Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 2

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Затем багаж снимают с весов и раскладывают на поддоны или тележки по направлениям или поездам.

Расчет за перевозку багажа оформляется в багажной кассе. Кассир проверяет предъявляемые пассажиром проездные документы и ярлык, заполненный приемосдатчиком (т. е. проверяет станцию назначения, наименование багажа и число мест), определяет расстояние и провозную плату, сообщает ее пассажиру и на пишущей машинке заполняет под копирку багажную квитанцию, багажную дорожную ведомость и корешок, рассчитывается с пассажиром и ставит на проездном билете штамп «Багаж». Багажную квитанцию и билет выдают пассажиру, а дорожную ведомость — приемосдатчику, который вписывает ее в сдаточный список и при погрузке багажа в вагон передает приемосдатчику вагона для сопровождения багажа до станции назначения. Корешок багажной квитанции остается в кассе для составления отчета и отправки вместе с ним в финансовую службу дороги.

Грузобагаж ввозится на станцию согласно числу и времени, указанному начальником станции (или по его поручению одним из работников станции) на поданном отправителем заявлении.

Предъявив заявление с разрешением приемосдатчику, отправитель доставляет груз на весы. Приемосдатчик проверяет правильность упаковки груза и наличие на нем надписей, пересчитывает число мест, взвешивает груз, записывает в Книгу приема грузобагажа и, не снимая груз с весов, маркирует каждое место. Затем груз укладывают по пунктам назначения в соответствии со специализацией площадки склада на поддоны или тележки. Приемосдатчик выписывает и выдает отправителю ярлык для расчета и оформления перевозочных документов в багажной кассе.

Багажный кассир сверяет данные, указанные отправителем в заявлении, с данными на ярлыке, определяет по расчетным таблицам расстояние и провозную плату, заполняет на пишущей машинке под копирку грузобагажную квитанцию, грузобагажную дорожную ведомость и корешок, выписывает квитанцию разных сборов за услуги, предоставленные станцией, рассчитывается с отправителем и выдает ему грузобагажную квитанцию. Грузобагажную дорожную ведомость кассир передает приемосдатчику, который принимал грузобагаж к отправлению. Последовательность и длительность операций по оформлению документов на прием грузобагажа багажной кассой аналогичны операциям по багажу.

В настоящее время преобладающей формой расчетов за перевозку грузобагажа стал централизованный расчет, осуществляемый расчетными (узловыми) товарными конторами РТК (УРТК) через учреждения банка в порядке, установленном Министерством путей сообщения и правилами банка.

Основанием для производства расчетов за грузовые перевозки в централизованном порядке через РТК является наличие у грузоотправителя справки банка.

Для отправления грузобагажа, молочных продуктов и тары из-под молочных продуктов грузоотправитель обязан представить станции заявку формы ЛУ-63, в которой им дополнительно указывается номер отправки (расписки) банка, номер счета и наименование учреждения банка.

Перевозки грузобагажа, молочных продуктов и тары из-под молочных продуктов при централизованных расчетах оформляют квитанциями форм ЛУ-126 и ЛУ-15, на которых ставят штемпель «Централизованный расчет».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...

Расчет прочности шпонок на смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...

Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Основное назначение предприятия и его состав Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе: - тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед. - тепловозы серии 3ТЭ10МК ...