Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Страница 2

Примечание: Коэффициент Ψс может корректироваться исходя из конкретных условий судоходства.

Приложение 5

Нормы времени на выполнение маневровых и вспомогательных операций с судном у причала

Наименование операций

Нормы времени выполнения операций, ч, при грузоподъемности судна, т

более 2000 т

2000-1000 т

менее 1000 т

1. Подход судна и швартовка к причалу при ходе:

- снизу

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

- сверху

0,65/0,75

0,55/0,65

0,45/0,55

2. Отшвартовка и отход судна от причала при движении:

- вверх

0,35/0,45

0,30/0,40

0,25/0,35

- вниз

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

3. Осмотр судна (груза) перед погрузкой или разгрузкой:

- зерновые насыпью

1,0

0,75

0,50

- остальные грузы

0,35

0,30

0,25

4. Определение количества груза по осадке судна

0,50

0,40

0,30

5. Оформление документов:

- зерновые насыпью

0,75

0,60

0,50

- навалочные и лесные (кроме пиломатериалов в пакетах)

0,55

0,45

0,35

- тарно-штучные грузы, контейнеры, металлогрузы, оборудование, ЖБИ, пиломатериалы в пакетах

1,40

1,20

1,0

Приложение 6 . Коэффициенты месячной неравномерности . грузооборота(Кн).

Наименование грузов

Коэффициент Кн

Река

Водохранилище

Тарно-штучные грузы, в бочках, ящиках, мешках, тюках, кипах, рулонах

Рыба в бочках, ящиках

Овощи, фрукты свежие

Контейнеры

Цемент навалом и в таре

Металлогрузы, металлолом

Автомашины, с/хоз. машины, станки

Сборный железобетон

Кирпич строительный

Пиломатериалы (россыпью, в пакетах)

Круглый лес

Соль Навалом

Руда (колчедан, огарки и др.)

Уголь каменный, бурый, антрацит

Песок, гравийно-песчаная смесь

Камень, щебень, гравий

Минеральные удобрения

Зерно насыпью: отправление

прибытие

Нефтегрузы

1,3

1,4

1,6

1,2

1,3

1,4

1,3

1,3

1,3

1,25

1,3

1,2

1,15

1,2

1,1

1,2

1,3

1,3

1,8

1,4

1,4

1,5

1,7

1,2

1,4

1,45

1,4

1,4

1,5

1,35

1,5

1,3

1,20

1,3

1,15

1,30

1,35

1,35

2,0

1,5

Страницы: 1 2 

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Организация местной работы участка е-К
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. Существует 4 вида местных вагонов: Õ прибывшие в груженном состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; Õ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженном состоянии; Õ ...