Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Страница 2

L=n*L [км] (1.5)

L=14*200=2800 [км]

Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:

=n , (1.6)

где n – величина кратности ТО-2 n==3,9

Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

L=n*L [км] (1.7)

L=4*2800=11200 [км]

Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:

=n , (1.8)

где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n==96,4

Округляем величину кратности до целого числа n=96.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

L=n*L [км] (1.9)

L=96*2800=28800[км].

Страницы: 1 2 

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
С целью содержания парка машин в работоспособном состоянии и получения высокой эффективности и надежности его работы дорожно-строительные организации и управления механизации должны разрабатывать и использовать при технической эксплуатации парка: годовые планы технического обслуживания ремонта маши ...

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...