Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Страница 8

Инфо » Обзор рынка морских контейнерных перевозок

С ним согласен автор закона, глава налогово-таможенного комитета ВР С. Терехин (БЮТ). "Премьера неправильно информировали о необходимости отмены закона. Правительство само может изменить ставки, обратившись в комитет ВТО по вопросам ограничения платежного баланса. И если комитет не против, то через 30 дней процедура отмены надбавки может быть проведена", заявляет он.

Пока же Минэкономики Украины прогнозирует поступление импортных грузов в Украину через РФ и Беларусь. Как полагает замминистра экономики В. Пятницкий, не исключен реэкспорт продукции через страны, с которыми Украина имеет договоры о свободной торговле. Помимо этого, по его словам, возможен рост теневого рынка.

Солидарны с В. Пятницким, вероятно, и украинские таможенники. В ГТСУ намерены сменить приоритеты в своей проверочной деятельности, чтобы эффективнее бороться с серым импортом, объемы которого, предположительно, вырастут в разы из-за введения дополнительной 13% пошлины на ряд товаров.

Новым приоритетом деятельности ГТСУ теперь станет борьба за достоверность информации о грузе, которая подается в таможенной декларации. "Мы слишком увлеклись контролем над правильностью определения таможенной стоимости ввозимых товаров и забыли о таком важном направлении, как проверка декларируемых данных о самом грузе. То есть товар, который заявляется в декларации, должен соответствовать реально находящемуся в контейнере", - заявляет новый глава ГТСУ А. Макаренко.

Как считают в ГТСУ, возможность сэкономить на таможенных платежах открывает то обстоятельство, что новая надбавка введена к пошлинам далеко не на весь импорт. Соответственно, неправильно задекларировав код ввозимого товара, импортеры смогут избежать ее уплаты. К примеру, готовые машины, к которым применяется надбавка, могут ввозиться как запчасти к авто, на которые действие новых временных пошлин не распространяется. А этиловый спирт может попадать в страну под видом, к примеру, жидкости для мойки стекла. Поэтому инспекторы будут тщательнее проверять содержимое контейнеров при малейшем подозрении импортера в желании минимизировать платеж.

На практике зачастую бывает сложно на глаз определить, соответствует ли груз указанному в декларации коду. Поэтому, чтобы пресечь манипуляции с кодами товарной номенклатуры, будет усилена работа таможенных лабораторий. Без классификационной экспертизы и заключения "проблемный" импорт просто не будет ввозиться в страну.

Перспектива проведения тотальных лабораторных исследований всего ввозимого товара не вдохновляет импортеров. Подобные исследования еще больше повысят конечную стоимость груза. Ведь изучение образца из партии удлинит сроки растаможивания. Сутки простоя автомобиля на таможне обходятся в EUR200, отмечает гендиректор ВААИД О. Назаренко.

Чтобы пресечь возможные манипуляции, ГТСУ намерена также детализировать индикативные цены. Индикативные цены - это механизм, который позволяет эффективно контролировать правильность начисления таможенных платежей. Ведь, играя с товарными кодами, импортеры могут минимизировать налоги. ГТСУ планирует больше дифференцировать индикативные цены. Скажем, если в настоящее время существует такая цена на говядину, то в будущем будут установлены отдельные цены на говядину свежую, мороженую и т.д. Возможно, даже будут прописаны отдельные индикативные цены, например, на польскую и бразильскую говядину.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Программа выпуска ремонтируемых изделий
Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле: nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1) где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.; Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.; q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной единице), шт.; Кр ...

Внутрироссийский терминал D
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал D представляет из себя 3-х этажное здание. На первом этаже Вам необходимо пройти регистрацию (номер стойки регистрации можно узнать на информационном мониторе). Затем надо подняться на второй этаж для ...