Организация работы камеры хранения и ручной клади
Страница 2

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация работы камеры хранения и ручной клади

Устройство автоматических камер хранения значительно улучшает обслуживание пассажиров.

В каждом металлическом блоке имеется девять изолированных ячеек, расположенных в три яруса. Размер блока 1500×1800×800 мм. Каждая ячейка имеет дверь, механизм для приема монеты и кассы. В дверь ячейки вмонтирован замок, ригель которого запирается сердечником защелки. Изготавливались также блоки камеры хранения, состоящие из восьми ячеек, в том числе шесть размером 500×800×550 мм и две крупногабаритные размером 750×800×620 мм каждая. Крупногабаритная ручная кладь составляет в различных условиях от 5 до 15% перерабатываемых мест. При отсутствии крупногабаритных ячеек автоматических камер храпения должна предусматриваться площадь для хранения крупногабаритной клади в стационарных камерах хранения или в багажном отделении.

Для улучшения обслуживания пассажиров на вокзалах организуются передвижные камеры хранения, принимающие вещи от пассажиров непосредственно на перроне у прибывших поездов с последующей выдачей в камере хранения. На сданную ручную кладь кладовщик выдает пассажиру квитанцию (или жетон) с номером окна, в котором будут храниться сданные вещи. Доставка ручной клади, принятой передвижной камерой хранения на перроне, в стационарную камеру хранения оплачивается за каждое место.

Ручная кладь от пассажиров может приниматься также механиком-бригадиром непосредственно в вагоне поезда за 1 —1,5 ч до прибытия его на конечную станцию с последующей доставкой клади в камеры хранения вокзала. На сданные вещи бригадир выдает пассажирам квитанцию, в которой указано окно получения вещей, и составляет на них сдаточный список.

Вещи с прикрепленными на них талонами хранятся в служебном отделении проводника вагона, в котором была принята ручная кладь, или в другом месте по указанию бригадира поезда. По прибытии поезда на станцию специально выделенные работники вокзала принимают на перроне ручную кладь от бригадира поезда, расписываясь в сдаточном списке. Подлинник сдаточного списка передается вместе с вещами в камеру хранения, а второй экземпляр остается у бригадира. Вещи хранятся на специально выделенных стеллажах камеры хранения.

По желанию пассажира ручная кладь из камеры хранения может быть доставлена в вагон поезда. Для этого пассажир должен подать заявку кладовщику камеры хранения не позднее чем за 1 ч до отправления поезда. Бланк-заявку заполняет работник камеры хранения в двух экземплярах и первый экземпляр выдает пассажиру для оплаты. После произведенной оплаты работник камеры хранения принимает от пассажира жетоны и оплаченную заявку, вручает ему второй экземпляр со своей подписью. За 30 мин до отправления поезда кладовщик камеры хранения вручает дежурному носильщику вещи и заявку на доставку вещей в вагон.

Носильщик расписывается в ведомости о получении вещей и доставляет их в вагон поезда. Доставка оплачивается за каждое место.

В крупных узлах в специально выделенном окне камеры хранения организуется прием и доставка ручной клади с вокзала на вокзал. По желанию пассажиров эти вещи могут быть доставлены непосредственно в вагон поезда. Принимается ручная кладь в специально выделенном окне камеры хранения по квитанции установленного образца и формы с указанием вокзала выдачи ручной клади. Принятую ручную кладь раскладывают по вокзалам назначения и в течение 3 ч доставляют на вокзал согласно выданной квитанции. Возможна также организация доставки вокзалами ручной клади на дом.

Страницы: 1 2 

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Основные положения расчета
Расчёт моста ведётся по методу предельных состояний. Предельное состояние – это такое состояние, когда сооружение или его основание под влиянием силовых воздействий перестаёт удовлетворять условиям эксплуатации или затрудняется его эксплуатация. Существует две группы предельных состояний: 1) Предел ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...