Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 8

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Набор тех или иных механизмов и их использование для технологических операций представляют собой схему механизации багажных отделений. В частности, возможны следующие схемы:

- использование электропогрузчиков с поддонами и многоярусных стеллажей, обслуживаемых штабелеукладчиками;

- применение системы конвейеров и штабелеукладчиков или кранов-штабелеров с централизованным управлением при оборудовании багажных кладовых четырех- и пятиярусными стеллажами;

- применение конвейеров и рольгангов и оборудование отдельных кладовых металлическими стеллажами и штабелеукладчиками; могут применяться тягачи с багажными тележками, при этом кладовые приема и транзита для хранения и сортировки грузов оборудуют приводными или гравитационными рольгангами, а кладовую выдачи — многоярусными стеллажами и штабелеукладчиками;

- электрокары или ручные тележки с использованием в кладовой выдачи двухъярусных стеллажей для хранения багажа и грузобагажа.

Эффективность той или иной схемы механизации багажных кладовых, зависящая от объема и характеристики перерабатываемых грузов, устанавливается технико-экономическими расчетами.

На линейных станциях багаж из багажных вагонов грузят и выгружают на пассажирских платформах (без отцепки багажных вагонов) за время стоянки поезда, не превышающее 2—4 мин. Для транспортировки грузов от поездов с кладовым и обратно могут применяться электрокары и тягачи с прицепными тележками, а также немеханизированные тележки. Грузы укладывают и снимают с тележек в основном вручную. В соответствии с объемом работы внутри кладовых могут использоваться те же средства, что и на крупных станциях.

Весьма эффективным может оказаться использование при этом средств малой механизации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах. Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализа ...

Транспортное обеспечение
Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Основными задачами транспортного обеспечения являются: - поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению ...

Теплообменные аппараты
Теплообменным аппаратом (теплообменником) называется агрегат, в котором происходит процесс передачи теплоты от среды с большей температурой к среде с меньшей температурой [2]. В СКВ применяются следующие типы теплообменников: - воздухо-воздушные (ВВТ); - топливовоздушные (ТВТ), в которых охлаждение ...