Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение.

Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложить багаж на весы, взвешивает его и выписывает ярлык, который отдает пассажиру вместе с проездным билетом для оформления перевозки в багажной кассе. После маркировки багаж раскладывается на поддоны или тележки для отправления в поезд соответствующего направления. Домашние вещи принимаются от пассажиров без предъявления проездных документов по тарифу багажа.

Оформление и расчет за перевозку багажа происходят в багажной кассе, расположенной в том же здании, что и кладовая или в специально предназначенной билетной кассе.

Пассажир предъявляет багажному кассиру для оформления ярлык и проездной билет, кассир проверяет проездные документы пассажира и правильность заполнения ярлыка т.е. ст. назначения, наименование багажа, количество мест.

Далее багажный кассир определяет расстояние и по расчетным таблицам провозную плату, сообщает ее пассажиру и заполняет под копирку багажную квитанцию, дорожную ведомость и корешок, рассчитывается с пассажиром и ставит на проездном документе штамп «Багаж».

Багажную квитанцию и билет выдает пассажиру, а дорожную ведомость - приемосдатчику, который вписывает ее в сдаточный список и при погрузке багажа в вагон передает приемосдатчику вагона для сопровождения багажа до станции назначения.

При получении багажа получатель предъявляет багажному кассиру багажную квитанцию.

Багажный кассир отыскивает к ней дорожную ведомость, взимает плату за хранение, если оно было и выписывает получателю пропуск. Багаж выдается по пропускам, дорожной ведомости или в обмен на багажную квитанцию.

По просьбе пассажиров, при наличии предварительно приобретенного проездного билета производится прием багажа с хранением его в багажной кладовой до отправления пассажира со станции. Такой багаж принимается по заявлению пассажира если он желает, чтобы багаж был отправлен с тем поездом с которым следует пассажир (при наличии в поезде багажного вагона) или в тот день в который пассажир отправляется в поездку.

В этом случае взимается плата за предварительное хранение багажа по кв. МД-4.

Пассажиру вместо багажной квитанции вручается ярлык предварительного приема, заполненный в двух экземплярах, в котором указывается количество мест, станция и дорога отправления станция и дорога назначения. Принятый предварительно багаж укладывается на специальное место в багажной кладовой. Копия ярлыка остается у приемосдатчика багажа.

Пассажир после приобретения билета предъявляет ярлык вместе с билетом багажному кассиру.

Кассир взыскивает с пассажира провозные платежи, плату за хранение багажа, за объявленную ценность. Пассажиру выдается багажная квитанция, а дорожная ведомость передается приемосдатчику что является основанием для погрузки багажа, в багажный вагон в общем порядке.

Приемосдатчик, проверив наличие у пассажира проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, после внешнего осмотра разрешает пассажиру уложить багаж на весы, взвешивает и выписывает ярлык, который вместе с проездным билетом отдает пассажиру для оформления перевозки в багажной кассе. Приемосдатчик маркирует багаж и записывает его в Книгу приема багажа и грузобагажа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...

Расчет на прочность диска ТВД
Разрушение дисков является одной из наиболее тяжелых аварий, поскольку оно, как правило, влечет за собой полное разрушение турбины, а также наносит серьезный урон соседнему оборудованию. Диски роторов являются одними из самых напряженных элементов турбомашин. Основные напряжения в дисках возникают ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...