Вокзалы, обслуживающие пассажиров дальнего следования, в зависимости от расчетной вместимости
подразделяются на:
- малые - расчетной вместимостью 50, 100, 150 и 200 пассажиров;
- средние - свыше 200 до 700 пассажиров;
- большие - свыше 700 до 1500 пассажиров;
- крупнейшие (особо большие) - свыше 1500 пассажиров.
При определении расчетных потоков пассажиров и расчетной вместимости вокзалов при строительстве новых железнодорожных линий необходимо пользоваться данными о прогнозируемой (проектируемой) численности населения в тяготеющем к конкретной железнодорожной станции и вокзалу регионе, определяемыми государственными организациями, а также о предполагаемой средней и наибольшей подвижности населения согласно статистическим перспективным данным.
Назначение, классификация и
классность вокзала
Железнодорожный вокзал – это комплекс сооружений и устройств, расположенный на одной станции и включающий: пассажирское здание оригинального или типового архитектурного решения, павильоны, пассажирские платформы с навесами и без них, конкорсы, переходы через железнодорожные пути в одном, либо в раз ...
Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...
Расчет
индикаторных и эффективных показателей
двигатель внутренний сгорание поршень ; ...