Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Страница 8

Инфо » Обзор рынка морских контейнерных перевозок

С ним согласен автор закона, глава налогово-таможенного комитета ВР С. Терехин (БЮТ). "Премьера неправильно информировали о необходимости отмены закона. Правительство само может изменить ставки, обратившись в комитет ВТО по вопросам ограничения платежного баланса. И если комитет не против, то через 30 дней процедура отмены надбавки может быть проведена", заявляет он.

Пока же Минэкономики Украины прогнозирует поступление импортных грузов в Украину через РФ и Беларусь. Как полагает замминистра экономики В. Пятницкий, не исключен реэкспорт продукции через страны, с которыми Украина имеет договоры о свободной торговле. Помимо этого, по его словам, возможен рост теневого рынка.

Солидарны с В. Пятницким, вероятно, и украинские таможенники. В ГТСУ намерены сменить приоритеты в своей проверочной деятельности, чтобы эффективнее бороться с серым импортом, объемы которого, предположительно, вырастут в разы из-за введения дополнительной 13% пошлины на ряд товаров.

Новым приоритетом деятельности ГТСУ теперь станет борьба за достоверность информации о грузе, которая подается в таможенной декларации. "Мы слишком увлеклись контролем над правильностью определения таможенной стоимости ввозимых товаров и забыли о таком важном направлении, как проверка декларируемых данных о самом грузе. То есть товар, который заявляется в декларации, должен соответствовать реально находящемуся в контейнере", - заявляет новый глава ГТСУ А. Макаренко.

Как считают в ГТСУ, возможность сэкономить на таможенных платежах открывает то обстоятельство, что новая надбавка введена к пошлинам далеко не на весь импорт. Соответственно, неправильно задекларировав код ввозимого товара, импортеры смогут избежать ее уплаты. К примеру, готовые машины, к которым применяется надбавка, могут ввозиться как запчасти к авто, на которые действие новых временных пошлин не распространяется. А этиловый спирт может попадать в страну под видом, к примеру, жидкости для мойки стекла. Поэтому инспекторы будут тщательнее проверять содержимое контейнеров при малейшем подозрении импортера в желании минимизировать платеж.

На практике зачастую бывает сложно на глаз определить, соответствует ли груз указанному в декларации коду. Поэтому, чтобы пресечь манипуляции с кодами товарной номенклатуры, будет усилена работа таможенных лабораторий. Без классификационной экспертизы и заключения "проблемный" импорт просто не будет ввозиться в страну.

Перспектива проведения тотальных лабораторных исследований всего ввозимого товара не вдохновляет импортеров. Подобные исследования еще больше повысят конечную стоимость груза. Ведь изучение образца из партии удлинит сроки растаможивания. Сутки простоя автомобиля на таможне обходятся в EUR200, отмечает гендиректор ВААИД О. Назаренко.

Чтобы пресечь возможные манипуляции, ГТСУ намерена также детализировать индикативные цены. Индикативные цены - это механизм, который позволяет эффективно контролировать правильность начисления таможенных платежей. Ведь, играя с товарными кодами, импортеры могут минимизировать налоги. ГТСУ планирует больше дифференцировать индикативные цены. Скажем, если в настоящее время существует такая цена на говядину, то в будущем будут установлены отдельные цены на говядину свежую, мороженую и т.д. Возможно, даже будут прописаны отдельные индикативные цены, например, на польскую и бразильскую говядину.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Погрузочно-разгрузочные машины, механизмы и устройства
Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины по характеру работы разделяют на машины периодического (цикличного) и непрерывного действия. Машины периодического действия захватывают или вмещают порцию груза, пе-ремещаются с грузом до места разгрузки, разгружаются и затем возвращаются для захвата но ...

Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...

Разработка графика движения
В верхней части сетки располагаем участок Г-К в нижней А-К. В первую очередь на графике в соответствии с расписанием отправления прокладываем пассажирские поезда, затем – сборные. Пассажирские поезда пропускают с остановками на всех промежуточных и технических станциях, скорые поезда имеют остановк ...