Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Страница 3

Инфо » Обзор рынка морских контейнерных перевозок

Судовладелец из Гамбурга (Германия) Клаус-Питер Оффен полагает, что выведение контейнерного флота из эксплуатации продолжится до 2011 г., а ставки фрахта значительно вырастут только в 2014 г. Согласно его подсчетам, к концу 2009 г. бездействовать будет флот суммарной вместимостью 2 млн TEU.

Сам Клаус-Питер Оффен планирует оставить без работы 10 контейнеровозов вместимостью 1,2-2,5 тыс. TEU каждый. "Выведения из эксплуатации необходимы, чтобы справиться с текущим кризисом", заявляет он, убеждая своих коллег, что, рынок страдает от массивного переизбытка тоннажа. "Глобальный финансовый спад - не единственная причина сложившейся ситуации. Кризис приводит к быстрому снижению спроса, но мы столкнулись бы с лишней вместимостью так или иначе . Мы были слишком оптимистичными, веря, что рост с двузначными цифрами будет продолжаться, и заказали слишком много судов", отмечает немецкий судовладелец.

В мире заказано около 750 контейнеровозов вместимостью более 3000 TEU каждый. Из них 150 ед. - спекулятивные заказы без чартерных контрактов.

Эксперт ожидает, что в ближайшие несколько лет только 10-15% судостроительных заказов будет отменено, и 1-2% флота будут списаны.

Судостроительная промышленность была еще более оптимистичной, чем судовладельцы, и значительно увеличила мощности. "Многие из этих дополнительных верфей исчезнут", полагает Клаус-Питер Оффен. Он приветствует возможные отсрочки поставок новых судов со стороны корейских верфей, но не ожидает, что это случится в значительном масштабе.

Глобальная контейнерная торговля падает такими темпами, что вообще тяжело что-либо прогнозировать на долгосрочный период.

Азиатские порты сообщают об огромном снижении экспортного контейнерооборота, розничная торговля в США и Европе остается в состоянии депрессии, в то время как последняя статистика Европейской Ассоциации линейных перевозчиков (European Liner Affairs Association - ELAA) показала крутое снижение в объемах перевозок контейнерных линий в конце 2008 г.

Китайский экспорт в феврале 2009 г. рухнул на 25,7% (до $64,9 млрд) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Это наибольшее падение с 1993 г.

"Резкое сокращение экспорта означает, что рост в Китае может замедлиться, и это плохо для всех экономик региона", заявил представитель Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ в Гонконге М. Курабэ.

Данные о китайском экспорте были настолько шокирующими, что они остановили приток инвестиций в валюты ресурсодобывающих стран, включая Австралию, утверждает заместитель Mizuho Trust & Banking Corp. М. Сато. До опубликования статданных сохранялся оптимизм, что Китай выйдет из мировой рецессии быстрее, чем любая другая страна, но теперь в этом нет такой уверенности, добавил эксперт.

Совокупный контейнерооборот портов Китая в феврале 2009 г. составил 6,97 млн TEU, что на 17% ниже показателя февраля 2008 г. По сравнению с январем 2009 г. (8,99 млн TEU), спад составил 22,5%, по сравнению с декабрем 2008 г. - -12%.

В отчете Port Tracker, издаваемом Национальной федерацией розничной торговли США (National Retail Federation) и аналитическим агентством IHS Global Insight, утверждается, что контейнерооборот крупнейших портов США в 1 полугодии т.г. сократится на 11,8% - до 6,6 млн TEU.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами
Себестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен. Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под названием «Матриса АВР». Стоимость ее составляет примерно 68 тысяч ...

Расчёт интервалов закрепления рельсовых плетей
Расчётный температурный интервал закрепления рельсовых плетей вычисляется по формуле (2.6) Границы расчётног интервала закрепления, то есть наименьшую mintз и наибольшую maxtз температуры закрепления, определяются по формулам (2.7) (2.8) — для прямого участка: ˚С; ˚С; ˚С. — для криво ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ
Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 10 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 21530 Масса снаряженного АБС кг 17350 Полн ...