Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 8

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Набор тех или иных механизмов и их использование для технологических операций представляют собой схему механизации багажных отделений. В частности, возможны следующие схемы:

- использование электропогрузчиков с поддонами и многоярусных стеллажей, обслуживаемых штабелеукладчиками;

- применение системы конвейеров и штабелеукладчиков или кранов-штабелеров с централизованным управлением при оборудовании багажных кладовых четырех- и пятиярусными стеллажами;

- применение конвейеров и рольгангов и оборудование отдельных кладовых металлическими стеллажами и штабелеукладчиками; могут применяться тягачи с багажными тележками, при этом кладовые приема и транзита для хранения и сортировки грузов оборудуют приводными или гравитационными рольгангами, а кладовую выдачи — многоярусными стеллажами и штабелеукладчиками;

- электрокары или ручные тележки с использованием в кладовой выдачи двухъярусных стеллажей для хранения багажа и грузобагажа.

Эффективность той или иной схемы механизации багажных кладовых, зависящая от объема и характеристики перерабатываемых грузов, устанавливается технико-экономическими расчетами.

На линейных станциях багаж из багажных вагонов грузят и выгружают на пассажирских платформах (без отцепки багажных вагонов) за время стоянки поезда, не превышающее 2—4 мин. Для транспортировки грузов от поездов с кладовым и обратно могут применяться электрокары и тягачи с прицепными тележками, а также немеханизированные тележки. Грузы укладывают и снимают с тележек в основном вручную. В соответствии с объемом работы внутри кладовых могут использоваться те же средства, что и на крупных станциях.

Весьма эффективным может оказаться использование при этом средств малой механизации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Регуляторы глубины обработки почвы
Для обеспечения хорошей работы тракторного агрегата необходимо так соединять трактор с машиной (орудие), чтобы они могли копировать рельеф почвы. Это достигается применением устройств, обеспечивающих выполнения такого требования различными способами: высотным, силовым, позиционным или комбинированн ...

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Согласно Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан при вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: - остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; - привести в действие автотормоза поезда и вспомога ...

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...