Основные расчетные показатели
Страница 1

Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров.

определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородных на 10-й год эксплуатации вокзала после окончания его строительства(реконструкции), для крупных – не менее 15 лет.

определяют числом пассажиров отправления, прибытия, провожающих и встречающих, которые могут одновременно разместиться в помещениях пассажирского здания (павильона) вокзала (при соблюдении нормативных условий обслуживания и площадей помещений на одного расчетного пассажира).

Для вокзала, обслуживающего дальних (местных) пассажиров, расчетный поток определяют за расчетные сутки:

пасс/сутки (1.1)

пасс/сутки

для вокзала, обслуживающего пригородных пассажиров – за расчетный час:

пасс/ч (1.2)

пасс/ч

где С - среднесуточный за расчетный год поток пассажиров отправления с вокзала, ; К1 - коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца года по сравнению с С (для вокзалов дальнего следования 1,1-1,3; для пригородных – 1,0-1,2; относительное большее значение коэффициентов принимают для вокзалов, расположенных на курортах, в местах массового отдыха, исторических и т. п., уточняют по местным условиям); К2 - коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих (для вокзалов дальнего следования 1,1-1,25); К3 - коэффициент суточной неравномерности, учитывающий изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели (например, или ) по сравнению со среднесуточным потоком С (для вокзалов дальнего следования 1,0-1,15; для пригородных 1,1-1,25); К4 - коэффициент часовой неравномерности, учитывающий колебания пригородного пассажиропотока отправления в течение суток (1,4-1,7); nч - количество часов в сутки, в течение которых надлежит работать вокзалу (уточняют по местным условиям).

Расчетная вместимость вокзала для пассажиров дальнего следования определяется по формуле, округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50):

пасс. (1.3)

пасс.

где Н - норма расчетной вместимости вокзала в процентах от С, принимается по таблице 1.3., принимается (в пределах каждой ее градации) более высокой для относительно меньших значений С, при неравномерном распределении потоков пассажиров в течение суток, отправлении поездов преимущественно в ночное время, отсутствии предварительной продажи билетов.

При определении расчетных потоков пассажиров и расчетной вместимости вокзалов при строительстве новых железнодорожных линий необходимо пользоваться данными о прогнозируемой (проектируемой) численности населения в тяготеющем к конкретной железнодорожной станции и вокзалу регионе, определяемыми государственными организациями, а также о предполагаемой средней и наибольшей подвижности населения согласно статистическим перспективным данным.

При сооружении вокзала по очередям его величину на расчетный срок и первую очередь строительства следует принимать по заданию на проектирование в соответствии с функционально-техническими, архитектурными и экономическими обоснованиями.

Таблица 1.3.

Норма расчетной вместимости вокзала

Среднесуточный поток пассажиров отправления С, чел.

Н в % от С

До 500

39-36

500 - 1000

36-32

1000 - 2000

32-29

2000 - 3000

29-26

3000 - 5000

26-24

5000 - 7000

24-22

7000 - 10000

22-20

10000 - 15000

20-18

15000 - 25000

18-16

25000

16-15

Страницы: 1 2

Выбор рационального способа восстановления детали
Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-техн ...

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...

Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...