Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение.

Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложить багаж на весы, взвешивает его и выписывает ярлык, который отдает пассажиру вместе с проездным билетом для оформления перевозки в багажной кассе. После маркировки багаж раскладывается на поддоны или тележки для отправления в поезд соответствующего направления. Домашние вещи принимаются от пассажиров без предъявления проездных документов по тарифу багажа.

Оформление и расчет за перевозку багажа происходят в багажной кассе, расположенной в том же здании, что и кладовая или в специально предназначенной билетной кассе.

Пассажир предъявляет багажному кассиру для оформления ярлык и проездной билет, кассир проверяет проездные документы пассажира и правильность заполнения ярлыка т.е. ст. назначения, наименование багажа, количество мест.

Далее багажный кассир определяет расстояние и по расчетным таблицам провозную плату, сообщает ее пассажиру и заполняет под копирку багажную квитанцию, дорожную ведомость и корешок, рассчитывается с пассажиром и ставит на проездном документе штамп «Багаж».

Багажную квитанцию и билет выдает пассажиру, а дорожную ведомость - приемосдатчику, который вписывает ее в сдаточный список и при погрузке багажа в вагон передает приемосдатчику вагона для сопровождения багажа до станции назначения.

При получении багажа получатель предъявляет багажному кассиру багажную квитанцию.

Багажный кассир отыскивает к ней дорожную ведомость, взимает плату за хранение, если оно было и выписывает получателю пропуск. Багаж выдается по пропускам, дорожной ведомости или в обмен на багажную квитанцию.

По просьбе пассажиров, при наличии предварительно приобретенного проездного билета производится прием багажа с хранением его в багажной кладовой до отправления пассажира со станции. Такой багаж принимается по заявлению пассажира если он желает, чтобы багаж был отправлен с тем поездом с которым следует пассажир (при наличии в поезде багажного вагона) или в тот день в который пассажир отправляется в поездку.

В этом случае взимается плата за предварительное хранение багажа по кв. МД-4.

Пассажиру вместо багажной квитанции вручается ярлык предварительного приема, заполненный в двух экземплярах, в котором указывается количество мест, станция и дорога отправления станция и дорога назначения. Принятый предварительно багаж укладывается на специальное место в багажной кладовой. Копия ярлыка остается у приемосдатчика багажа.

Пассажир после приобретения билета предъявляет ярлык вместе с билетом багажному кассиру.

Кассир взыскивает с пассажира провозные платежи, плату за хранение багажа, за объявленную ценность. Пассажиру выдается багажная квитанция, а дорожная ведомость передается приемосдатчику что является основанием для погрузки багажа, в багажный вагон в общем порядке.

Приемосдатчик, проверив наличие у пассажира проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, после внешнего осмотра разрешает пассажиру уложить багаж на весы, взвешивает и выписывает ярлык, который вместе с проездным билетом отдает пассажиру для оформления перевозки в багажной кассе. Приемосдатчик маркирует багаж и записывает его в Книгу приема багажа и грузобагажа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Техническое обслуживание в зимнее время
Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии про ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...