Ацетиленокислородная сварка алюминиевых деталей ведется под слоем флюса АФ-4А; в качестве флюса при сварке чугунных и стальных деталей широко применяется бура (ГОСТ 8429-77).
Кроме вышеописанных методов устранения дефектов сваркой и наплавкой, применяются полуавтоматическая и автоматическая сварка и наплавка под слоем флюса или в среде защитных газов (углекислого газа, аргона и их смеси), вибродуговая наплавка, аргонно-дуговая сварка деталей из алюминиевых сплавов (сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона), а также электрическая контактная сварка (стыковая, точечная и шовная или роликовая).
Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах. Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализа ...
Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...
Целевые исследования по вопросам городского транспорта
Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом ...