Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение.

Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложить багаж на весы, взвешивает его и выписывает ярлык, который отдает пассажиру вместе с проездным билетом для оформления перевозки в багажной кассе. После маркировки багаж раскладывается на поддоны или тележки для отправления в поезд соответствующего направления. Домашние вещи принимаются от пассажиров без предъявления проездных документов по тарифу багажа.

Оформление и расчет за перевозку багажа происходят в багажной кассе, расположенной в том же здании, что и кладовая или в специально предназначенной билетной кассе.

Пассажир предъявляет багажному кассиру для оформления ярлык и проездной билет, кассир проверяет проездные документы пассажира и правильность заполнения ярлыка т.е. ст. назначения, наименование багажа, количество мест.

Далее багажный кассир определяет расстояние и по расчетным таблицам провозную плату, сообщает ее пассажиру и заполняет под копирку багажную квитанцию, дорожную ведомость и корешок, рассчитывается с пассажиром и ставит на проездном документе штамп «Багаж».

Багажную квитанцию и билет выдает пассажиру, а дорожную ведомость - приемосдатчику, который вписывает ее в сдаточный список и при погрузке багажа в вагон передает приемосдатчику вагона для сопровождения багажа до станции назначения.

При получении багажа получатель предъявляет багажному кассиру багажную квитанцию.

Багажный кассир отыскивает к ней дорожную ведомость, взимает плату за хранение, если оно было и выписывает получателю пропуск. Багаж выдается по пропускам, дорожной ведомости или в обмен на багажную квитанцию.

По просьбе пассажиров, при наличии предварительно приобретенного проездного билета производится прием багажа с хранением его в багажной кладовой до отправления пассажира со станции. Такой багаж принимается по заявлению пассажира если он желает, чтобы багаж был отправлен с тем поездом с которым следует пассажир (при наличии в поезде багажного вагона) или в тот день в который пассажир отправляется в поездку.

В этом случае взимается плата за предварительное хранение багажа по кв. МД-4.

Пассажиру вместо багажной квитанции вручается ярлык предварительного приема, заполненный в двух экземплярах, в котором указывается количество мест, станция и дорога отправления станция и дорога назначения. Принятый предварительно багаж укладывается на специальное место в багажной кладовой. Копия ярлыка остается у приемосдатчика багажа.

Пассажир после приобретения билета предъявляет ярлык вместе с билетом багажному кассиру.

Кассир взыскивает с пассажира провозные платежи, плату за хранение багажа, за объявленную ценность. Пассажиру выдается багажная квитанция, а дорожная ведомость передается приемосдатчику что является основанием для погрузки багажа, в багажный вагон в общем порядке.

Приемосдатчик, проверив наличие у пассажира проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, после внешнего осмотра разрешает пассажиру уложить багаж на весы, взвешивает и выписывает ярлык, который вместе с проездным билетом отдает пассажиру для оформления перевозки в багажной кассе. Приемосдатчик маркирует багаж и записывает его в Книгу приема багажа и грузобагажа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...

Определение условий укладки бесстыкового пути
Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...