L
=n
*L
[км] (1.5)
L
=14*200=2800 [км]
Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:
=n
, (1.6)
где n
– величина кратности ТО-2 n
=
=3,9
Величину кратности n2 округляем до целого числа n
=4.
Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:
L
=n
*L
[км] (1.7)
L
=4*2800=11200 [км]
Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:
=n
, (1.8)
где n
– величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n
=
=96,4
Округляем величину кратности до целого числа n
=96.
Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:
L
=n
*L
[км] (1.9)
L
=96*2800=28800[км].
Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...
Расчет площадей пункта технического обслуживания
Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению Fn= f o Vn Kn, (2.22) где f o- площадь автомобиля в плане ; Vn -количество универсальных постов; Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5. При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, п ...
Расчет межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t
р = 0,0 ...