Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 2

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Затем багаж снимают с весов и раскладывают на поддоны или тележки по направлениям или поездам.

Расчет за перевозку багажа оформляется в багажной кассе. Кассир проверяет предъявляемые пассажиром проездные документы и ярлык, заполненный приемосдатчиком (т. е. проверяет станцию назначения, наименование багажа и число мест), определяет расстояние и провозную плату, сообщает ее пассажиру и на пишущей машинке заполняет под копирку багажную квитанцию, багажную дорожную ведомость и корешок, рассчитывается с пассажиром и ставит на проездном билете штамп «Багаж». Багажную квитанцию и билет выдают пассажиру, а дорожную ведомость — приемосдатчику, который вписывает ее в сдаточный список и при погрузке багажа в вагон передает приемосдатчику вагона для сопровождения багажа до станции назначения. Корешок багажной квитанции остается в кассе для составления отчета и отправки вместе с ним в финансовую службу дороги.

Грузобагаж ввозится на станцию согласно числу и времени, указанному начальником станции (или по его поручению одним из работников станции) на поданном отправителем заявлении.

Предъявив заявление с разрешением приемосдатчику, отправитель доставляет груз на весы. Приемосдатчик проверяет правильность упаковки груза и наличие на нем надписей, пересчитывает число мест, взвешивает груз, записывает в Книгу приема грузобагажа и, не снимая груз с весов, маркирует каждое место. Затем груз укладывают по пунктам назначения в соответствии со специализацией площадки склада на поддоны или тележки. Приемосдатчик выписывает и выдает отправителю ярлык для расчета и оформления перевозочных документов в багажной кассе.

Багажный кассир сверяет данные, указанные отправителем в заявлении, с данными на ярлыке, определяет по расчетным таблицам расстояние и провозную плату, заполняет на пишущей машинке под копирку грузобагажную квитанцию, грузобагажную дорожную ведомость и корешок, выписывает квитанцию разных сборов за услуги, предоставленные станцией, рассчитывается с отправителем и выдает ему грузобагажную квитанцию. Грузобагажную дорожную ведомость кассир передает приемосдатчику, который принимал грузобагаж к отправлению. Последовательность и длительность операций по оформлению документов на прием грузобагажа багажной кассой аналогичны операциям по багажу.

В настоящее время преобладающей формой расчетов за перевозку грузобагажа стал централизованный расчет, осуществляемый расчетными (узловыми) товарными конторами РТК (УРТК) через учреждения банка в порядке, установленном Министерством путей сообщения и правилами банка.

Основанием для производства расчетов за грузовые перевозки в централизованном порядке через РТК является наличие у грузоотправителя справки банка.

Для отправления грузобагажа, молочных продуктов и тары из-под молочных продуктов грузоотправитель обязан представить станции заявку формы ЛУ-63, в которой им дополнительно указывается номер отправки (расписки) банка, номер счета и наименование учреждения банка.

Перевозки грузобагажа, молочных продуктов и тары из-под молочных продуктов при централизованных расчетах оформляют квитанциями форм ЛУ-126 и ЛУ-15, на которых ставят штемпель «Централизованный расчет».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Охрана труда
бульдозер ремонт эксплуатация вал шестерня Требования безопасности при бульдозерных, скреперных и грейдерных работах. Общие требования. Безопасности людей и машин, предотвращению аварий и несчастных случаев в нашей стране придается большое значение. С этой целью постоянно совершенствуются конструкц ...

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки. Сырая нефть По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием ...

Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...