Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Страница 2

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания

Для сочетания 1:

Условие выполняется

Для сочетания 2:

Условие выполняется

Вывод: Опора против опрокидывания устойчива.

В данной работе был запроектирован краткосрочный деревянный мост под одну железную дорогу в районе г. Хабаровске. В ходе выполнения работы были получены практические навыки составления варианта моста, подсчету объемов и стоимости работ по варианту моста. Также были получены навыки анализа напряженного состояния элементов моста, выбора расчетных схем при расчете различных элементов моста, сбора нагрузок на рассчитываемый элемент моста и определение расчетных усилий в нем, назначения размеров сечений элементов в соответствии с требованиями норм проектирования, выполнение проверок сечений по предельным состояниям первой и второй групп, анализа результатов расчетных проверок и обеспечения экономичности рассчитываемой конструкции моста.

Страницы: 1 2 

Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...

Составление технологических карт
Таблица 6 Технологическая карта Содержание работ Ремонт радиатора. Общая трудоемкость 1,4 чел*ч № п/п Наименование Место выпол-нения опера-ции Специ-альность и разряд Обору-дование и инстру-мент Трудое-мкость, чел*ч Техни-ческие условия 1 2 3 4 5 6 7 1 Удаление накипи и последующая ...

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...