Механическое оборудование
Страница 2

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Механическое оборудование

Тормозные колодки.

Имеющие трещины, надколы, раковины и другие дефекты, а также' толщиной менее 15 мм, к дальнейшей эксплуатации не допускаются и подлежат замене; проверить состояние шарнирных соединений рычажной системы. Зазор между валиком и втулкой по диаметру должен быть не более 1,5 мм при чугунных и не более 3 мм при композиционных тормозных колодках. При наличии больших зазоров валики и втулки заменить; проверить выход штока тормозных цилиндров, который должен быть в пределах 60-80 мм для композиционных колодок и 75- 100 мм для чугунных. Выход штока тормозных цилиндров и зазоры между бандажами и колодками регулируют изменением длины тяг 23. Равенство зазоров между колодками достигается вращением регулировочных болтов 10, а по концам каждой колодки - путем разворота колодок на валиках 5 с помощью пружин 7 и упорных болтов 6. По окончании регулировки тормозной системы все регулировочные болты, винты и муфты должны быть законтрены. В отрегулированной тормозной системе главный балансир 20 верхним концом должен упираться в головку болта 19.

Страницы: 1 2 

Назначения и условия работы детали
реконструкция авторемонтный цапфа восстановление 1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес. 2. Класс детали – некруглые стержни 3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61 4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285 5. Характе ...

Львы моря
Арабы вышли на морскую арену как наследники многовековой легендарной славы финикиян, не сумевших пережить завоевания Александра Македонского. Их корабли, строившиеся на верфях города Фарса, наполнили новым смыслом библейские фразы о «фарсисских кораблях»,— и точно так же, как их седые тезки, они «и ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...