Тормозные колодки.
Имеющие трещины, надколы, раковины и другие дефекты, а также' толщиной менее 15 мм, к дальнейшей эксплуатации не допускаются и подлежат замене; проверить состояние шарнирных соединений рычажной системы. Зазор между валиком и втулкой по диаметру должен быть не более 1,5 мм при чугунных и не более 3 мм при композиционных тормозных колодках. При наличии больших зазоров валики и втулки заменить; проверить выход штока тормозных цилиндров, который должен быть в пределах 60-80 мм для композиционных колодок и 75- 100 мм для чугунных. Выход штока тормозных цилиндров и зазоры между бандажами и колодками регулируют изменением длины тяг 23. Равенство зазоров между колодками достигается вращением регулировочных болтов 10, а по концам каждой колодки - путем разворота колодок на валиках 5 с помощью пружин 7 и упорных болтов 6. По окончании регулировки тормозной системы все регулировочные болты, винты и муфты должны быть законтрены. В отрегулированной тормозной системе главный балансир 20 верхним концом должен упираться в головку болта 19.