условий судоходства.

Приложение 5

Нормы времени на выполнение маневровых и вспомогательных операций с судном у причала

Наименование операций

Нормы времени выполнения операций, ч, при грузоподъемности судна, т

более 2000 т

2000-1000 т

менее 1000 т

1. Подход судна и швартовка к причалу при ходе:

- снизу

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

- сверху

0,65/0,75

0,55/0,65

0,45/0,55

2. Отшвартовка и отход судна от причала при движении:

- вверх

0,35/0,45

0,30/0,40

0,25/0,35

- вниз

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

3. Осмотр судна (груза) перед погрузкой или разгрузкой:

- зерновые насыпью

1,0

0,75

0,50

- остальные грузы

0,35

0,30

0,25

4. Определение количества груза по осадке судна

0,50

0,40

0,30

5. Оформление документов:

- зерновые насыпью

0,75

0,60

0,50

- навалочные и лесные (кроме пиломатериалов в пакетах)

0,55

0,45

0,35

- тарно-штучные грузы, контейнеры, металлогрузы, оборудование, ЖБИ, пиломатериалы в пакетах

1,40

1,20

1,0

Приложение 6 . Коэффициенты месячной неравномерности . грузооборота(Кн).

Наименование грузов

Коэффициент Кн

Река

Водохранилище

Тарно-штучные грузы, в бочках, ящиках, мешках, тюках, кипах, рулонах

Рыба в бочках, ящиках

Овощи, фрукты свежие

Контейнеры

Цемент навалом и в таре

Металлогрузы, металлолом

Автомашины, с/хоз. машины, станки

Сборный железобетон

Кирпич строительный

Пиломатериалы (россыпью, в пакетах)

Круглый лес

Соль Навалом

Руда (колчедан, огарки и др.)

Уголь каменный, бурый, антрацит

Песок, гравийно-песчаная смесь

Камень, щебень, гравий

Минеральные удобрения

Зерно насыпью: отправление

прибытие

Нефтегрузы

1,3

1,4

1,6

1,2

1,3

1,4

1,3

1,3

1,3

1,25

1,3

1,2

1,15

1,2

1,1

1,2

1,3

1,3

1,8

1,4

1,4

1,5

1,7

1,2

1,4

1,45

1,4

1,4

1,5

1,35

1,5

1,3

1,20

1,3

1,15

1,30

1,35

1,35

2,0

1,5

Страницы: 1 2 

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...

Социальные и экологические проблемы
В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей. Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как и ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...