Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Страница 2

Примечание: Коэффициент Ψс может корректироваться исходя из конкретных условий судоходства.

Приложение 5

Нормы времени на выполнение маневровых и вспомогательных операций с судном у причала

Наименование операций

Нормы времени выполнения операций, ч, при грузоподъемности судна, т

более 2000 т

2000-1000 т

менее 1000 т

1. Подход судна и швартовка к причалу при ходе:

- снизу

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

- сверху

0,65/0,75

0,55/0,65

0,45/0,55

2. Отшвартовка и отход судна от причала при движении:

- вверх

0,35/0,45

0,30/0,40

0,25/0,35

- вниз

0,50/0,60

0,40/0,50

0,30/0,40

3. Осмотр судна (груза) перед погрузкой или разгрузкой:

- зерновые насыпью

1,0

0,75

0,50

- остальные грузы

0,35

0,30

0,25

4. Определение количества груза по осадке судна

0,50

0,40

0,30

5. Оформление документов:

- зерновые насыпью

0,75

0,60

0,50

- навалочные и лесные (кроме пиломатериалов в пакетах)

0,55

0,45

0,35

- тарно-штучные грузы, контейнеры, металлогрузы, оборудование, ЖБИ, пиломатериалы в пакетах

1,40

1,20

1,0

Приложение 6 . Коэффициенты месячной неравномерности . грузооборота(Кн).

Наименование грузов

Коэффициент Кн

Река

Водохранилище

Тарно-штучные грузы, в бочках, ящиках, мешках, тюках, кипах, рулонах

Рыба в бочках, ящиках

Овощи, фрукты свежие

Контейнеры

Цемент навалом и в таре

Металлогрузы, металлолом

Автомашины, с/хоз. машины, станки

Сборный железобетон

Кирпич строительный

Пиломатериалы (россыпью, в пакетах)

Круглый лес

Соль Навалом

Руда (колчедан, огарки и др.)

Уголь каменный, бурый, антрацит

Песок, гравийно-песчаная смесь

Камень, щебень, гравий

Минеральные удобрения

Зерно насыпью: отправление

прибытие

Нефтегрузы

1,3

1,4

1,6

1,2

1,3

1,4

1,3

1,3

1,3

1,25

1,3

1,2

1,15

1,2

1,1

1,2

1,3

1,3

1,8

1,4

1,4

1,5

1,7

1,2

1,4

1,45

1,4

1,4

1,5

1,35

1,5

1,3

1,20

1,3

1,15

1,30

1,35

1,35

2,0

1,5

Страницы: 1 2 

Типы поперечных профилей земляного полотна
Анализ грунтового профиля (приложение Б) показывает, что его верхняя часть сложена супесью, поэтому для возведения земляного полотна в насыпях в качестве грунта принята супесь. Участок трассы проходит в нестесненных условиях по плодородным землям, поэтому возможно возведение насыпей из грунта боков ...

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...