Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика
Страница 3

Инфо » Анализ эффективности использования основных производственных фондов ОАО "Северный порт" и разработка предложений по её повышению » Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика

Как видно из таблицы большая часть основных производственных фондов практически полностью, а некоторые виды полностью самортизированы и перенесли свою стоимость на произведённые услуги и продукцию. Так, например, износ группы «Сооружения и передаточные устройства» составляет 94%, в том числе подкрановых путей – 98%. Износ группы «Машины и оборудование» - 66%, в том числе портовых кранов – 91%, а погрузчики, бульдозеры, грейферы и мостовые краны полностью самортизировались. Степень износа группы «Транспортные средства» составляет 45%, из них теплоходов – 76%.

В связи со сложившейся ситуацией назревает необходимость в более интенсивном воспроизводстве основных производственных фондов порта. Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется не только степенью их изношенности и годности, но и возрастным составом. Возрастной состав основных производственных фондов позволяет судить об их работоспособности и необходимости замены, а также знать потенциальные возможности повышения фондоотдачи. Для анализа возрастного состава основных производственных фондов сопоставляют действующие сроки службы с нормативными сроками службы, установленными в данной отрасли.Сроки службы основных производственных фондов внутреннего водного транспорта зависят от ряда технико-эксплуатационных и экономических факторов. Первую группу факторов, определяющих интенсивность износа основных производственных фондов, уровень их технического состояния и долговечность, составляют, в частности, режим и условия эксплуатации, регулярность и качество ремонтов, состояние технического обслуживания, качество проектирования и постройки. Ко второй группе факторов относятся скорость технического устаревания основных производственных фондов и связанная с этим степень их морального износа, а также экономическая эффективность ремонта, целесообразность модернизации действующих основных фондов. Кроме того, выявляют удельный вес устаревших основных производственных фондов, использование которых не может обеспечить должного уровня фондоотдачи.

Страницы: 1 2 3 

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...

Устройство стенда и принцип действия
Стенд состоит из корпуса, бака для топлива, топливной рампы с регулятором давления, электробензонасоса погружного типа и электрической части. Электрическая часть стенда состоит из двух элементов: - сетевого адаптера; - генератора прямоугольных импульсов Принцип действия стенда основан на подаче к ф ...

Характеристика сравниваемых типов воздушных судов
№ п\п Характеристики Типы ВС базовый Ту204В внедряемый Ту154М 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Год внедрения Взлетная масса ВС, т. Масса снаряженного ВС, т. Количество двигателей, шт. Взлетная мощность, л.с. тяга, т.с. Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч. Скорость: - крейсер ...